Здравствуйте, ув. форумчане. Подскажите пожалуйста, как правильно быть в новой для меня ситуации. Обнаружился небольшой косяк в часах. Сначала покупатель думал сделает, но когда я ему расписал, что и как надо сделать, передумал и вот что написал.
Thanks so much for your quick reply in this matter. Since you know watchmaker who could perform repair work better, I would like to return the watch once to you and could ship it to me after repair. Please let me know how my proposal sound like to you.
Может он хочет провернуть возврат без Ebay или такого не может быть? А если сделает официально как возврат повлияет на аккаунт очень негативно? Не сочтите за труд подскажите как правильно быть в этой ситуации. Заранее спасибо за ваши ответы.
По условиям моих продаж возврат за счет покупателя...т.е. он вернет через ретурн реквест, а что это такое? Я их чиню и за свой счет обратно, так получается?
Несовпадение стрелок и это видно только на определенном времени суток, т.е. при проверке, я просто этого не увидел...Предложил ему или частичную компенсацию или скидку на товар, он спросил дай совет, чтобы я откорректировал, я сказал что узнаю у часовщика, что и как, узнал и написал, что и как надо делать, но если сам не часовщик, но в жизни не сделаешь, вот он и предложил, то что я написал выше.
Сообщение было автоматически объединено:
Просто подумал, может он так на доверии хочет вернуть, я сделаю и ему обратно? Наверное стоит написать, что новичок и попросить рассказать как именно он хочет сделать этот возврат, а уже затем думать?
Просто подумал, может он так на доверии хочет вернуть, я сделаю и ему обратно? Наверное стоит написать, что новичок и попросить рассказать как именно он хочет сделать этот возврат, а уже затем думать?
есть такая возможность в возвратах - replace Select Offer a replacement or exchange в return preferences можно ее рассмотреть , имею ввиду как все проще технически сделать ( я только про технологию ( обработку ) можно перевыставить этот же товар с предложением цены , чтобы другие не сняли лот и так обработать
только этот реплейс предполагает , что байер шлет назад за свой счет то есть это не снад , а changed my mind надо по деньгам договариваться сначала
если честно , я бы просто приняла возврат ( снад ) или партиал рефанд , это проще и надежнее мало ли что там при пересылке туда-сюда случится
Вот какой ответ пришёл на мой вопрос рассказать подробности этого возврата.
You and I know the international shipping could be horrendous to spare. I could shoulder the return shipping cost and you would pay another shipping cost. I assume that this idea would be more productive for both of us. Please advise if this workable for you.
Как я понимаю, с него оплата доставки от него ко мне, с меня ремонт и оплата доставки от меня к нему. Вижу про Ebay не слова, может без участия конторы хочет все сделать? Или переспросить стоило бы?
Вот какой ответ пришёл на мой вопрос рассказать подробности этого возврата.
You and I know the international shipping could be horrendous to spare. I could shoulder the return shipping cost and you would pay another shipping cost. I assume that this idea would be more productive for both of us. Please advise if this workable for you.
Как я понимаю, с него оплата доставки от него ко мне, с меня ремонт и оплата доставки от меня к нему. Вижу про Ebay не слова, может без участия конторы хочет все сделать? Или переспросить стоило бы?
А вот следующее сообщение. Это с учётом того, что часы стоили 24 долл.)
I have checked with US Postal service. The shipping cost to Belarus would be $26. This may not be worthwhile to spend. I may be keep that watch as is for now.
Друзья, нуждаюсь в срочном совете ! Продаю давно, опыт разный есть, НО все бывает в первый раз, нарвалась на мошенника-покупателя (факт очевидный, у другого продавца были с ним тоже кейсы): 30 товаров на бешеную сумму, при покупке жесткий торг, попытка заставить меня отправить на сторонний адрес не из заказа, получение 31 августа , через 4 дня сообщение, что типа пришло все сырое и в плесени (приложены фото 1 вещи из 30 с грязью на подкладке, не похожей на плесень совсем, а как будто носили уже). Заявил покуп - 4 из 30 вещей самые испорченные, что будем делать спрашивает. Я предложила частичное возмещение 50% от ценника этих 4х вещей + 50% расходов на химчистку. Покуп начал торги за большую сумму, я сказала или так, или приму возврат этих 4х (по политике возврат не принимаю, т.к. продаю не новое), от возврата дважды в переписке отказ- типа долго деньги ждать, потом в этом же диалоге (примерно в течение 1 часа общения) пишет, что уже отдал все вещи в химчистку, якобы такая вонь и у детей астма и вообще. Я ответила, что в таком случае уже ничем помочь не могу и возврат невозможен, так как вещами начали пользоваться и видоизменять (химчистка может и испортить безвозвратно). на следующий день мне прилетают 30 запросов на возврат без фото с доказательствами плесени, про которую писали: Info from the buyer Reason Doesn't match description or photos Comments The item arrived very dirty and has terrible odor.
И есть пункт - Decline the return This will automatically close the buyer's request.
обычно его нет если причина - несоответствие описанию
Не хочу принимать этот возврат - придет умышленно испорченный товар, какие последствия, если отклоню?
Написала в поддержку - мол, посоветуйте. Покуп - США, а Из РФ как голосом? Что имеете в виду - "варик что покупу отключили"? - уже видно, что злоупотребляет?
да, 30 отдельных лотов, отправлено в одной посылке (комбинированная бесплатная доставка у меня) до этого с другим продавцом лже-диспут о неполучении 3х товаров, отправленных в одной посылке, типа 1 пришел, а другой нет и наоборот - все проиграны, так как у продавца были фото при упаковке и отправке, и +декларация. И жалобы за каждое нарушение политики мы направили по нему.
что по скайп поддержке сказать, как лучше линию свою построить? Всё - как есть? Что у них просить вообще? Никогда голосом не общалась с ними, только переписка((
что по скайп поддержке сказать, как лучше линию свою построить? Всё - как есть? Что у них просить вообще? Никогда голосом не общалась с ними, только переписка((
объяснить ситуацию как есть. покуп злоупотребляет защитой ебой. указать на доказанный (?) факт об этом от другого продавца. попросить проверить прямо во время звонка
объяснить ситуацию как есть. покуп злоупотребляет защитой ебой. указать на доказанный (?) факт об этом от другого продавца. попросить проверить прямо во время звонка