На пэйониер сказали обновить паспорт, я не сделала этого, и потом его прикрыли в РФ. Теперь я кинулась оформлять в свете изменений в платежах ибэй, и я его вставляю, а захожу через ВПН то, и мне сказали, что паспорт не одобряют, так как не знают моё истинное местоположение. Что делать, я же не могу туда зайти по другому.. В поддержку пионера написать так все и говорить..?
3 раза общался с ибей по этому поводу и каждый оператор отвечал на этот вопрос по-разному. они сами там ничего не знают
специально решил написать в чат payoneer, вот ответ: У Вас обязательно должна совпадать страна и тип аккаунта, остальные данные не критичны По последней информации имя не обязательно должно совпадать
3 раза общался с ибей по этому поводу и каждый оператор отвечал на этот вопрос по-разному. они сами там ничего не знают
специально решил написать в чат payoneer, вот ответ: У Вас обязательно должна совпадать страна и тип аккаунта, остальные данные не критичны По последней информации имя не обязательно должно совпадать
я вам скажу так. я тоже работаю в службе поддержки одной компании (не важно какой), у нас тоже много операторов, более 50 человек. и могу вам смело сказать, что позвоните вы по вопросу, который ещё толком никто не знает, не проходил на практике, то вы так же получите несколько разных ответов. не всегда операторам из чат поддержки дают полную информация заранее, они могут сами толком ничего не знать и спрашивать у старших менеджеров. и вот когда таких вопросов они получат очень много, обсудят что и как должно быть, то тогда мы будем получать одинаковые лаконичные ответы от всех ещё раз по поводу имени, я спросил, возможно ли его сменить на Payoneer ответ: Да, по запросу Нужно обратиться к нам, чтобы мы исправили данные в аккаунте на основе документов Скорее всего поменять нужно будет у нас, а на ebay автоматически поменяется Но вы уточните)
всё очень сыро и никакой точности в ответах пока что не звучит. такая же ситуация и при общении с ebay
я вам скажу так. я тоже работаю в службе поддержки одной компании (не важно какой), у нас тоже много операторов, более 50 человек. и могу вам смело сказать, что позвоните вы по вопросу, который ещё толком никто не знает, не проходил на практике, то вы так же получите несколько разных ответов. не всегда операторам из чат поддержки дают полную информация заранее, они могут сами толком ничего не знать и спрашивать у старших менеджеров. и вот когда таких вопросов они получат очень много, обсудят что и как должно быть, то тогда мы будем получать одинаковые лаконичные ответы от всех ещё раз по поводу имени, я спросил, возможно ли его сменить на Payoneer ответ: Да, по запросу Нужно обратиться к нам, чтобы мы исправили данные в аккаунте на основе документов Скорее всего поменять нужно будет у нас, а на ebay автоматически поменяется Но вы уточните)
всё очень сыро и никакой точности в ответах пока что не звучит. такая же ситуация и при общении с ebay
А сейчас самое интересное . Общаюсь с ебей ( чат) Так мне оператор пишет что если у Меня бизнес аккаунт на ебей , то єто не фвляется проблемой что бі мой аккаунт был индивидуальный на пайонер . Я ему пишу что выбивает ошибку и требует бизнесс аккаунт на пайонер . в общем дал он мне ссылку , я отправил ему скрины . И самое интересное , он мне написал что не понимает как я ему это пишу , если мне никто не высылал приглашение ... я это приглашение уже два раза получил и в самом Ебей у меня есть данная опция уже для подключения ....
то ли ещё будет. затянется эта история до конца года. и пока будет палка у нас работать они не могут настроить элементарную регистрацию, представьте что будет потом)))
то ли ещё будет. затянется эта история до конца года. и пока будет палка у нас работать они не могут настроить элементарную регистрацию, представьте что будет потом)))
Оператор отправил мой запрос в какойто концерн , который специализируется на данном вопросе . В течении 48 часов мне должны дыть ответ . Хотел сегодня менять бизнес аккаунт на индивидуальный , но теперь понимаю что нужно быть на палке до последнего , лучше выждать . Если в америке это год и все никак не перейдут , то что говорить о нас
А сейчас самое интересное . Общаюсь с ебей ( чат) Так мне оператор пишет что если у Меня бизнес аккаунт на ебей , то єто не фвляется проблемой что бі мой аккаунт был индивидуальный на пайонер . Я ему пишу что выбивает ошибку и требует бизнесс аккаунт на пайонер . в общем дал он мне ссылку , я отправил ему скрины . И самое интересное , он мне написал что не понимает как я ему это пишу , если мне никто не высылал приглашение ... я это приглашение уже два раза получил и в самом Ебей у меня есть данная опция уже для подключения ....
Не удивлюсь,если те кто не может завершить интеграцию до конца ,и у кого нет кнопок на регистрацию( при всем этом есть такие кто прошел все без проблем), и не должны ее пока проходить,баги системы,они в Сша не могут разобраться до конца со всеми,это все будет до 2023,до срока окончания палки...только китайцев в апреле начали запрягать на пионер,все сроки ориентировочные до 2023