купил 23 сентября, на следующий день продавец выслал оба компрессора. 17 октября пришло уведомление на почту, с трек номером была посылка, продавец ничего не говорил про трек. Как ни странно две последние посылки были с треками на фриишип, а продавцы молчали. Страхуются на фоне других кто и не засылает в РФ то даже уже Пакет на 1кг 130грамм, просто две коробки в скотче и никаких конвертов, на каждом по декларации)) Внешний вид и на фото продавца не впечатляет качества сборки)), да таков собственно и ценник. На раз в полгода подкачать всяко не умрет быстро. Пока не проверял, выложу лишь фото.
По фото видно что шестерня одна большая, срезать может если по зеркалу не будет бегать резинка, застопорит, смазать все надо по нормальному перед употреблением Что и было сделано.
Totik предположу что это надо понимать так. Если резиновое уплотнение поршня не смазать, между ним и зеркалом цилиндра возникнет значительное трение, и маленькая шестерня срежет зубья большой.
Я думаю, что сжатый до нескольких очков воздух создает достаточное сопротивление, и нагрузка на зубья будет все равно большой.
Azaret Тут есть тонкость - смазка должна быть толерантной, во всяком случае к резине. Может быть какая-нибудь на силиконовой основе. А вот зубья - ИМХО любой консистентной смазкой, лишь бы при морозе колом не стала А на счет 300 PSI - это китайская шутка (даже на упаковке "всего" 250 указано). Думаю, реально - не более 150. Вот тут штучка по-интереснее.
У меня такой верой и правдой третий год служит, покупал в ленте за 500р. Выглядит так же один в один. На данный момент манометр нагло лжет и глючит. В некоторых местах имеются трещины (полученные в период его транспортировки в багажнике авто). У меня знакомый в это же время покупал ножной насос, мало того что постоянно прилагает физ. силу, так еще и в последнее время стал пропускать и плохо качать. О ценя я молчу. Так что для пару раз в год подкачать колеса сей девайс подходит как некуда.
Такие компрессоры в любом супермаркете 400р. И даже этих денег он не стоит ни разу. Привод с редуктором, мощность мотора маленькая, автомобильное колесо будет качать полчаса. Нормальный компрессор имеет прямой привод, двигатель не менее 100Вт и весить он будет около 2 кг. В 2005 году брал китайский компресор марки Tornado за 800р, все как учили, прямой привод, мощный мотор, тяжелый, качает как зверь. Через пару месяцев увидел точно такой же компрессор, но уже типа отечсетвенного производства марки Беркут и стоил он уже 1800р. Маркетинг однако. До сих пор, кстати работает, в третью машину недавно перекочевал
ага, купил такой торнадо, при включении сломался, на следующий день отнес обратно в магазин. забил, на наши магазины, полез на ибей, долго выбирал, остановился на мишелине, выбрал, купил, думал брендовая фирма, все ок, взял за 45 уе, пришел, включил, мощнее, после 3-го включения перестал включаться, разобрал, треснул шатун - дюралевый оказался или из левого сплава отлитый, на холостом ходу от вибрации лопнул. сначала расстроился, но потом взял брусочек из хорошей марки стали и быстренько сварганил подобный, поставил - работает :shock: да и на шестерне пару зубцов слетело от давления когда клин поймал насос. а вообще с редукторами конечно не стоит брать...лучше добавить и купить тот же китай, но с нормальным двигателем.