Я попал наThis item will be shipped through the Global Shipping Program and includes international tracking, покупку еще даже не обработали, а уже накатали, продаван выполнил свою часть, жди запроса паспортных данных. :( Прописка была, International Priority Shipping to Russian Federation | See d, а по треку светится букет...
Я попал наThis item will be shipped through the Global Shipping Program and includes international tracking, покупку еще даже не обработали, а уже накатали, продаван выполнил свою часть, жди запроса паспортных данных. :( Прописка была, International Priority Shipping to Russian Federation | See d, а по треку светится букет...
Уважаемые,хочу купить две пары обуви, за $ 89 и $ 75, у одного продовца, будут соблюдены условия акции? Совершите покупку на сайте http://www.ebay.com/ не менее чем на 3 000 (Три тысячи) рублей через пополнение кошелька PayPal полученной в ходе настоящей Акции картой «Тинькофф Платинум» и получите обратно кеш-бэк
Мне служба поддержки ответила: "Данное условие сообщает, что Вам необходимо оплатить одной операцией покупку на сумму не менее 3000 рублей (сколько товаров Вы приобретаете не имеет значения)" так что, вроде как да, но...
похоже назревает развод от ТКС , как тут и предостерегали .
Я уже сообщал раньше что созванивался с тех поддержкой ТКС где мне сообщили что можно купить из корзины единовременно несколько товаров на ebay на общую сумму более 3000 руб , а не только один товар на сумму более 3000 руб . После этого я уже нисколько не сомневаясь набрал в корзину товаров на сумму более 3 т.р. и оплатил одной суммой через карточку ТКС . Вчера решил поинтересоваться в тех.поддержке когда будет кэшбек и подтверждена ли моя покупка . И тут начинаются сюрпризы - оказывается не все так просто , в системе мои покупки отображаются раздельно по каждому товару и поэтому мою покупку они не хотят фиксировать как по акции . Я им долго и подробно все обьяснил , вроде согласились , оформили у себя претензию , вчера еще обещали перезвонить и сообщить результаты . Не позвонили . Сегодня сам к ним позвонил , обьяснил все по новой , опять хотят убедить меня что я не участвую в этой акции . Терять деньги так просто не хочется , постараюсь идти до победного.
Неужели тут все совершали покупку с одним товаром на сумму более 3 т.р. ?
в итоге вчера пришло смс где написано что "бонус по акции будет начислен в ближайшую выписку" . Если я правильно понял то надеюсь скоро увижу кэшбек на своем счету
Ну оплата товаров с карты у них без комиссии если я не ошибаюсь? Если в минус не уходить а платить только своими средствами то можно так обналичить(если договорится) или просто потратить. Конские проценты +фикс плата только при снятии.
шшш, точно не знаю, я в другом банке работаю. Выписка платная у НАС. 2. Вам предложили поменять безнал на карте на наличку. Метод простой - стоите у кассы и оплачиваете товар за любого человека. Но тут проще нал в банкомате снять, пусть и с комиссией.
Добавлено спустя 2 мин. 49 сек. Шаг 4. Вам необходимо удостоверится, что ваша карта Тинькофф Платинум (карточный счёт) закрыта. Это можно опять же сделать по телефону или в интернет-банке, где вы увидите статус карты: закрыта. У вас также есть возможность получить от банка по почте справку о закрытии счёта и отсутствии задолженности с синей печатью – этот вопрос решается при разговоре с сотрудником банка по круглосуточному телефону. И напоследок, маленький совет: если хотите расторгнуть с банком Тинькофф договорные отношения (по кредитным или дебетовым картам), то не поленитесь, и сделайте это грамотно, следуя рекомендациям в статье – проблем с банком будет меньше или не будет совсем, чего я вам искренне желаю!
Шаг 1. Вам необходимо оплатить все долги по карте. Уточнить информацию о вашей задолженности можно у оператора или в интернет-банке Тинькофф (можно также ориентироваться на последнюю выписку из банка). Когда вы выйдете в ноль, это не означает, что вы полностью расплатились, т.к. банк может доначислить проценты за пользование кредитом (это может быть также плата за смс-информирование в текущем месяце) по окончанию расчётного периода в следующем месяце. Оператор обязательно должен предупредить вас об этом! Некоторые рекомендуют заблокировать карту Тинькофф после того, как погашен весь долг. Если вы не планируете ей пользоваться (вы же хотите её закрыть), то это неплохая идея. После блокировки карты, по крайней мере, её реквизитами не смогут воспользоваться мошенники. Неплохим решением будет также отключение смс-информирования (а это 59 рублей каждый месяц банку, независимо от того, пользуетесь вы картой или нет). Если вы перечислили банку лишнего, то он обязуется вернуть ваши деньги по вашему распоряжению, где вы укажете способ возврата, например, почтовый перевод. Банк вправе удержать комиссию в размере 2% от суммы перевода (минимум 90 руб., но не более суммы перевода) Шаг 2. Вы должны за 30 дней до предполагаемого закрытия карты (карточного счёта) уведомить банк о вашем намерении закрыть карту (расторгнуть карточный договор). Это можно сделать письмом в адрес банка (можно уточнить в интернете на официальном сайте банка), но лучше это сделать по звонку на круглосуточную линию 8(800) 555-10-10 – так проще и быстрее. Если вы передумаете, то в течение 30 дней у вас есть время отозвать своё устное (или письменное заявление). Шаг 3. (Необязательный). Вы обязаны возвратить вашу карту банку, но обычно этого там не требуют, т.к. после закрытия карта становится бесполезным куском пластика. Тем не менее, после того, как вы закроете карту, несколько месяцев не выкидывайте и не ломайте её, пусть лежит себе «на дальней полке». И если по истечению этого срока от Тинькофф банка не будет никаких «сюрпризов» — разрезайте карту на несколько частей. Шаг 4. Вам необходимо удостоверится, что ваша карта Тинькофф Платинум (карточный счёт) закрыта. Это можно опять же сделать по телефону или в интернет-банке, где вы увидите статус карты: закрыта. У вас также есть возможность получить от банка по почте справку о закрытии счёта и отсутствии задолженности с синей печатью – этот вопрос решается при разговоре с сотрудником банка по круглосуточному телефону. И напоследок, маленький совет: если хотите расторгнуть с банком Тинькофф договорные отношения (по кредитным или дебетовым картам), то не поленитесь, и сделайте это грамотно, следуя рекомендациям в статье – проблем с банком будет меньше или не будет совсем, чего я вам искренне желаю!
Проверку прошёл, 60 руб списали с карты, а обратно пайпал отправил 15 апреля , а на карту деньги не зачисляются, обычно, с другой картой, от пайпала зачисления проходили за два дня, а тут уже неделя прошла, у кого как? Покупку сделал 12 апреля, через 5 дней, появилось сообщение, что 3000 вернут 20 мая.
Что за цифры 60 и 15? Как PayPal отправлял? Уже 10 дней замороженный бакс висит. Сообщений оьвозврате нет. Поддержка обещает в течении 60 дней от покупки возврат. Пользуюсь картой. Жду Жена вот карту получила. Подскажите, как лучше, на нее новый акк открыть, или ее карту к своему привязать на е бае? Спасибо.