Здрасте! Подскажите, пожалуйста, заказ сделан впервые самазона, посыль была отправлена обратно с Калининградской таможни т. К. Не возможно прочесть адрес. Продавец амазон. Как и что надо написать в магазин. Не возьмут второй раз за доставку? И когда писать? Она вчера только отправлена с таможни обратно. Такое впервые- всегда нормально доходили из разных стран. Правда из Германии впервые
Halm, У амазона самая лояльная поддержка,просто напишите им что вы хотите,рефунд или ресенд,будет исполнено в тот же час,только скорее всего надо подождать пока они получат свою посылку назад,а там незнаю,уточните у них в чате саппорта.
Нужно заказать товар с amazon.de, стоимость около 750 евро вместе с доставкой. На доставку показывает только один вариант ЭКСПРЕСС 2-3 рабочих дня, стоимость 44 Евро.
Главный вопрос: маразм про лимит в 200 евро всё ещё действует? Каким образом с amazon.de идут посылки большей стоимости? Самостоятельно, либо через брокеров за деньги декларировать, либо же амазон со службой доставки сами всё сделают? Как сегодня это работает? А то один раз нарвался на UPS и лимит в 200 евро - больше мне такого геморроя не надо. Правда у меня отправитель был частный, а я слышал, что официальные магазины типа Амазона как-то по-другому всё это разруливают.
С чего 200 евро то не действовать? Экспресс с Амазона это UPS без вариантов. Посылки стоимостью свыше 200 евро разтомаживают только в ограниченном количестве городов.
С чего 200 евро то не действовать? Экспресс с Амазона это UPS без вариантов. Посылки стоимостью свыше 200 евро разтомаживают только в ограниченном количестве городов.
На днях получил посылку с амазона стоимостью 324 доллара, доставили юпиэс, просто привезли домой. Повезло? Волнуюсь, оформлен предзаказ на ps4, доставят ли?
Tumypka, С Амазона вроде как доставляют на любую сумму. Но могут запросить документы для тамож.оформления, а за само оформление заплатит Амазон. У Амазона с UPS всё нормально, но только у него. Вот другими продавцами могут возникнуть проблемы, а Вам переживать не нужно.
хочу сделать заказ 4-х вещей, у всех продавец - амазон"3 вещи в стоке, а 4-я "Gewöhnlich versandfertig in 1 bis 3 Monaten.""мне заказ не отправлят до тех пор пока 4-я вещь не появится в наличии?"или вышлют 3, а потом как появится 4-ю?
Короче в ноябре 2013 г. заказал я дорогущий планшет Samsung Galaxy Note 10.1 2014 Edition. Заказывал напрямую, без посредников, благо теперь Амазон доставляет электронику и в Россию. Планшет пришёл быстро, за 10 дней, из которых 6 дней валялся на внуковской таможне. (мне прислали документы, я их заполнил и отправил, но его 6 дней местные брокеры не могли растаможить, так что я даже собирался ехать в аэропорт но к счастью не пришлось).
В декабре 2013 г. решил купить ему карту microSD, благо нативная ёмкость у него всего 16 Гб. Купил - планшет просто не видит флешку, лишь изредка выскакивало сообщение, что флешка вынута. Сначала думал, что дело в бракованной флешке, но в гарантийном отделе магазина оказалось что виноват планшет.
Вскоре после Нового Года у него потух экран (причём сенсор продолжил работать), и планшет стал окончательно неработоспособен.
Порыв в Интернете, посмотрел что Амазон принимает к возврату товары, заказанные от 1 ноября до 31 декабря до 31 января 2014 г., решил вернуть деньги за планшет. После недолгого чата получил стикер, отправил ценной посылкой с объявленной стоимостью 100 руб., причём 4 там. декларации заполнил на немецком языке и с припиской DEFEKT. Посылка обошлась мне в 1179 руб., благо Амазон возмещает расходы на возврат.
Посылка пришла в Германию за 4 дня (удивительно!) и вот тут начались проблемы.
Понятия не имею почему, но посылка была задержана на немецкой таможне и уже 3 дня трекинг не меняется.
Написал в Амазон, они ответили что мол ничего страшного и в течении пары дней (но до вторника точно) они посылку получат и вернут деньги.
В понедельник снова написал в Амазон, стали требовать чтобы я писал в чате на немецком, хотя раньше спокойно чатились на английском. Попросили написать письмо в English-speaking team, я написал письмо и мне вскоре пришёл ответ.
Dear Mr. Kotov,
Thank you very much for your inquiry regarding your return of the tablet.
I am sorry to see that it is being held back at the customs.
Therefore, I have just contacted our responsible department to ask what we can do about it.
May I ask you for your patience? I will contact you again tomorrow so we can see what we can do about your refund and everything else.
Thank you for your patience, and have a great night.
Kind regards,
Did I solve your problem?
Короче отписки, а воз и ныне там. Деньги возвращать отказываются до принятия посылки, посылку не принимают, вот и весь "клиенториентированный" сервис. Боюсь что протянут до 31 января, а потом посылку развернут обратно в Россию.
Вот вам и Европа, короче.
Форумчане, у меня есть шансы на возврат денег или придётся получать посылку обратно?
Короче отписки, а воз и ныне там. Деньги возвращать отказываются до принятия посылки, посылку не принимают, вот и весь "клиенториентированный" сервис. Боюсь что протянут до 31 января, а потом посылку развернут обратно в Россию."
Можно ли оформит вот такую карту(см. прикрепленный файл) Visa на amazon.de Сразу скажу ,что живу в Финляндии и имею карту Visa ELECTRON, интересно узнать какие приимущества получает клиент ,держатель данной карты ? Читал на форуме , что для Россиян такие карты не оформляют , только немцам. Вот интересно а странам из Евросоюза ?"Конечно могу пробовать и оформлять по-шагово (что бы посмотреть что получится) , но один раз так попал по незнанию оформился на "благотворительную акцию" для каких-то там голодающих.."Поэтому хотелось бы прежде владеть информацией и уже оформляться обдуманно ,зная ,что это мне точно надо.