Долго пытался решить свою проблему, но зашёл в тупик после кучи переписок со всеми подряд "службами " и т.п. Написал, наконец по русски в русскую поддержку.
Sent: 11/22/2010 06:03:19 AM To: customerhelp_ru@ebay.com Subject: Вопросы по апелляциям - RC=BH0008 Как сообщить о ненадлежащем исполнении продавцом своих обязательств?
Уважаемая служба поддержки ! Извините, что обращаюсь к вам повторно, но хотелось бы прояснить ситуацию Мною были куплены кожаные штаны CLASSIC WOMENS FIVE POCKETS SOFT LEATHER PANTS Sz4 BNwT. Идентефикатор товара 390018856560 Продавец уверял, что они из "замечательной мягкой кожи". В результате 2-х месячного ожидания я получил штаны размера 14 вместо 4, так ещё из грубой кожи. Центр поддержки мне сказал, что я отправляю штаны обратно, и продавец согласен мне возместить ущерб. Я отправил обратно 23-го сентября.
12-го октября Центр Поддержки мне ответил, что "решил вопрос в пользу продавца".
Причём было написано, - "решение по данному диспуту однозначное и пересмотру на подлежит"
Т.е. я потратил 170 долларов, потом ждал 1,5 месяца, потом отправил штаны обратно за 820 рублей, а мне говорят, что "всё нормально".
Я связывался с вами вы мне посоветовали подождать, когда продавец получит товар обратно Я пытался связаться с продавцом 12 октября и 13 ноября продавец не отвечает
Извините, но я не понимаю, как такое может быть! Т.е. я остался без штанов, без денег, и без дополнительно 820 рублей . А продавец остался и со штанами и с деньгами. Т.е. я не приобрёл НИЧЕГО, и ещё потратил 170 долларов и 820 рублей, а продавец приобрёл 170 долларов и остался с товаром на 170 долларов, т.е. приобрёл 340 долларов !
Зачем тогда центр поддержки мне рекомендовал мои действия ? И почему продавец не выходит на связь ?
Извините за беспокойство ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ТЕПЕРЬ ОТВЕТ из НАШЕЙ Службы Поддержки -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Здравствуйте, Олег,
спасибо за Ваше сообщение. Мы, к сожалению, не можем изменить решение PayPal, но посылаем Вам контактные информации. Позвоните или пошлите электроное письмо, но всё нужно сделать на английском.
Служба поддержки eBay International Вам ответит только на общие вопросы, касающиейся службы PayPal и поэтому если у Вас есть конкретная проблема с PayPal надо обратиться прямо на PayPal
1. Я выполнил ВСЕ условия, которые мне продиктовал EBAY, и остался ни с чем, а точнее потерял 170 долл и 820 рублей и кучу нервов. 2. Какого вообще фига я должен связываться с ПэйПал, чтобы мне наконец, отдали деньги, если я выполнял указания EBAY (а почему не на китайском языке я им должен писать письмо или звонить ?) Меня лишила возврата денег служба поддержки EBAY(в начале сказав, что ЕСТЕСТВЕННО Я ПРАВ и всё будет оки, только лтправь обратно до 25-го сентября), про ПэйПал не было ни одного слова, когда я открывал диспут 3. Это "защита прав американских продавцов" что ли, не понимаю ?
В мою молодость это называлось КИДНЯК
В общем, такая ситуация Остался без штанов и без денег и ещё потратил кучу нервов и 800 руб за обратный отсыл Сейчас понимаю, что лучше бы остался ч этими штанами (в которые влезут несколько таких, как я, ибо у меня размер 4 , а не 14.....) Ну сдал бы их в комок или порезал на кусочки, было бы чего вспомнить.....
Можеи, ктонить сталкивался с подобным и проконсультирует ?
Был подобный случай,только продавец с Гонконга и товар навигатор,тоже отослал ,границу прошел и пропал.Соответственно закрыли не в мою пользу.Но через 3с половиной месяца прод написал письмо что получил мой навигатор и выслал новый.
oleg-msk2000, вот это им отправьте: http://trkcnfrm1.smi.usps.com/PTSInternetWeb/InterLabelInquiry.do (введите номер отправления на этой странице) Посылка доставлена и вам должны вернуть деньги, пишите письма и в eBay, и в PayPal. Если знаете английский, позвоните в PayPal и объясните ситуацию.
На будущее, если возникают проблемы, напрямую пишите eBay.com или PayPal, а не в российский центр поддержки. Пишите прежде продавцу. Читайте форум по проблемам возврата. И тогда все будет хорошо.
P. S. Негатив хотя бы поставили? Хотя, покажите-ка вашу переписку с продавцом, часто бывает, что сам покупатель или неправильно сформулирует, или выведет продавца из себя. К вам это не относится, но прецеденты были.
и КУДА мне теперь писать письма ? После такого ответа ?
Я диспут не могу открыть, - типа "время прошло" в списке этого айтема уже давно ент, не понимаю, на что я должен нажимать, чтобы конкретно по этому айтему связаться со службой поддержки
PS А при чем тут ПайПал и как туда написать вообще не понимаю Английсий разговорный я практически не знаю
Такая же шляпа со мной произошла. Ebay на полпути посылки назад к продавцу вдруг поменял свое решение относительно возврата денег. Но мне больше повезло - продавец тупо не захотел забирать возврат с почты и он мне вернулся. В итоге я просто потерял порядка 2 тыс.р. на почтовых расходах. Теперь знаю - возвращать можно только серьезным узкоспециализированным продавцам, которым рейтинг важен.
oleg-msk2000 Вы мой пост пропустили. Не ответили. Если Вы отправили не тем классом доставки и не предоставили трек своевременно, то все встает на свои места.