Купил товар, продавец приложил левый трек номер со статусом "доставлено". Открыл спор на eBay - проиграл. ПОзвонил в UPS Россия, они сказали адрес доставки трек номера и он крайне не похож на мой в Shipping label. Попросил у них сканы квитанций с получателями - сказали обращайтесь в USA. Написал на почту UPS которая для борьбы с мошенничеством (приложил скрины моего заказа с именем получателя), пришел ответ текстом что я не являюсь получателем данной посылки, трек номер ко мне не имеет никакого отношения. Не думаю что это электронное письмо может мне как-то помочь во втором споре (апелляции). Больше никаких действий не предпринимал. В запасе еще есть спор в PayPal, но пока не лез туда без документов.
Купил товар, продавец приложил левый трек номер со статусом "доставлено". Открыл спор на eBay - проиграл. ПОзвонил в UPS Россия, они сказали адрес доставки трек номера и он крайне не похож на мой в Shipping label. Попросил у них сканы квитанций с получателями - сказали обращайтесь в USA. Написал на почту UPS которая для борьбы с мошенничеством (приложил скрины моего заказа с именем получателя), пришел ответ текстом что я не являюсь получателем данной посылки, трек номер ко мне не имеет никакого отношения. Не думаю что это электронное письмо может мне как-то помочь во втором споре (апелляции). Больше никаких действий не предпринимал. В запасе еще есть спор в PayPal, но пока не лез туда без документов.
@1112com, добрый день. Приведите пожалуйста ссылку на купленный лот (номер лота), ваш адрес доставки, трек номер который вы получили, скрин заказа (с датой заказа). Если лот уже удален - логин (eBay user id) продавца. Также - очень важно изучить детали спора о котором вы пишите. Приведите пожалуйста скриншоты всего что происходило по спору.
меня весной подобным образом кинул прод с 100% рейтингом и отзывами. Он отправил товар на моё имя, в тот же город, но на другую улицу (не на адрес посредника) - на сайте UPS этой инфы не отследить было. Сначала я грешил на посредника, потом запросил с UPS delivery confirmation - там уже был и адрес, и подпись чела, кто получал (хотя расписаться может и сам курьер). С ebаy пролетел (поспешил как и вы), они видят, что доставлено и больше их ничего не волнует (имя получателя необязательно должно совпадать, т.к. в штатах это обычная практика, могут вручить сожителям или соседям). А деньги вернул только спустя пару месяцев через chargeback - не выходя из дома, всю инфу банку предоставил, в т.ч. delivery confimation (pdf-файл, кот. мне UPS прислали), ну и заявление о несогласии с операцией (платил ozon-картой, эмитент РНКО "Платёжный центр"). Они сначала бодались с ebаy, который их послал, затем меня попросили вторичное заявление заполнить о продолжении оспаривания - потом уже вернули деньги. Про посредника нигде не упоминал. Если Вы оплачивали через PayPal, то через них ещё попробуйте case открыть, приложив уже все доказательства - больше фактов и меньше болтовни (с ebаy у вас одна болтовня была, они видят ровно столько сколько и вы в отслежке, поэтому и проиграли).
@1112com, большое спасибо за все приведенные данные. Вы наверное были не в курсе, Пуэрто Рико это очень особенный регион и покупать айфоны у новичков этого региона с доставкой на адрес посредника -- очень большой риск. Жаль, что вы не попросили совета до покупки. Я бы постарался вас отговорить от нее. В настоящей ситуации вы можете попробовать поспорить через пейпал. Есть вероятность того, что они будут более лояльны к сложившейся ситуации. Спор через банк (чарджбэк) с большей вероятностью решит ваш вопрос.
Не дают данные , по какому адресу была доставлена посылка ? Да странная ситуация , на ебей посмотрела продавец активен , так то да вас должно было насторожить свежий аккаунт, страна ПР , но на самом деле и в штатах и западной европе много кидал . Меня несколько раз из Великобритании, штатов, пытались кинуть ( притом с фамилиями английскими явно не эмигранты ), правда удалось возвратить деньги через апелляцию по кейсу на ебей. Но я как понимаю кидалы свои деньги удачно получили , ебей уже из своих возвращал.
@1112com, добрый день. Есть шанс того, что выписка не потребуется. Если данный продавец имеет проблемы на своем пэйпал аккаунте, а он явно пробует обмануть не только вас, есть вероятность, что пэйпал проведет свою внутренню проверку и просто позвонит в поддержку UPS, где им подтвердят вашу версию. Я бы только открыл спор через банк сразу, не откладывая данный вопрос.