Всем привет! Достаточно давно закупаюсь на ebay, но тут столкнулся с необычным для себя случаем. Около месяца назад купил у продавца с приличной репутацией редкую игру для Nintendo Switch. В качестве адреса получателя указал адрес ПоларЭкспресса в Вилмингтоне, заказ оплатил. Продавец, в свою очередь, быстро отписался, что товар отправил, приложил трэк-номер TPOW7Q02985Z1957UN, который я вбил на сайте Полара для ожидания и на пару недель про заказ забыл. Но вот проходит почти месяц, а товара все нет, хотя по прогнозам ebay товар должен поступить не позднее середины апреля. Я начал проверять указанный трэк-номер и оказалось, что ни один известный мне трэкинговый сервис этот номер не распознает, ebay его тоже не отслеживает. Пишу продавцу, мол, товар оплатил, прошел месяц - товара нет, а трэк не распознается. Он мне вчера ответил, что все отправил, посылка согласно информации транспортной компании доставлена по адресу еще 9 апреля, дал ссылку на сайт TrackpadOnline по адресу: https://www.trakpad.online, который по трэк-номеру сообщает, что да, отправление доставлено в Вилмингтон, но больше никакой информации не содержит: ни индекса, ни адреса отделения, ни данных транспортной компании. Сам сайт скуден до безобразия - вообще непонятно что это за контора и чем занимается. Гугл этот сайт или транспортной компании компании тоже не знает, похожих кейсов не нашел. Начинают закрадываться сомнения, что это кидалово. В итоге, стоит вопрос о том, как правильно дальше построить политику возврата средств: просить продавца представить допонительные доказательства отправки: когда, куда, какой компанией или можно сразу открывать диспут о том, что товар не доставлен. Но как отнесется ebay к данной выше ссылке и содержащейся на ней информации непонятно. Требуется помощь опытных комрадов.
Всем привет! Достаточно давно закупаюсь на ebay, но тут столкнулся с необычным для себя случаем. Около месяца назад купил у продавца с приличной репутацией редкую игру для Nintendo Switch. В качестве адреса получателя указал адрес ПоларЭкспресса в Вилмингтоне, заказ оплатил. Продавец, в свою очередь, быстро отписался, что товар отправил, приложил трэк-номер TPOW7Q02985Z1957UN, который я вбил на сайте Полара для ожидания и на пару недель про заказ забыл. Но вот проходит почти месяц, а товара все нет, хотя по прогнозам ebay товар должен поступить не позднее середины апреля. Я начал проверять указанный трэк-номер и оказалось, что ни один известный мне трэкинговый сервис этот номер не распознает, ebay его тоже не отслеживает. Пишу продавцу, мол, товар оплатил, прошел месяц - товара нет, а трэк не распознается. Он мне вчера ответил, что все отправил, посылка согласно информации транспортной компании доставлена по адресу еще 9 апреля, дал ссылку на сайт TrackpadOnline по адресу: https://www.trakpad.online, который по трэк-номеру сообщает, что да, отправление доставлено в Вилмингтон, но больше никакой информации не содержит: ни индекса, ни адреса отделения, ни данных транспортной компании. Сам сайт скуден до безобразия - вообще непонятно что это за контора и чем занимается. Гугл этот сайт или транспортной компании компании тоже не знает, похожих кейсов не нашел. Начинают закрадываться сомнения, что это кидалово. В итоге, стоит вопрос о том, как правильно дальше построить политику возврата средств: просить продавца представить допонительные доказательства отправки: когда, куда, какой компанией или можно сразу открывать диспут о том, что товар не доставлен. Но как отнесется ebay к данной выше ссылке и содержащейся на ней информации непонятно. Требуется помощь опытных комрадов.