K
KMN
Продвинутый
Уважаемые гуру форума!
Посоветуйте, что делать!
Моя история: коллега попросил купить смартфон на ahappydeal.com. К слову сказать, на момент заказа я предполагал, что продавец не совсем надежный. Однако сам однажды покупал у них кое какую мелочевку, все было нормально. Поэтому чувствую свою вину перед коллегой, т.к. может быть я повлиял на решения коллеги приобрести товар именно у них.
Так вот, оформил я этот злосчастный смартфон у них на сайте, адрес доставки указал своего коллеги (живёт он в другом городе), сразу же оплатил через PayPal. Срок отправки у них на сайте заявлен 2-3 дня, поэтому жду. Прождал дней пять, наверно. Решил написать им, мол что тяните с отправкой? Может проблемы какие? Напишите... Ну и всё в таком духе. Ответили, что завтра отправят. На завтра конечно же не отправили смартфон, я снова им написал сообщение, а они в свою очередь заверили меня что всё отправят завтра... Всё это повторялось дней 10-12 и вот, наконец-то, посылка ими была отправлена, а я с коллегой заполучили вожделенный трек!
И всё бы было хорошо, но вот однажды вечером коллега написал мне: "Я понял, почему они тянули с отправкой. Посмотри описание смартфона на сайте". Я зашел на страничку их сайта с описанием смартфона, и... увидел, что параметры процессора и памяти стали хуже в два с лишним раза :(
Я тот час же написал продавцу сообщение, в котором просил разъяснит ситуацию и написать, смартфон с какими параметрами ушел в адрес моего коллеги. Продавец, как обычно, пожелал мне хорошего дня и с радостью сообщил, что смартфон отправлен с параметрами, указанными на их сайте. Потом я несколько дней ещё переписывался, призывая продавца к совести. Продавец отвечал все реже и реже. В конце переписки я потребовал возврата разницы между уплаченной мной суммой и ценой смартфона с параметрами, аналогичными отправленному. Через несколько дней продавец предложил купон на скидку в 6% на следующую покупку. Я от скидки отказался, написал, что согласен только на деньги (35$) или товар на эту сумму. Продавец не ответил.
Тем временем посылка на 45 день пришла, и я открыл диспут на PayPal по несоответствию.
Продавец снова проявился, и написал сообщение через свой сайт, но уже не мне (плательщику) и моему коллеге. Коллега переслал сообщение мне. Продавец писал: "Дорогой друг! Что случилось? Мог бы ты мне рассказать о своей проблемы в деталях? Что я могу для тебя сделать?". Я вместо коллеги сбросил им ссылку на свой тикет (переписку с ними) на их сайте и сделал переписку: "Этого достаточно, или нужны ещё подробности?". Через несколько дней продавец написал мне, что ссылка не открывается и снова просил написать о проблеме в тикет. Я в очередной раз всё описал, написал что хочу получить разницу в стоимости товара в размере 35$. И продавец снова затих и никак не проявляет себя. В диспуте на PayPal только моё сообщение, продавец туда не пишет. Срок перевода диспута в клейм 6 января.
Посоветуйте, что делать? Ждать до 6 января или перевести диспут в клейм сейчас?
Ну и конечно же хотел бы услышать Ваши прогнозы по исходу этого дела, а так же комментарии, советы.
Спасибо!
Посоветуйте, что делать!
Моя история: коллега попросил купить смартфон на ahappydeal.com. К слову сказать, на момент заказа я предполагал, что продавец не совсем надежный. Однако сам однажды покупал у них кое какую мелочевку, все было нормально. Поэтому чувствую свою вину перед коллегой, т.к. может быть я повлиял на решения коллеги приобрести товар именно у них.
Так вот, оформил я этот злосчастный смартфон у них на сайте, адрес доставки указал своего коллеги (живёт он в другом городе), сразу же оплатил через PayPal. Срок отправки у них на сайте заявлен 2-3 дня, поэтому жду. Прождал дней пять, наверно. Решил написать им, мол что тяните с отправкой? Может проблемы какие? Напишите... Ну и всё в таком духе. Ответили, что завтра отправят. На завтра конечно же не отправили смартфон, я снова им написал сообщение, а они в свою очередь заверили меня что всё отправят завтра... Всё это повторялось дней 10-12 и вот, наконец-то, посылка ими была отправлена, а я с коллегой заполучили вожделенный трек!
Я тот час же написал продавцу сообщение, в котором просил разъяснит ситуацию и написать, смартфон с какими параметрами ушел в адрес моего коллеги. Продавец, как обычно, пожелал мне хорошего дня и с радостью сообщил, что смартфон отправлен с параметрами, указанными на их сайте. Потом я несколько дней ещё переписывался, призывая продавца к совести. Продавец отвечал все реже и реже. В конце переписки я потребовал возврата разницы между уплаченной мной суммой и ценой смартфона с параметрами, аналогичными отправленному. Через несколько дней продавец предложил купон на скидку в 6% на следующую покупку. Я от скидки отказался, написал, что согласен только на деньги (35$) или товар на эту сумму. Продавец не ответил.
Тем временем посылка на 45 день пришла, и я открыл диспут на PayPal по несоответствию.
Продавец снова проявился, и написал сообщение через свой сайт, но уже не мне (плательщику) и моему коллеге. Коллега переслал сообщение мне. Продавец писал: "Дорогой друг! Что случилось? Мог бы ты мне рассказать о своей проблемы в деталях? Что я могу для тебя сделать?". Я вместо коллеги сбросил им ссылку на свой тикет (переписку с ними) на их сайте и сделал переписку: "Этого достаточно, или нужны ещё подробности?". Через несколько дней продавец написал мне, что ссылка не открывается и снова просил написать о проблеме в тикет. Я в очередной раз всё описал, написал что хочу получить разницу в стоимости товара в размере 35$. И продавец снова затих и никак не проявляет себя. В диспуте на PayPal только моё сообщение, продавец туда не пишет. Срок перевода диспута в клейм 6 января.
Посоветуйте, что делать? Ждать до 6 января или перевести диспут в клейм сейчас?
Ну и конечно же хотел бы услышать Ваши прогнозы по исходу этого дела, а так же комментарии, советы.
Спасибо!