Покупка eBay. Оплата PayPal. Получил товар. Не работает. Открыл спор на ebay. Выдали лейбл для возврата. Так как брал через посредника отправил нашей Укрпочтой в США. Трек в спор внес свой (чат с ebay). Посылка зависла между странами, почти три недели трек без движения.
Сегодня письмо - спор закрыли. Естественно без возмещения. This return was closed on Aug 19.
про посредника- если продаван не засуетился или просто не знает о возможности отказа в покрытии такой продажи ибеем- то ибей такие возвраты пропускает. если только продаван маякнул ибею- автоматом отказ и закрытие спора. опытные продавцы либо сразу отменяют заказ либо тихо ждут... ведь проадть то хочется... что делать- открывать спор на палке, у палки внятного и однозначного запрета на отправку на посредника нет. палка увидит что вы уже открывали спор на ибее который был закрыт и одновременно видит что вы вернули товар который где то застрял. звоните на палку и обьясняйте почему и как... шансы есть что бабки отдадут но не очень понятно что с сроками доставки возврата и как сейчас палка на них реагирует при том, что посылки идут по 2-3 месяца...
про посредника- если продаван не засуетился или просто не знает о возможности отказа в покрытии такой продажи ибеем- то ибей такие возвраты пропускает. если только продаван маякнул ибею- автоматом отказ и закрытие спора. опытные продавцы либо сразу отменяют заказ либо тихо ждут... ведь проадть то хочется... что делать- открывать спор на палке, у палки внятного и однозначного запрета на отправку на посредника нет. палка увидит что вы уже открывали спор на ибее который был закрыт и одновременно видит что вы вернули товар который где то застрял. звоните на палку и обьясняйте почему и как... шансы есть что бабки отдадут но не очень понятно что с сроками доставки возврата и как сейчас палка на них реагирует при том, что посылки идут по 2-3 месяца...
Закрыли автоматически (или по инициативе продавца в конце срока) : "If you need help with this return, you have until Aug 18, 2020 to ask us to step in and help." - (письмо было 10 дней назад примерно). Мне в голову не могло прийти что спор могут закрыть если посылка еще в пути.
На Палке у нас только английский язык... Смогу только в чате... Спасибо, попробую сегодня связаться с ebay в чате и попробую палку.
Они точно что-то там видят? А то открою спор. Попросят отправить а дата отправки "задним числом"
я бы наверное открывался на палке после того как посылка доехала бы до продавана... так меньше вопросов было бы... типа вот- купил-получил-возврат непригодного-не денег не товара при том, что продаван получил посылку обратно, из моей практики это практически однозначный рефанд палкой, даже если нет денег на счету продавца... из страхового фонда палки отдадут. ибей можете не уже не дергать, они закрыли спор по пункту правил, это без шансов даже на апелляцию.
Сообщение было автоматически объединено:
ну или как вариант- если продаван признал свою промашку и товар ликвиден, то попробуйте додавить продавана... если чел вменяем- после получения посылки отдаст бабки... но это если ибей сам про посредника пронюхал а не продаван , да еще и с криками что это посредник все испортил и тп...
Дождитесь статуса доставки по треку и можно будет продавцу написать, напомнить о себе. Подать запрос в тп ибэй, по пэйпалу можно поспорить (если вы платили через пэйпал). Статус доставки возврата очень поможет. Российская горячая линия я сильно подозреваю с украинскими аккаунтами не работает, но если есть возможность их набрать, то тоже стоит попробовать.