Было у меня 2 акк , один акк на меня, второй на родственника! продержались оба акк примерно полтора года, было несколько проверок, которые каким-то удачным образом я проходил, но при очередной проверке на меня наложили постоянное ограничение! первый акк который на меня был зарегистрирован был заблокирован пол года назад и вот только недавно я вывел с него все деньги, второй аккаунт заблокировали сегодня и деньги подвисли на 180 дней! есть ли хоть какой-то шанс их разблокировать и как продавать, чтобы такого больше не повторилось! аккаунты были для личного использования, я использовал их на ебей и продавал вещи! корпоративный не мог завести так как у меня нет фирмы и компании! теперь без понятия что делать, конечно можно на еще одного родственника зарегить, но опять же заблокируют, как этого избежать ?
продавал одежду, сумки! на ебей, grailed, но в последнее время только ебей всегда по разному получалось! в месяц могла 1-2 продажи быть а могло 5-6, но средний ценник примерно +-500$ за товар! во время карантина вообще особо продаж не было! и вот вчера человек купил куртку за 1300$ за все время это самая высокая цена была и сразу же после оплаты блокируют счет из-за подозрительной активности! я предоставил все данные , говорил что вещи лично мои, бывшие в использовании но в отличном состоянии, был вопрос про поставщиков на что я ответил что поставщиков никаких у меня нет! спрашивали про чеки, сказал что чеков тоже нет, не сохранил! попросили подтверждение отправки товаров и я все это предоставил! и вот сегодня приняли решение меня заблокировать! а если человек платил напрямую на палку то я принимал как g&s на данный момент еще некоторые посылки находятся в пути! на удержании находится 230к, в этом месяце где-то 200к вышло
1 Мы обнаружили значительные изменения в истории вашей учетной записи. Чтобы лучше разобраться в происходящем, нам необходимо получить дополнительную информацию.
2 Информация, которую вы предоставили, в настоящее время находится на рассмотрении в PayPal. Как только проверка будет завершена, мы свяжемся с вами в течение 5 рабочих дней, чтобы обсудить состояние вашего счета. Вы также можете проверить статус предоставленной информации в своей учетной записи PayPal.
Благодарим вас за терпение.
3
После проверки мы приняли решение наложить постоянное ограничение на ваш счет, так как он связан с потенциальными рисками. Вы больше не сможете вести коммерческую деятельность с использованием PayPal.
Если на вашем счете PayPal остались средства, они будут удержаны на срок до 180 дн. По истечении этого срока мы сообщим вам по электронной почте о способах получения доступа к средствам.
Приносим извинения за неудобства, которые это могло вам причинить.
@kalina8814 добрый день. Работать без блокировок - можно. Я наблюдаю за продавцами и их работой каждый день. Я сам тоже активно продаю и пользуюсь пэйпал на определенных своих аккаунтах. Очень важно понять, для начала, по какой причине ваши аккаунты проверяли и, в последствии, заблокировали. После того как вы это определите, достаточно будет это исключить из вашей работы и вы будете работать без блокировок. Я бы также изучил правила площадки и поговорил с продавцами кто работает, как минимум пару лет без блокировки, чтобы он мог вам объяснить принципы работы (поделился опытом).
По поводу разблоковки, вы уже звонили в службу поддержки?
@kalina8814 добрый день. Работать без блокировок - можно. Я наблюдаю за продавцами и их работой каждый день. Я сам тоже активно продаю и пользуюсь пэйпал на определенных своих аккаунтах. Очень важно понять, для начала, по какой причине ваши аккаунты проверяли и, в последствии, заблокировали. После того как вы это определите, достаточно будет это исключить из вашей работы и вы будете работать без блокировок. Я бы также изучил правила площадки и поговорил с продавцами кто работает, как минимум пару лет без блокировки, чтобы он мог вам объяснить принципы работы (поделился опытом).
По поводу разблоковки, вы уже звонили в службу поддержки?
@kalina8814 проблема в том, что в службу поддержки берут всех подряд и порой персонал, c кем вы говорите, вводит вас в заблуждение. В службе поддержки знают причину блокировки. Ваша цель - настойчиво звоня эту причину выяснить. Попробуйте их разговорить, это очень помогает в случаях как ваш.
@kalina8814 проблема в том, что в службу поддержки берут всех подряд и порой персонал, c кем вы говорите, вводит вас в заблуждение. В службе поддержки знают причину блокировки. Ваша цель - настойчиво звоня эту причину выяснить. Попробуйте их разговорить, это очень помогает в случаях как ваш.
о! да это точно можно там такого наслушаться.. на днях была история, не стого не ссего заблокировали пару платежей на удержание, захожу в платеж смотрю написано что мол как только посылка будет доставлена то деньги разблокируют, ну ок думаю хрен с ними, отправка у меня исключительно через dhl, поэтому 2-4 дня доставка в любую точку, через пару дней смотрю уже вручено а деньги всё на удержании, звоню спрашиваю в чем проблема - мне без разбора моей ситуац уверяют что заблокировали 21 день и не знают почему, звоню второму оператору, тот уже вникает в суть, и говорит да мол как посылки будут доставлены, деньги разблокируются, так говорю они уже доставлены, а мне в ответ а мы этого не видим, система пайпал не работает- не получает инф от дхл, а там и вправду нет дхл когда вносишь номер отслеживания, только почта рф и еще пару каких то служб, ну говорю проверьте на дхл сайте и убедитесь мне в ответ нет мы этого не делаем это не по нашим правилам, звоню след оператору, всё повторяю, она без проблем проверяет треки, и говорит да вижу что посылки доставлены но не вижу куда, поэтому деньги не разблокирую, говорю а вы где проверяете она мне в ответ на 17трек, говорю та вы на сайте дхл проверьте там всё видно, мне в ответ нет у нас по инструкции только на 17трек проверять, в общем плюнул не стал следующему звонить, у каждого оператора свои правила пайпал )),, это я всё тому что звоните звоните звоните, и когда нибудь на нормально специалиста можно попасть
о! да это точно можно там такого наслушаться.. на днях была история, не стого не ссего заблокировали пару платежей на удержание, захожу в платеж смотрю написано что мол как только посылка будет доставлена то деньги разблокируют, ну ок думаю хрен с ними, отправка у меня исключительно через dhl, поэтому 2-4 дня доставка в любую точку, через пару дней смотрю уже вручено а деньги всё на удержании, звоню спрашиваю в чем проблема - мне без разбора моей ситуац уверяют что заблокировали 21 день и не знают почему, звоню второму оператору, тот уже вникает в суть, и говорит да мол как посылки будут доставлены, деньги разблокируются, так говорю они уже доставлены, а мне в ответ а мы этого не видим, система пайпал не работает- не получает инф от дхл, а там и вправду нет дхл когда вносишь номер отслеживания, только почта рф и еще пару каких то служб, ну говорю проверьте на дхл сайте и убедитесь мне в ответ нет мы этого не делаем это не по нашим правилам, звоню след оператору, всё повторяю, она без проблем проверяет треки, и говорит да вижу что посылки доставлены но не вижу куда, поэтому деньги не разблокирую, говорю а вы где проверяете она мне в ответ на 17трек, говорю та вы на сайте дхл проверьте там всё видно, мне в ответ нет у нас по инструкции только на 17трек проверять, в общем плюнул не стал следующему звонить, у каждого оператора свои правила пайпал )),, это я всё тому что звоните звоните звоните, и когда нибудь на нормально специалиста можно попасть
я выяснил причину блокировки! так как у меня аккаунт для личного использования, меня заблокировали за то, что по их мнению я веду коммерческую деятельность :!
Отличные новости! Расскажите пожалуйста подробнее, как у вас это получилось. Вам предложили решение вопроса? Переход на бизнес аккаунт с возможностью продолжения работы?
нет, аккаунт как был заблокированный, так и остался заблокированный, осталось ждать до апреля и после надеюсь что смогу вывести свои деньги! для себя я нашел решение, предложил некоторым своим родственникам и друзяьм зарегистрировать на себя аккаунт paypal и я буду через них продавать как и раньше, чтобы не нагружать свой один аккаунт я буду платежи разбивать по всем аккаунтам, ну и соответсвенно им с этого 10% ! как-то так!
Отличные новости! Расскажите пожалуйста подробнее, как у вас это получилось. Вам предложили решение вопроса? Переход на бизнес аккаунт с возможностью продолжения работы?
я им названивал и попался один нормальный специалист, который просмотрев мой аккаунт , сказал что скорее всего меня заблокировали из-за того, что аккаунт у меня для личного использования а я на нем веду коммерческую деятельность! мне не предложили перейти на бизнес аккаунт, но сказали, если бя я это сделал сразу, то было бы все ок!
для себя я нашел решение, предложил некоторым своим родственникам и друзяьм зарегистрировать на себя аккаунт paypal и я буду через них продавать как и раньше, чтобы не нагружать свой один аккаунт я буду платежи разбивать по всем аккаунтам, ну и соответсвенно им с этого 10% ! как-то так!
... я им названивал и попался один нормальный специалист, который просмотрев мой аккаунт , сказал что скорее всего меня заблокировали из-за того, что аккаунт у меня для личного использования а я на нем веду коммерческую деятельность! мне не предложили перейти на бизнес аккаунт, но сказали, если бя я это сделал сразу, то было бы все ок!