
ConsTT
Крутой иБаер
Почему у почтовых операторов идет борьба с батарейками?
Почему у почтовых операторов идет борьба с батарейками?
Настоящее огненное шоу наблюдали очевидцы на одном из шоссе в Австрии. После аварии, в которой 19-летняя владелица Tesla Model S не справилась с управлением и влетела в ограждение, электрокар вспыхнул как свечка. Отмечается, что девушка не получила травм и сумела самостоятельно покинуть машину.
А вот пожарным, судя по всему, пришлось изрядно попотеть: оказалось, что потушить загоревшиеся аккумуляторы электрокара не так-то просто. К слову, в инструкциях по безопасности Tesla предупреждает своих владельцев, что горящие литий-ионные аккумуляторы выпускают «токсичные пары», и советует использовать для тушения как можно большее количество воды.
После того, как пламя было сбито, пожарные поместили электрокар на 48-часовой карантин. Соответствующая рекомендация также содержится в инструкциях Tesla. В течение двух суток автомобиль будет находиться под наблюдением экспертов, чтобы при необходимости пресечь очередное возгорание аккумуляторов.
вот как оно.. а мы то в школе своими глазами видели самовозгорание лития в воде.. не верить значит.... и что по воде ток бежит гораздо шустрее - тож не верить... Значит легенда о сером дыме - движущей силе электроники правда!!!! :apsteny:использовать для тушения как можно большее количество воды.
Металлического лития в аккумуляторах нет и вода охлаждает соседние банки.видели самовозгорание лития в воде
Вообще не корректный вопрос. Есть ограничения на доставку пассажирскими рейсами, куда в качестве попутного груза догружают почту. Вот туда нельзя. Если рейс грузовой, то хоть тонну батареек вези. Вопрос только в том, какой логистикой пользуются операторы... А пользуются они в основном попутными грузами в пассажирских авиа-сообщениях. Но не все.Почему у почтовых операторов идет борьба с батарейками?
Вообще не корректный вопрос. Есть ограничения на доставку пассажирскими рейсами, куда в качестве попутного груза догружают почту. Вот туда нельзя. Если рейс грузовой, то хоть тонну батареек вези. Вопрос только в том, какой логистикой пользуются операторы... А пользуются они в основном попутными грузами в пассажирских авиа-сообщениях. Но не все.
Есть ли сейчас посредники, которые разрешают пересылать аккумуляторы для фотокамер?посредники не указывают какими рейсами они возят, просто запрещают и все