Друзья, прошу помочь мне в моей проблеме. Заказала книги на амазон.ком. Как выяснилось потом, мне необходимо было предоставить свои паспортные данные, чтобы посылка дошла таки до России. Такого письма я не получила, или получила в папку писем "Спам", где оно безвозвратно кануло в лету. Посылка развернулась и приехала обратно к продавцу. Я все таки хочу ее получить или вернуть денежные средства. Так вот вопрос: Как мне связаться с продавцом и службой поддержки амазона? Где находятся эти волшебные кнопки? Проинструктируйте, пожалуйста. Английским владею плохо и через гуглпереводчик, поэтому разобраться самостоятельно нет никаких шансов... Благодарна всем, кто откликнется
Кто продавец ? Сам Амазон или сторонний продавец ? Сделайте и выложите сюда скрин заказа из Your Account › Your OrdersАмазона - будем смотреть. Персональные данные - свои ФИО и номер заказа затрите.
Кто продавец ? Сам Амазон или сторонний продавец ? Сделайте и выложите сюда скрин заказа из Your Account › Your OrdersАмазона - будем смотреть. Персональные данные - свои ФИО и номер заказа затрите.
Хорошо выглядит. Покупали у самого Амазона, это плюс. Внизу-справа главной страницы Help->Problem With an Order?->кнопочка Contact US а там разберётесь.
Хорошо выглядит. Покупали у самого Амазона, это плюс. Внизу-справа главной страницы Help->Problem With an Order?->кнопочка Contact US а там разберётесь.
Эля, скажите а где можно посмотреть на амазоне я совершила покупку или у стороннего продавца? И как это увидеть, когда я сам товар просматриваю (это я на будущее)
До покупки - под ценой и маленькими картинками товара будет написано "Ships from and sold by Amazon.com. ". Заметьте, на скринах у Вас это тоже указано.
До покупки - под ценой и маленькими картинками товара будет написано "Ships from and sold by Amazon.com. ". Заметьте, на скринах у Вас это тоже указано.
bystryantseva.o, Ну как, разобралась ? Деньги амазон вернет без проблем.Тут вроде посылку хотели вернуть, сообщите потом как разрешилось. Это пригодится другим)))
bystryantseva.o, Ну как, разобралась ? Деньги амазон вернет без проблем.Тут вроде посылку хотели вернуть, сообщите потом как разрешилось. Это пригодится другим)))
Разобралась)) Спасибо за помощь) Вчера я написала им сообщение, даже не сообщение, а поставила галочку о том, что моя посылка не пришла. Они ответили мне почти сразу же! Написали, что видели, что моя посылка ко мне не доехала, все проверили и выяснили, что я не предоставила Дополнительную информацию. (то, что Вы и сказали)) И что они готовы мне помочь, но только не знают чего я хочу, деньги вернуть или посылку получить. И еще накинули мне 5$ скидки на след. заказ))) Написала, что хочу получить заказ, спросила, за чей счет будет повторная отправка посылки, жду ответа) Надеюсь, все будет хорошо!) Как все получу, отпишусь))
We're writing about your order, No. ####. You'll need to return the items to avoid the charges, detailed below, to your payment instrument (Visa ending in 6118).
Details:
1 Corsets: Historical Patterns & Techniques Due Date: Nov 8, 2014 Charge Amount: $25.84 Shipping Amount: $6.49 Tax: $0.00 1 Patterns of Fashion 2: Englishwomen's Dresses & Their Construction C. 1860-1940 Due Date: Nov 8, 2014 Charge Amount: $28.82 Shipping Amount: $6.49 Tax: $0.00 1 The Corset: A Cultural History Due Date: Nov 8, 2014 Charge Amount: $18.95 Shipping Amount: $6.49 Tax: $0.00 1 Vintage Lingerie: 30 Patterns Based on Period Garments Plus Finishing Techniques Due Date: Nov 8, 2014 Charge Amount: $12.00 Shipping Amount: $6.49 Tax: $0.00
Total Principal: $85.61 Total Shipping: $25.96 Tax: $0.00 Total: $111.57 For your convenience, we've created return labels you can use to return your items. To print them out, click on the links below and follow the instructions.
Друзья! Всё пришло еще 9 октября! Благодарна всем за отзывчивость!!! Вы мне очень помогли! Пришли мои 4 книжки в целости и сохранности с доставкой на дом)) Я счастлива))
Ребята, помогите пожалуйста!!! Нужно очень срочно! У меня рак 3 степени. Но все-таки хотелось сделать подарок сыну. Сделала. Сняла с кредитной карты деньги и заказала кроссовки. Отправитель МЕТРО Shoes, не Амазон. Сдуру нажала 2 кнопки подряд, английского не знаю. Об одних они написали, что все ОК. А про вторые я ничего не поняла - Трабл у них с ними. Вчера мне подруга перевела на эту карточку деньги в подарок. Я об этом не знала (до этого она была пустая). И в 2 часа сегодня по Москве мне отправляют вторые кроссовки. На все мои вопли о том, что не надо - молчат. Банк наш отвечает, чтобы разбиралась сама. ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ПОКА НЕ ПОЗЗДНО??? ОТКЛИКНИТЕСЬ! Мне нервничать нельзя.