Сделал заказ на Али, оплатил, в сбер-онлайн показывает что деньги сняли. На сайте Али пишет что надо подождать сутки, в итоге они отменили заказ через 6 часов, и написали на почту чтобы я прислал скан паспорта и скан карты (виза) и счета? Что за бред, не слишком ли много просят?
письмо от transaction_service@aliexpress.com ".... To avoid order cancellation, please follow the below steps to submit a claim: 1.Sign in to AliExpress 2.Go to My Orders and locate this order 3.Click “View Details” 4.Click “Want to Claim” 5.Submit the following documents: •A copy of your personal ID/passport or driver’s license •A copy of your card and bank statement if you paid with a credit/debit card or a copy of your bank statement if you paid with your checking account. ...."
И в поддержке у них спрашивал - они также сказали открывай спор и туда присылай, и в письме на моей почте аналогично написано, открывай спор и присылай. Но даже, если я открою спор как они пишут (пришлю сканы с кучей замазанной инфой), то потом при проблемах с самим товаром, смогу ли я повторно открыть спор по этому же товару? Я так понимая что не смогу. Раньше я оплачивал через QIWI, но сейчас там денег нет. (Да и со Сбербанка нельзя пополнить qiwi без комиссии, да еще из-за разного курса банка и qiwi - в итоге цена будет еще выше, ппц). Ходить до банкомата, а потом до киви терминала - так вообще верх мудизма. Создавал второй заказ после отмены первого - аналогично. Я так понимаю, они хотят чтобы я у них типа "верифицировал карту" свою. Как победить ?
BigDad, тут вопрос просто "приципа", т.е. не принципа, а именно важно было купить именно на Али, например, в данном случае я брал телефон "сяоми красный рис", а на Али были точно проверенные продавцы по хорошей цене (на этот телефон очень много фэйков, как бы странно не звучало), в отличие от других сайтов. Так то я на Али совсем не покупаю, это вторая покупка за 7 лет опыта шоппинга и тысячи посылок. Прошлую оплатил через киви. В этот раз конечно всё же сходил до банкомата, а потом до терминала. Но вдруг на будущее, чтобы так больше не бегать, может кто подскажет как решил подобное. У самого все друзья без проблем картой оплачивают такой же, вместе получали карты, один и тот же "тариф", но только у меня почему то упорно просят сканы.
ПыСы: Т.е. условно проблема решена, вернее не решена, а временно обошёл её, заплатив через киви, а не карту.
Не сталкивался с таким до сих пор, хотя на али покупаю с двух аккаунтов уже давно (не одна сотня покупок). Как вариант для Вас - купите кабель для телефона за 1$ и оплатите сбером. И если будут проблемы - откроете спор и пришлете им сканы (конечно с частично замазанной инфой). А если все будет ок, то в следующий раз покупайте снова своей картой.
А вообще (сугубо ИМХО и не просите объяснять почему, это совокупность разного опыта работы со сбером) сбером я бы не стал оплачивать покупки в интернете. Есть много других достойных банков.
Диспут то открыл, заказав пленки за 1 доллар, прислал скан вод.удоств. и карты, с замазанными частями важными. Теперь они просят "A clear copy of the card bank statement".
Что это за зверь такой, "A clear copy of the card bank statement" ?
Сколько у меня на балансе денег - прислать? Ну это уже бред. Операцию с этим долларом за товар показать? Так тот доллар за пленки сняли, и после отказа вернули обратно, и т.к. был произведен возврат - то в истории платежей в Сбер-онлайн - нет этой операции, т.к. оплата не прошла корректно (операция отображалась только до того как вернули деньги).
Но все же с картой хотелось разобраться. Еще 11-го числа отправил сканы, 24-е на дворе - а они так ничего и не ответили. Даже наша почта физически работает быстрее, чем они электронно.