22.07 посылка пришла в отделение, 27го вручено адресату но ни посылки (мелкий пакет), ни квитанции-уведомления в почтовом ящике нет, на почте ничего не знаем, оставьте телефон, если найдем позвоним...
Посылка не сильно дорогая, рублей 500 с али, но неприятно. Как вообще действовать в такой ситуации? Первый раз такое.
может проясните, откуда у вас эта инфа? с фейкотрекера? если с официального, то кто там в получателях был? точно вы? может просто путаница с номером. Если всё правильно и получатель вы (номер отслеживания в аккаунте соответствует вашему мелпаку), то скорее всего ничего не сделаете.
Почему с фейкотрекера? С https://www.pochta.ru/tracking В поле "Кому" - мое ФИО. Так же 11.07 пришла похоронка на электронку: "Отправление *** было автоматически добавлено в список отправлений на портале pochta.ru и в мобильном приложении Почта России, так как для него был указан ваш номер телефона". ФИО мое, телефон мой. Упрощенного получения нет.
это бессмысленно, т.к. нет никаких обязательств... можете с заведующей вашего отделения пообщаться, т.к. смахивает на мошенничество (опять же если нет ошибки с треком)
Позвонил на горячую линию, там сообщили, что т.к. трэк посылки начинается с буквы Z она является простым отправлением и подать ее в розыск невозможно, посоветовали отправить Электронные обращения > Запрос справочной информации, чтобы истребовать копию квитанции\уведомления, подтверждающую личность получателя (т.к. у меня нет услуги упрощенного получения, единственный способ получения посылки должен подтверждаться заполненной квитанцией).
Вообще весело, а если заказать что-то на пару тыс. с достакой через почту? Получается отправителю ничего не предъявить - по трэку все получено, а с почтой видимо только судиться...
Пришла такая вот отписка на запрос копии заполненной квитанции:
Уважаемый ФИО!
Почтовые отправления выдаются по адресным реквизитам, указанным на самом отправлении. Если Вы его не получали, рекомендуем обратиться к отправителю для уточнения номера и адресования данного почтового отправления. Если отправитель подтверждает, что отправление было адресовано Вам, рекомендуем уведомить его о неполучении почтового отправления №* для решения претензионных вопросов с почтовым оператором страны подачи отправления.
С уважением, Руководитель группы по работе с обращениями Служба поддержки клиентов С.Н. Гринина
Попробуйте с заведующей поговорить ибо если кто то получил данную посылку то должен был оставить свои данные, ну а если будет упрямиться то скажите что обратитесь в полицию. В общем теребите свое отделение
вряд ли её получали, скорее всего или "утеряна" (и расчёт на то что она копеечная и никто не будет поднимать волну) или ошибка отслеживания, левому получателю не выдадут, если конечно это не Иванов Иван Иванович.
Ну вообще странно, что через 5 дней после получения выдали... а квитанцию на получение так и не выписали, за 5 то дней должно были доставить ее в ящик. При выписывании квитанции они на само отправление же не смотрят (типа надо выписать квитанцию, а где отправление? а черт его знает, давай поставим что выдали), просто по базе номер берут и распечатывают. Самое главное там такая специфическая железка которая нафиг не кому не нужна, но чисто внешне можно перепутать ее с SSD.
О чудо! Сегодня позвонила тетка с почты и сказала, что я получил чужую посылку и надо вернуть, т.к. там только первая буква имени была они перепутали (какие умницы, а адрес пофигу значит)! Сказал ей, что это мою посылку получил кто-то. Извинилась, сказала что перепутала салфетки с телефонами... )
Отзвонились с почты, сказали, что получатель однофамилец выкинул мою посылку, спросили какая стоимость и сказали, что готовы скинуться и компенсировать мне если я принесу им распечатку цены с трек номером...