У меня неприятная ситуация. Я заказал две IP камеры со склада в России, и через пять дней получил посылку с двумя коробками, в которых оказались LED панели. Теперь мне интересно, что мне делать? 1. Сейчас я не могу открыть спор, потому что "не прошло 10 дней с момента заказа". Но зато я могу подтвердить получение заказа. Мне подтверждать получение, несмотря на то, что то, что я заказал, на самом деле, не пришло? Или нужно ждать 10 дней? 2. Я так понимаю, тема спора должна быть "товар не соответствует описанию"? 3. Если я выберу требование "полностью вернуть деньги с отправкой заказа продавцу" - я могу просто приехать в Tmall Aliexpress и вернуть заказ? (я в Москве) 4. Мне нужно считать, что это ошибка продавца или злонамеренное поведение? Продавец, вроде, серьёзный, "Official Store" с хорошими отзывами и 163 заказов только по моему лоту. И я бы у него камеры ещё раз заказал. 5. Насколько подойдёт моё видео распаковки? Я его начал снимать уже после того, как вскрыл упаковку и понял, что что-то не то: https://youtu.be/osDN5i7mRag
Разобрался сам. 1. Да, нужно подтвердить получение заказа. 2. Да, нужно выбрать "Товар не соответствует описанию". 3. Никуда ехать не надо было, надо было отправить посылку по почте за счёт Алиэкспресса. 5. Видео их устроило. Деньги вернули, на всё про всё ушло около 10 дней.
Чтобы не плодить новые темы, можно я продолжу прямо здесь…
У меня ситуация похуже, 2021-09-10 купил 2 стекла для фар, ждал посылку больше 40 дней и 2021-10-22 получил одно стекло!
Номер заказа:5013358218806840
Коробку принес курьер КСЭ, были повреждения упаковочной пленки, но не критичные, через них стекло достать не могли. У меня есть видео распаковки, на котором видно что стекло в коробке одно и оно зажато крышкой пенопластовой коробки, от этого остался след, при такой упаковке, второе стекло в коробку было не положить.
Продавец сначала сказал, что отправил два стекла. Потом, написал вес посылки при отправлении.
Oct. 27 2021 AliExpress предложил решение - Вернуть деньги - Сумма возврата 0,00 руб.
Я его отклонил.
Сегодня отправлю им видео с взвешиванием полученной коробки, вес совпадает с отправленным.
Видео выкладываю на YouTube, а им отправляю ссылку.
Что еще сделать и как это правильно сделать, чтобы справедливость восторжествовала?!?
никак, ссылку только приложить с файлообменника с описанием что в ссылке. На будущее, тем более курьер, и с повреждённой упаковкой (не дешёвый товар) - вскрывайте в присутствии под видео, сразу бы и акт составили.
Тоже чтобы не плодить темы напишу здесь. Заказал наушники, товар выслан по почте, но ещё на подходе. Через пару дней после получения трекномера заметил в описании, что наряду с заказанной моделью присутствуют фотографии еще двух других и характеристики одной другой модели. В заголовке описания и в моем заказе была указана только одна моя модель. Других моделей в выборе не было. Написал продавцу чтобы уточнить какую модель в итоге я получу. Он меня "успокоил", ответил что я получу другую модель, которую мне не нужна. Дальше больше. После этого он изменил описание и теперь там другая модель, а моей нет в выборе, т.к. сейчас её нет в наличии. И в заголовке теперь две модели моя и через дробь другая. Скриншоты старого описания успел сделать. Вопрос, что теперь делать когда на почту придёт ненужная мне модель? Теперь нужная мне модель есть только у другого продавца, но раза в три дороже.
Тоже чтобы не плодить темы напишу здесь. Заказал наушники, товар выслан по почте, но ещё на подходе. Через пару дней после получения трекномера заметил в описании, что наряду с заказанной моделью присутствуют фотографии еще двух других и характеристики одной другой модели. В заголовке описания и в моем заказе была указана только одна моя модель. Других моделей в выборе не было. Написал продавцу чтобы уточнить какую модель в итоге я получу. Он меня "успокоил", ответил что я получу другую модель, которую мне не нужна. Дальше больше. После этого он изменил описание и теперь там другая модель, а моей нет в выборе, т.к. сейчас её нет в наличии. И в заголовке теперь две модели моя и через дробь другая. Скриншоты старого описания успел сделать. Вопрос, что теперь делать когда на почту придёт ненужная мне модель? Теперь нужная мне модель есть только у другого продавца, но раза в три дороже.
Тоже чтобы не плодить темы напишу здесь. Заказал наушники, товар выслан по почте, но ещё на подходе. Через пару дней после получения трекномера заметил в описании, что наряду с заказанной моделью присутствуют фотографии еще двух других и характеристики одной другой модели. В заголовке описания и в моем заказе была указана только одна моя модель. Других моделей в выборе не было. Написал продавцу чтобы уточнить какую модель в итоге я получу. Он меня "успокоил", ответил что я получу другую модель, которую мне не нужна. Дальше больше. После этого он изменил описание и теперь там другая модель, а моей нет в выборе, т.к. сейчас её нет в наличии. И в заголовке теперь две модели моя и через дробь другая. Скриншоты старого описания успел сделать. Вопрос, что теперь делать когда на почту придёт ненужная мне модель? Теперь нужная мне модель есть только у другого продавца, но раза в три дороже.