система не дает открыть спор что товар не пришел (отправлен на другой адрес в другой город и там получен т.е. левый трек от другой посылки)пишет что посылка доставлена. что в таком случае делать ?
в смысле - не дает. специально зашел сейчас в завершенный заказ - выбрал товар не доставлен и там один из пунктов "продавец отправил товар на неверный адрес".
в смысле - не дает. специально зашел сейчас в завершенный заказ - выбрал товар не доставлен и там один из пунктов "продавец отправил товар на неверный адрес".
не знаю как у вас так работает... у меня если товар по треку вручен, то если в споре указать что товар не получил, тут же сообщение системы что мы видим что товар вручен и всё.. спор открыть не дает
хронология такая - заказ - 28 мая отправлен заказ - 5 июня получен заказ - 10 июля я вижу что заказ получен в другом городе и пытаюсь открыть спор.... что и где я проспал то ?
-- спор дает открыть только если указать что получил товар но там уже подпункты связанные с качеством и прочем...
Аа, так заказ не закрыт. Вы же этого не пишете. Значит нужно ждать окончания срока защиты, не подтверждая получения - и потом открыть спор с причиной "отправлено по другому адресу".
Аа, так заказ не закрыт. Вы же этого не пишете. Значит нужно ждать окончания срока защиты, не подтверждая получения - и потом открыть спор с причиной "отправлено по другому адресу".
У меня вырисовывается кидок со стороны продавца на AliExpress. С интервалом в несколько суток сделал несколько копеечных заказов у одного продавца. Надеялся, что либо сам продавец объединит оба заказа в одну посылку, либо это сделает логистическая служба AliExpress. Более поздний заказ отправили, а с тем, что был сделан пораньше тянули, потом через чат продавец написал, что нужно доплатить, либо отменить. Я ткнул продавца в другой заказ, который он уже отправил, и ответил, что доплачивать не буду и отменять не буду. Подожду, пока окончится время, отведенное на отгрузку. Сегодня заказ отгрузили, но он по отслеживанию уже видно, что он едет на Украину, а не ко мне в РФ. Плюс для такого копеечного заказа в качестве перевозчика указа Pony Express. Написал продавцу через чат, погрозил спором. К чему готовится и как действовать дальше, если продавец продолжит юлить? Самому досрочно получение заказа не подтверждать? Терпеливо ждать окончания срока защиты? Но это случится не раньше середины марта 2022 г., опять же если продавец не продлит сроки.