Здравствуйте! Я под Новый Год решила приобрести на amazon.com сотовый телефон и mp3-player, порыскав полчаса нашла-таки нормальный аппарат и нормальную отсылку до России/СПб. После, как я понимаю, оплаты мне пришло на почту следующее письмо - "auto-confirm@amazon.com", где были описаны детали моей покупки сотового. Однако, позже пришло другое сообщение - "account holded, please verify", также в нем было указан номер заказа mp3 - отменен на время. Дело в том, что я использовала карту брата, который в данный момент в Финляндии, и он сказал что сам подтвердит кредитку по приезду.
Несколько вопросов к знатокам: 1. Означает ли данное письмо о сотовом "auto-confirm@amazon.com", что мой заказ в стадии выполнения и что я получу приобретенный товар? Какие и сколько вообще сообщений должно придти от amazon'a о сделке помимо auto-confirm? Либо мне повторить заказ или связаться с support'ом? 2. В "shipping address" я указала свой адрес, но прочла на одном из форумов, что посылки придут строго владельцу карты, т.е. на его адрес (карта "Русского Стандарта"). Однако, на другом указывалось что для России посылки идут туда, куда указал пользователь, т.е. на мой адрес. Так ли это? Чьё отделение почты тормошить - брата или моё?
Спасибо за помощь, с Новым Вас Годом и Рождеством Христовым! С уважением, Лика.
1. Означает ли данное письмо о сотовом "auto-confirm@amazon.com", что мой заказ в стадии выполнения и что я получу приобретенный товар? Какие и сколько вообще сообщений должно придти от amazon'a о сделке помимо auto-confirm?
Должен придти мейл-подтверждение заказа и собственно мейл об отправке. Если Вы в чем-то сомневаетесь, зайдите на свой эккаунт в Амазоне, найдите этот заказ и посмотрите его статус.
2. В "shipping address" я указала свой адрес, но прочла на одном из форумов, что посылки придут строго владельцу карты, т.е. на его адрес (карта "Русского Стандарта"). Однако, на другом указывалось что для России посылки идут туда, куда указал пользователь, т.е. на мой адрес.
Это полная ерунда. Амазон отправляет по тому адресу, который Вы указали. Платить вы можете абсолютно любой кредиткой. Другое дело, что по всей видимости, у них возникли какие-то сомнения, поэтому они просят сначала подтвердить карту. Сделаете это, и все будет нормально.
У меня как раз вышел другой случай - пыталась прикупиться на amazon.co.uk/de - ни один товар не отсылался. На главном же amazon'e - много, достаточно много товаров были готовы отослаться в Россию.
Не смешите меня, выбор на Амазоне тоже не маленький. Особенно, если принять во внимание также локальные Амазоны. Насчет цен, тоже не уверен. Очень зависит от конкретного товара. А уж сколько нервов вы сэкономите, имея дело с профессиональным и крупнейшим в мире интернет-магазином, а не с тупым американским селлером, об этом даже говорить не стоит.
А уж сколько нервов вы сэкономите, имея дело с профессиональным и крупнейшим в мире интернет-магазином, а не с тупым американским селлером, об этом даже говорить не стоит.
С такими суждениями стоит идти в ближайший магазин твоего города, где тебе всё покажут, раскажут и гарантию дадут.
А насчёт цен, смотря что покупать, если ты новое покупаешь то да, но лично мне кажется что на ebay (как я выбираю) можно подобрать один два товара, которые по заниженной цене продают, например слегка испорченной и т.д. Всегда есть возможность найти что-то по очень хорошей цене, в отличии от инт магазина, где цены колеблются в одном приделе, но может только редкие распродажи.
Да, да, именно так мне и сказали. Мне, как профану в данной области, куда удобней amazon, т.е. магазин, а не частное лицо.
И, если можно, ещё один вопросик - просят отсканированную (отфотографированную) карту - стоит ли отправлять, страшновато... Выписка-то готова, а вот карта - не знаю как поступить...
Это абсолютно нормально, Вы же ее по факсу отправляете, а не по почте. И попападет она по идее туда, где она уже есть. Просто они хотят убедиться, что Вы физически владеете этой картой, а не просто сворованным номером с CCV кодом
Amazon в данном случае возможно не отличается от ebay.Amazon тоже работает посредником и тогда ты покупаешь не у "с профессиональным и крупнейшим в мире интернет-магазином", а у "тупым американским селлером". T.e. на Amazon можно так же по фиксированным ценам продавать, как и на ebay - Selling at Amazon Marketplace И при покупке надо смотреть, ты покупаешь у amazon.com - верхняя строчка или у seller XYZ - нижняя строка
Amazon в данном случае возможно не отличается от ebay.Amazon тоже работает посредником и тогда ты покупаешь не у "с профессиональным и крупнейшим в мире интернет-магазином", а у "тупым американским селлером".
А уж сколько нервов вы сэкономите, имея дело с профессиональным и крупнейшим в мире интернет-магазином, а не с тупым американским селлером, об этом даже говорить не стоит.
Это все справедливо при покупке у самого amazon, a торговцы на амазоновской площадке ничем не отличаются от торговцев на ебаыевской площадке. Я абсолютно не уверен, что автор топика купила у самого amazon - не все об знают о торговцах на amazon.
Не совсем верно. Каждый продавец/фирма, торгующий на Амазоне, подчиняется правилам Амазона. Например, я могу без объяснения причины вернуть товар продавцу в течение 30 дней(даже если это не сам Амазон, а фирма, продающая через Амазон) и мне вернут стоимость товара (но не доставки). А если товар не соответствует описанию или дефектный, то вернут и стоимость доставки. Никаких фидбеков покупателям.
RFK, совершенно верно. Хотя и должен отметить, что небольшие отличия в сервисе при покупке на Амазоне и на Амазоне Маркетплейс все-таки есть. Например, ты уже не можешь быть уверен в быстрой отправке товара и ряде других деталей. Вот здесь я создал отдельную тему по этому поводу: https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11188
Например, я могу без объяснения причины вернуть товар продавцу в течение 30 дней(даже если это не сам Амазон, а фирма, продающая через Амазон) и мне вернут стоимость товара (но не доставки).
На немецком ebay по немецкому законодательству у фирм такие же обязанности - я могу без объяснения причины вернуть товар продавцу в течение 30 дней и мне должны вернуть стоимость товара и доставки.