Итак, случайно наткнувшись в одном из списков магазинов с доставкой в Россию не выдержал и купил жене джинсы Mavi изумительно красивого цвета. Соответственно, не увидев на этом форуме отзывов об этом магазине, автоматом становлюсь китайским летчиком. Набрав www.haburi.com попадаю на www.haburi.de. Сразу иду и отдел Sale, можно выбрать страну в которой находишься и все цены сразу в рублях. В инете читал, что курс конвертации цены магазином для нас выгодный. Оказалось реально так - по текущему курсу получалось выгода 90 руб. Нашел вот эти джинсы -
.
Закинул в корзину, зарегистрировался, все стандартно. Однако при оплате поджидал неприятный сюрприз - хоть PayPal у них и позиционируется, оплатить им невозможно - заказ буксует на месте, на страницу оплаты не переходит. Пришлось платить картой - тут все без проблем. При прохождении процедуры регистрации слева внизу заполнил поле, где обещали дать 500 руб за мой емайл. Дали тут же, прислав письмо ))) в виде купона на такую скидку, который я тут же сразу и оприходовал, снизив стоимость доставки в 1000 руб (стандарт) до 501 рубля. так же читал в инете, что магазин возвращает НДС, но не сразу, а в течение недели на карту. Буду ждать. После оплаты сразу же пришло письмо с номером заказа и фоткой джинсов. Однако на этом сюрпризы не кончились. Обнаружилось, что сайт кривой. Нет поиска никакого по товару. По крайней мере я его не нашел. так же, что существенно! нет просмотра статуса заказа! Т.е. номер мне прислали - а приткнуть его некуда. в личном кабинете только редактирование профиля и управление подпиской и ни намека на сделанные заказы. Вот так. От удивления сразу написал в саппорт, типа хлопцы, а где мне зырить что вы там с моими бабками делаете?
Это магазин из группы магазинов www.dress-for-less.com У них видимо с номером заказа, так же как у ДФЛ, там когда т отправляют дают трек-номер, до этого в личном кабинете ничего нет, только инвойс который по почте приходит после оплаты.
В поисках описания бренда MAVI зашел на европейский он-лайн магазин этой фирмы http://www.mavi-store.com. Такое ощущение, что сайт писался под копирку с Haburi - один движок и интерфейс. Или наоборот. Даже цены тоже можно указать в рублях и совпадают до копейки. А вот штатовский сайт Mavi - совершенно другой, гораздо более продвинутый.
Итак, получил сегодня посылку. Время в пути - 13 дней. Джинсы оказались большемерками на 1 размер, т.е. 27 Мави соответствует 28 GAP или Levis. Качество отменное, сделаны в Турции. Сидят точно так же как на картинке. Длина соответствует, не большемерит. Т.е. 32" это нормальные 81,28 см. посылка пришла в таможенном мешке, таможню напрягло то, что вес фактический был на 200 гр больше чем в декларации. в связи с чем был составлен акт и мной подписан. Вот собственно и фото:
Магазин проверен, рекомендую, хотя не самая низкая цена доставки.
Добавлено спустя 21 минуту 45 секунд:
По возврату НДС - пока не вижу, написал им письмо.
НДС возвращают на карту практически сразу после отправки товара, никаких проблем с этим нет.Я вначале ждал СМС от мобильного банка о поступлении возврата на карту а потом увидел в Сбербанке онлайн, что первоначальная сумма списания снижена на сумму НДС.
Сделал заказ 09.07. и к вечеру получил сообщение, что мой заказ уже отправлен, дали трекер на отслеживание со ссылкой на сайт DHL.Оплачивал кредиткой сбера, сначала зарезервировали полную сумму с VAT, а когда заказ был отправлен списали уже за вычетом НДС. Но увидел я это случайно зайдя на сбербанк онлайн, дополнительной СМС от мобильного банка не было. До 21 числа заказ шел по герм ании, затем поступил в Россию , быстро прошел таможню и 24.07. в домофон уже позвонил курьер EMS. Пакет был немного порван, о чем был приложен акт, но на товаре это не сказалось. Все на месте, без проблем, заказывал жене комбез Dizel и сарафан LTB? все вещи индийского производства, качество без нареканий. На все вопросы отвечали в течении дня. Удачных покупок !
Я предполагаю что меряется так. Уточнить скорее всего не получится т.к. они не отвечают на подобные вопросы, хотя можно попробовать спросить. Ну и сам замер указан ориентировочно (approx).
Пытался сделать заказ."Так и не удалось оплатить, выдается ошибка An error occurred, please try again."Карта MasterCard."Кто-то недавно у них заказывал, откликнитесь?