Прошу совета и помощи по МС011 ограничению. Возможно вы знаете как сделать корректно следующий шаг и поможете мне восстановить продажи
Три месяца назад зарегестрировал новый аккаунт и решил вернуться к продажам на eBay. Основной ассортимент - не новые брендовые вещи класса люкс, исключительно оргиналы с подтверждением аутентичности.
Я выставил порядка 5 айтемов, два из них продал - один благополучно доставил покупателю и получил положительный отзыв, а второй у меня потерялся вместе с багажом при перелете. Покупатель открыл диспут и я вернул платеж.
После этого eBay поставил ограничение на аккаунт и потребовал предоставить: - Паспорт (предоставил) - Подтверждение адреса (предоставил) - Чеки подтверждающие что я купил эти вещи
Так как это мои вещи б/у и я покупаю их у частных лиц, у меня нет инвойсов, которые запрашивает маркетплейс
Может предоставить доказательства подлинности вещей, ТС сам пишет что "не новые брендовые вещи класса люкс, исключительно оргиналы с подтверждением аутентичности".
Вы, как самый опытный собеседник службы поддержки Ибэя, можете подсказать, на какой попытке просьб о разблокировке аккаунта можно сдаваться? Причины блокировки не ясны, никаких подделок или мошенничества не было, обычные задержки сроков из-за почты и, как следствие, падение метрики. Читал истории как кому-то везло на 2-3 раз. Кому-то внезапно снимали блокировку через полгода после обращения. Что можете сказать, исходя из своего опыта?
У меня были случаи разбанов в чате uk после 3 отказов подряд, то есть трое отказали, 4-й разбанил, но это было несколько лет назад, а сейчас они отвечают : мои коллеги ранее Вам уже давали ответ по Вашему вопросу) То же самое и с телефонной поддержкой на com, когда она ещё работала : двое отказывают, третий разбанивает, сейчас же они видят все звонки, сообщения и их предмет. Если у Вас перманентный суспенд - шансов нет.
Да, по сути ибей включился когда я не доставил один лот покупателю вовремя и был открыт диспут. Сделал сразу рефаунд, отрицательных отзывов не было - и прилетело МС011 На пояснения что вещи бу и я покупаю их у частных лиц они не реагируют и настаивают на чеках и инвойсах
Попробую найти документы - посмотрим что скажут на мое третье обращение. Проверим статистику =)
...на какой попытке просьб о разблокировке аккаунта можно сдаваться? Причины блокировки не ясны, никаких подделок или мошенничества не было, обычные задержки сроков из-за почты и, как следствие, падение метрики. Читал истории как кому-то везло на 2-3 раз. Кому-то внезапно снимали блокировку через полгода после обращения. Что можете сказать, исходя из своего опыта?
Добрый день. Важно разобраться в чем основная причина блокировки. Почему упали метрики, по каким причинам. Что происходило в аккаунте, какая статистика по продажам. Я считаю, что сдаваться нельзя, если вы полностью уверены, что блокировка была ошибочной и правил вы не нарушали. Одновременно, общаясь со службой поддержки можно начать регистрировать новый аккаунт. Я редко встречаю продавцов на ибэй кто не терял аккаунты по той, или иной причине. Через это мы все проходим.