Проверка Вашей учетной записи показала, что у Вас большой объем проблем с заказами и их доставкой.
По этой причине мы ограничили доступ к Вашему счету PayPal. Ограничение вступает в силу немедленно и это означает, что Вы больше не можете отправлять платежи через PayPal. Любые другие счета, имеющие отношение к данному счету, также могут быть ограничены. Если Вы откроете новую учетную запись, к ней будет применено такое же ограничение. В случае такой попытки, мы можем не принять споры или претензии, которые Вы подадите. Мы признательны Вам за сотрудничество и просим воздержаться от использования услуг PayPal.
Если Вам необходима помощь, у Вас возникли вопросы или произошла ошибка, свяжитесь с нами по адресу электронной почты bc-info@paypal.com.
Совет по вопросам потребителей. PayPal Pte. Ltd., держатель заложенного лимита средств компании PayPal, не требует получения разрешения от финансовых властей Сингапура. Пользователям рекомендуется внимательно ознакомиться с условиями Cоглашения.
почему мой счет блокирован? я не нарушал правила paypal. да я открывал спроры когда посылки шли слишком долго, но это лишь для того, что бы если мне не пришлют посылку вообще, то можно было расчитовать на вашу помощь!
В интересах безопасности всех пользователей нашего интернет-сообщества и сохранения качества наших услуг, мы приняли решение закрыть Вашу учетную запись. Это решение является окончательным. Проверка Вашего счета PayPal показала, что с ним связан повышенный риск. Мы хотели бы прекратить наше сотрудничество с минимальными неудобствами для Вас. Вы можете продолжать входить в свою учетную запись в течении следующих 180 дней для завершения всех видов деятельности, связанных с ней. Если на Вашем счете нет остатка, Ваш счет будет ограничен. Если на Вашем счете отображается сумма задолженности перед PayPal, необходимо внести средства, чтобы пополнить остаток до нуля. Мы оставляем за собой право взимать Вашу задолженность перед PayPal любыми иными законными средствами. Если у Вас есть неразрешенные претензии покупателей или претензии о возвратных платежах, Вам необходимо посетить Центр разрешения проблем. Вы можете принять решение отправить возмещение Вашим покупателям. Просто ответьте на это сообщение с данными об операциях, по которым необходимо отправить возмещения. Ниже приведены инструкции о том, как просмотреть состояния претензий покупателей:
Перейдите на веб-сайт www.paypal.ru и войдите в свою учетную запись.
В верхней части страницы выберите «Центр разрешения проблем». Выберите «Открытые дела» в меню «Просмотр». Рядом с операцией нажмите «Статус».
Через 180 дней Вы получите по электронной почте уведомление, с инструкциями о том, как можно вывести оставшиеся средства. Из-за потенциальных рисков, связанных с возвратными платежами и другими возвратами, средства на остатке на счете PayPal будут заблокированы. Мы сожалеем, что не сможем продолжить сотрудничество с Вами. Это решение было принято в соответствии с условиями Соглашения с пользователем. Более подробная информация о наших политиках находится в Соглашении с пользователем. Пройдите по ссылке «Юридические соглашения» в нижней части любой страницы PayPal, затем нажмите «Соглашении с пользователем».
я через пэйпэл ни чего не продавал вообще, за последнии 2 месяца я 4 раза открывал притензию, 2 раза закрыл сам после получения посылки, 2 раза в посылках были небольшие несоответствия и я согласился на частичные компенсации.
вся переписка была на русском, это решение русского педставительства paypal? в форме обратной связи есть пункт "подать жалобу на российское представительство paypal" поможет ли? ну и два основных русских, вопроса кто виноват и что делать?
Продажи тут не причеи, это стандартная форма письма, так сказать вежливо послали на 3 буквы. Все из за диспутов и возвратов. Вы далеко не первый с такой проблемой.
С другого IP адреса регистрируем новый аккаунт, с другой картой , с другим адресом и т.д. Тоже самое делаем на eBay. И не повторяем прошлых ошибок в дальнейшем !!!
вот именно, тебя всякие недоброс-ные. проды будут кидать, а тебя из-за того, чтоб возвращать деньги будут еще и блочить, капец. Лучше б продов прижимали, а не покупателей.
*****, нет слов. Много посылок затерялось в дороге, все видно по трекам. Палка сама видит по трекам что я не получил кучу посылок. Я понаоткрывал диспутов и меня заблокировали. В чем смысл палки, если за открытие диспутов - блокируют. Палка вместо того чтобы защитить мои интересы по неполученным посылкам - сама взяла и сама меня заблоикровала
Сегодня пришел ответ от палки:
Проверка Вашей учетной записи показала, что количество открытых споров в связи с не доставленными вовремя заказами высоко.
По этой причине доступ к Вашему счету PayPal ограничен. Ограничение вступает в силу 5 марта и это означает, что Вы больше не можете отправлять платежи через PayPal. Любые другие счета, имеющие отношение к данному счету, также могут быть ограничены. Если Вы откроете новую учетную запись, к ней будет применено такое же ограничение. В случае такой попытки, мы можем не принять споры или претензии, которые Вы подадите. Мы признательны Вам за сотрудничество и просим воздержаться от использования услуг PayPal.
Так я диспуты открываю не из-за нарушений сроков доставки. Мне глубоко по-барабану на них. Я их открываю по той причине, что посылка неполучена, а открыть диспут можно только в течении 45 дней. Вы мне предлагаете тупо сидеть и ждать когда придут посылки? я бы сидел и ждал, но у меня уже куча посылок отправленных до НГ так и висит в Китае (судя по треку) и я не могу вернуть за них деньги, так как 45 дней по ним прошло.
В чем смысл палки, если за открытие диспутов - блокируют. Палка вместо того чтобы защитить мои интересы по неполученным посылкам - сама взяла и сама меня заблоикровала