Всем привет! :smile: Меня зовут Биро. По образованию - переводчик. Английским владею свободно. Занимаюсь переводами живых диалогов (устный перевод), выступаю в роли вашего представителя в США по звонкам частным лицам, организациям по всем вопросам. Помощь в получении EIN номера. В русскоязычных форумах его также называют: Идентификационный Номер Работодателя США. EIN - это эквивалент номера социального страхования США (SSN).
Помогаю в составлении обращений и писем. Помогаю в подготовке всех необходимых документов для открытия банковские счета в США с гарантией открытия счёта. Предоставляю частный адрес в США для получения корреспонденции (писем). Помогаю в поиске адвокатов в США. Помогаю в исследовательской работе по поиску информации о частных лицах и организациях. Выступаю в роли гида по Нью-Йорку (где проживаю).
Моя основная специализация полная поддержка продавцов на онлайн площадках: Amazon, FBA, eBay, Etsy, PayPal, Payoneer.
Ежедневно я помогаю продавцам разбирать различные вопросы связанные с продажами как возвраты товаров, договариваться c покупателями, блокировки аккаунтов, листингов, лимиты, составление апелляционных планов, принятие ваших возвратов на мой склад в США, пересылка ваших продаж вашим покупателям. Помощь в продаже ваших товаров с моих американских аккаунтов eBay и Amazon. На аккаунтах нет лимитов и ограничений. Аккаунты с репутацией от 2002 года.
Рассмотрю все предложенные легальные формы сотрудничества.
По форуму уже который год помогаю продавцам и покупателям отвечая на все вопросы в консультативной теме (ссылка). Смело и сразу пишите, открывайте тему с вашими вопросами. Отвечу на все вопросы на которые можно ответить в текстовом формате. Всем постараюсь помочь!
В каком объеме вы могли бы мне помочь в реализации интерьерных кукол на Етси и ориентировочная стоимость ваших услуг. А если это будет с вашего акквунта на еБее или Амазон?
@Ирина212 добрый день. Уточните пожалуйста, а помощь какого формата вам необходима? Я помогаю своим клиентам выставлять их товары на своих аккаунтах, только обычно в этом случае товары при продаже отправляю я. Напишите мне пожалуйста по скайпу, чтобы мы обсудили детали совместной работы по вашим вопросам. Координаты моего скайпа в подписи данного сообщения.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, а Вы оказываете услуги посредника по доставке товаров из США? Или можете посоветовать кого-нибудь, кто считается самый лучший посредник из США на данный момент? Можно в личку, чтобы не было рекламой. Заранее спасибо!
@ezh88, добрый день. Да, я предоставляю подобные услуги в частном порядке. Обычно я провожу выкуп сам после предварительной оплаты всей стоимости заказа. После получения заказа я его отправляю клиенту в Россию, Украину, РБ и проч. страны.
Здравствуйте. Нужен посредник для приема платежей через PayPal. Интернет торговля/услуги. Деятельность легальна и зарегистрирована (ИП РБ). Возможна работа по договору с перечислением на банковский счет.
Итак тема. Мой приятель из Чикаго, врач анестезиолог сообщил, что у них в госпитале в ближайшее время планируется замена части оборудования. Старое, но ещё вполне работоспособное, реализуется. Приятель может 1-2 единицы взять для меня. Взять это не значит купить. Вопрос как это доставить в Россию на частный адрес? Он пишет, что "ума не приложу как доставить", живёт в штатах лет 30 и видимо знает про почту и прочие официальные способы. Если нужна дополнительная информация , готов предоставить. Можете помочь?
@Sadder, добрый день. Для понимания сложности задачи необходимо понимать о каком оборудовании идет речь. Его габариты, размеры, вес, cостояние, рыночная стоимость. Нерешаемых вопросов обычно не существует. Во сколько вам может обойтись все это предприятие вот в чем сложность.
@Sadder, добрый день. Для понимания сложности задачи необходимо понимать о каком оборудовании идет речь. Его габариты, размеры, вес, cостояние, рыночная стоимость. Нерешаемых вопросов обычно не существует. Во сколько вам может обойтись все это предприятие вот в чем сложность.
@Biro , Добрый день. Спасибо за Вашу работу и помощь! Прошу совета, как поступить дальше. Амазон. Индивидуальный аккаунт. РФ. Регистрацию прошел без проблем - загран сначала не приняли, но следом отправил с подсвеченными полями (имя, даты и т.п.) и всё прошло. Дальше пришла сразу "блокировка" и запрос utility. Первый раз отправил им PDF счёт за услуги ЖКХ от управляющей, подсветил все нужные поля и сделал сноски на английском всего, что требуется. Не прокатило. Вторая блокировка и запрос того же самого. Отправил PDF полностью переведенный тот же счет от управляющей. Снова не приняли) Третья блокировка и те же формулировки - "не можем прочитать, не тот язык, шлите заново". Запросил у Мобильного оператора Тиньков счет на услуги связи, но не вник в то, что они мне прислали и сразу переслал Амазону. Оказывается, Тиньков прислал не обычный счет на оплату услуг, а выписку с моего счета мобильной связи с движением средств по нему, выглядела она как обычная банковская выписка. Не приняли снова( Четвертая блокировка уже с другим текстом: We received your submission but do not have enough information to reactivate your account. We may not respond to further emails about this issue.
Why is this happening? Your Amazon seller account has been deactivated in accordance with section 3 of the Amazon Services Business Solutions Agreement. This decision was made after reviewing both your account and the information that you provided. For more information, review the Amazon Services Business Solutions Agreement: https://sellercentral.amazon.com/gp/help/G1791
Funds will not be transferred to you at this time. However, 90 days after receiving this notification you may contact disbursement-appeals@amazon.com to request a funds disbursement. We will conduct a separate investigation to evaluate your account. The policies we put in place are to protect our customers and selling partners. If we find that you have engaged in deceptive, fraudulent, or illegal activity; or have abused our systems or repeatedly violated our policies, we may withhold some or all funds in your account in accordance with the "Funds withholding policy": https://sellercentral.amazon.com/gp/help/9RA9LYBJ3QP27M6
Далее получил от Тинькофф счет на услуги мобильной связи на английском, переслал Амазону с комментариями и подсвеченными данными, но ответа нет(( Похоже, что Амазон, как и обещал в последнем "ответе-отказе", перестал отвечать на мои запросы, так как прошло уже 6 дней с момента отправки мной последнего документа... Кнопка "Submit additional information" активна. Продолжать что-то слать им в надежде, что когда-то кто-то сможет прочитать документ, или менять уже тактику? Прошу совета, как не усугубить ситуацию, и вытащить все же аккаунт. Что им отправить лучше? И так же вопрос про "There is valid, chargeable credit card on file". Я же правильно понимаю, что это требование, чтобы была привязана карта для списания? Не нужно пластик фотать и отправлять?