Продавец пишет, что у него кончился товар, просит отменить покупку с основанием "другие причины", тогда он сразу же заапрувит и деньги быстро вернутся. Я за много лет покупок на али с таким впервые встречаюсь. Есть ли какие-то резоны мне так не делать? Есть ли какие-то минусы продавцу, если я так не сделаю и товар отменится по нарушению срока отправки?
Ничего страшного подождёте 3 месяца доставки, если не получите ,вам добавят срок ,если опять не получите вам вернут деньги ,только на них вы уже ничего не купите.
Впервые встречаюсь с тем, что продавец признается что товара нет и просит отменить заказ. Обычно, они молча не отправляют, и через 5-7 дней заказ сам отменяется.
Сообщение было автоматически объединено:
Посмотрел, я могу запросить отмену с формулировкой "другие причины" как просит продавец. А могу отменить с формулировкой "товара нет в наличии". Есть ли для меня разница между этими способами? Быстрее вернут деньги, может быть? Как мне лучше поступить?
Я тут недавно пошла навстречу, вместо нет в наличии указала другие причины. И тут али подстроили мне козу - забили на возмещение, поставили статус Обработка возврата и забыли. Я 2 недели с лишним долбала чат, чтобы выпустили деньги банку, пока на соображающего оператора не попала, остальные как попки - возврат до 20 рабочих дней, если не придет пишите. Так что никакой разницы нет по скорости возврата денег. Потеряла месяц на ожидании товара и почти месяц на возврате денег. А товар, которого нет в наличии так и красуется до сих пор у продавца в продаже, даже не снял уродина. Больше не буду никому других причин указывать!
Быстрее не вернут. Только продаван будет отменять вашу причину "нет в наличии" и ставить заказ опять в обработку и упрашивать поставить "другие причины" - это 100%. Тут уже вам решать, насколько "дело принципа". Если захотите все же "нет в наличии" - будьте готовы к тому, что описали выше: продаван может выдать левый трек, и вы будете ждать срока окончания защиты. Или вариант 2 - "другие причины" и более-менее быстрый возврат $$.
Думаю, мы оба понимаем, что с причиной отмены заказа это никак не связано. Я столько лет не был на форуме, и сегодня авторизовался, потому что работа площадки уже поперек горла встала.
Попросили скрины переписки с продом (где он подтверждал отсутствие товара, а я пеняла ему почему товар не снял), дали в компенсацию морального ущерба купон на 2 доллара и ... все осталось, как было (у продавца). Товар и сейчас можно положить в корзину, оплатить и .. встрять.
Попросили скрины переписки с продом (где он подтверждал отсутствие товара, а я пеняла ему почему товар не снял), дали в компенсацию морального ущерба купон на 2 доллара и ... все осталось, как было (у продавца). Товар и сейчас можно положить в корзину, оплатить и .. встрять.
Только что в своей свежсозданной теме писал про поддержку. И возврат не выбить, и вместо полного половину суют, и по вопросам отвечают по методичке... За последний год у меня к ним претензий накопилось...
Кстати, недавно решил побороться за быструю сделку с большой скидкой. Заказывал блок питания, поскольку опций по хар-кам было много, боты не успели обработать и нажимал кнопку "оплатить" с ценником в 4 доллара. Потом "ваш заказ успешно оплачен" и -20 долларов в банковской выписке и в заказе. Никаких уведомлений, что цена, которая показана для оплаты, уже не действует. Что техподдержка ответила? Правильно, только продавец может поменять цену, решайте с ним. А ничего, что это площадка технически даёт скидку до лимита акционного товара, потом выключает?