Добрый день. Некоторое количество время назад я проводил эфир с Кретовым, на котором Илья ничего не сказал об имеющихся проблемах, а я при подготовке не нашел этой информации в новостях. Так как на eBay наши с ним разговор сразу вышел с отключенными комментариями, то очень много людей пришло ко мне на Ютуб, где размещается архив видео, трансляции идут в других местах, эфиры смотрят на других площадках, и высказали свои претензии об этом. Сначала я продложил сделать эфир с Почтой и eBay, чтобы задать все ваши вопросы, конкретно разобраться в ситуации и мерах поддержки, но комментаторы заявили, что этого не надо делать. Но теперь об эфире попросили сами компании и я решил все-таки его провести, хоть времени прошло много и, возможно, этот вопрос уже не очень актуален. Но понять - почему когда было нужно, компании молчали, мне самому очень интересно. Если у вас есть вопросы, только без мата, такие я задать не смогу, которые хотелось бы адресовать руководителям Почты и eBay, напишите их здесь, постараюсь перед эфиром их отсюда забрать, или в комментариях к трансляции, которая пройдет на фэйсбуке в четверг в 15 часов. Эфир будет проходить здесь
Все таки не надо смешивать работу ebay и почты России в одном мешке. Вопрос к почте России один : "Почему отправления после прохождения таможни "лежат" 2 месяца без движения, на территории России?"
- Получила ли Почта России сертификат ТПП РФ о форс-мажоре по международным отправлениям. ТПП РФ на запросы отвечает о не получении ей сертификата
- Почему Почта России врала клиентам об отсутствии проблем с международными отправлениями до 3 мая - дня первой публикации на их сайте новости о задержках международной почты.
- Почему Почта имея собственный автопарк и собственных водителей даже в бестаможенные союзные Беларусь и Казахстан, где водителям не нужен ни виза ни загранпаспорт по 2-3 месяца доставляет международную Почту
- Планирует ли Почта России добровольно вернуть разницу средств между стоимостью ЕМС и обычными посылками по ЕМС отправленным наземным путем с многомесячными задержками, и разницу тарифов между АВИА и Наземной доставкой как сделали все уважающие себя и клиентов Почтовые администрации мира
Акимов рассказал на днях РБК про завал в 100 тонн. Дано. в 1 фуру фуру вмещается 20 тонн груза. нужно всего 10 фур. Вопрос. Люди сумлеваются, что у ПР нет 10 фур, чтобы вывезти это в Европу и отправить оттуда авиа. Треки не обновляются с конца марта. Ответ. Завал за 3 месяца скоплен не в 100 тонн, а в тысячи или десятки тысяч тонн. Масштаб бедствия преуменьшается в десятки и сотни раз.
Отправляю только через EMS 1. Судьба посылок ждущих отправку очень интересна. (Индонезия, Тайвань, Франция, Болгария) 2. Реально ли наладили отправку в США так как последние отправления уложились в контрольные сроки?
Подчиненный Виноградова Яшин везде где только можно всем наобещал что расчетный срок прибытия морских контейнеров в США в конце с задержанной международной почтой за март апрель май - 3-5 июля, даты прошли, посылки не пришли.
Яшин врал? и были ли морские контейнерыв США на самом деле?
- Планирует ли Почта России добровольно вернуть разницу средств между стоимостью ЕМС и обычными посылками по ЕМС отправленным наземным путем с многомесячными задержками
Для EMS есть контрольные сроки в отношении всего пути. По-моему, в таких случаях банальный возврат 100% тарифа намечается, из расчёта 3% за каждый день задержки (нарушения сроков)... При многомесячных-то задержках.
Обьясните, почему так долго едут посылки в Европу, сейчас доехали апрельские и майские отправления (мелкие пакеты), по статусу отправленные из России -04 апреля - Германия и Англия - 15 мая, почему такой долгий срок доставки? Вроде бы заявлено что они должны доставляться наземным транспортном, а получается, что мелкие пакеты едут по 50-90 дней в Европу. И как реально обстоит ситуация с отправкой свежих июльских мелких пакетов в Европу, как быстро они доставляются и каким транспортом
Как сейчас реально обстоит ситуация с отправкой свежих июльских мелких пакетов в США, реально как они доставляются, морем или авиа. И когда они будут реально доставляться до получателя в США за 30 дней?
Обьясните, почему так долго едут посылки в Европу, сейчас доехали апрельские и майские отправления (мелкие пакеты), по статусу отправленные из России -04 апреля - Германия и Англия - 15 мая, почему такой долгий срок доставки? Вроде бы заявлено что они должны доставляться наземным транспортном, а получается, что мелкие пакеты едут по 50-90 дней в Европу. И как реально обстоит ситуация с отправкой свежих июльских мелких пакетов в Европу, как быстро они доставляются и каким транспортом
Как сейчас реально обстоит ситуация с отправкой свежих июльских мелких пакетов в США, реально как они доставляются, морем или авиа. И когда они будут реально доставляться до получателя в США за 30 дней?
1. Что вообще происходит и когда это прекратится? Посылки отправленные в США ещё в начале марта до сих пор висят со статусом "Выпущено таможней". Например RA710505648RU. 2. Писал заявление на возврат посылки, так как покупатель уже вернул свои деньги - ни ответа, ни привета на заявление. Почему такое наплевательское отношение? И это не единичный случай - чуть возникают какие-либо проблемы, либо выплата возмещения за потерю отправления, либо как в данном случае возврат - всё нужно решать только через суд. Почему вы добровольно не соблюдаете требования закона и Международную почтовую конвенцию? 3. Когда представители Почты России наконец прекратят врать? Постоянно, как что-то происходит, мы слышим, что всё в порядке, задержек нет и так далее (как в данном случае), хотя всем очевидно наличие проблем?
Вопрос eBay: Почему в связи со сложившейся ситуацией вы никак не защищаете права продавцов? Служба разрешения споров не моргнув глазом выплачивает возмещение покупателям при задержке в доставке, не смотря на наличие совершенно объективных причин задержки. Почему вы не продлите сроки доставки или ещё как-то не решите проблему?
eBay говорит о том, что всем продавцам отвечают и все кейсы разбираются, верно? Запись этого эфира можно посмотреть на фэйсбуке по ссылку в первом посте или на ютубе -