Ребята, выручайте Нужен совет тех кто сталкивался с такими ситуациями, продал товар на Ebay, после поступления денег буквально на следующий день отправил товар и вбил трек номер на сайте. Как обычно в «почтовом мире» не все как у людей и посылка очень долго шла, подал на розыск посылки. В тот же самый период человек открыл диспут на возврат средств. Через некоторое время посылка засветилась в сша и я сразу отписал покупателю об этом. С меня сняли деньги в качестве возмещения денег покупателю, а на следующий день он забрал товар. Я написал ему сообщения и попросил вернуть деньги за товар, на что он просто игнорит. Написал в поддержку Ebay, мне отвечают о том, что я якобы не предоставил информацию об отправке товара, но я точно вижу, что трек номер введён на следующий день после получения денег. Как теперь вернуть деньги? Остался и без того и без другого, покупатель видимо не самый честный оказался и просто умалчивается. Надеюсь на помощь, заранее выражаю благодарность.
В диспуте нет, я отвечал ему в личных сообщениях, предоставлял всю информацию, отвечал на его вопросы. Кстати тогда он был более разговорчив.По итогу когда он вернул деньги и получил товар я больше не выходил с ним на связь. В ебэй пишут, что нам жаль, но из-за того, что вы не ввели информацию в диспуте мы приняли решение в пользу покупателя, на вопрос: а почему тогда человек и вернул деньги и получил товар и я остаюсь ни с чем ответа не получил. Ладно бы баксов 50-100, я бы может не так переживал, но деньги не маленькие, хотелось бы вернуть
В диспуте нет, я отвечал ему в личных сообщениях, предоставлял всю информацию, отвечал на его вопросы. Кстати тогда он был более разговорчив.По итогу когда он вернул деньги и получил товар я больше не выходил с ним на связь. В ебэй пишут, что нам жаль, но из-за того, что вы не ввели информацию в диспуте мы приняли решение в пользу покупателя, на вопрос: а почему тогда человек и вернул деньги и получил товар и я остаюсь ни с чем ответа не получил. Ладно бы баксов 50-100, я бы может не так переживал, но деньги не маленькие, хотелось бы вернуть
этого не достаточно при открытии диспута покупом у тебя есть варианты один из которых это ввод трек номера в диспут даже если после отправки ты его вводил. это два разных действия не знаю зачем это сделано на ебай но без трека в диспуте ты пролетаешь как фанера
а активная переписка с покупом во время диспута эту версию лишь урепляет
пробуй обжаловать. желательно по телефону давно не звонил в ебай не знаю открыли они тел линию или нет
В диспуте нет, я отвечал ему в личных сообщениях, предоставлял всю информацию, отвечал на его вопросы. Кстати тогда он был более разговорчив.По итогу когда он вернул деньги и получил товар я больше не выходил с ним на связь. В ебэй пишут, что нам жаль, но из-за того, что вы не ввели информацию в диспуте мы приняли решение в пользу покупателя, на вопрос: а почему тогда человек и вернул деньги и получил товар и я остаюсь ни с чем ответа не получил. Ладно бы баксов 50-100, я бы может не так переживал, но деньги не маленькие, хотелось бы вернуть
В следующий раз обязательно вводите трек-номер в диспуте, ебей ориентируется по срокам закрытия диспута исходя из введенного трек-номера. У меня каким-то чудом оба раза товар приходил в последний день, данный ебей, наверное, это неспроста) Телефон у них на прошлой неделе по диспутам ещё не работал, пробуйте подавать апелляцию.
В следующий раз обязательно вводите трек-номер в диспуте, ебей ориентируется по срокам закрытия диспута исходя из введенного трек-номера. У меня каким-то чудом оба раза товар приходил в последний день, данный ебей, наверное, это неспроста) Телефон у них на прошлой неделе по диспутам ещё не работал, пробуйте подавать апелляцию.
этого не достаточно при открытии диспута покупом у тебя есть варианты один из которых это ввод трек номера в диспут даже если после отправки ты его вводил. это два разных действия не знаю зачем это сделано на ебай но без трека в диспуте ты пролетаешь как фанера
а активная переписка с покупом во время диспута эту версию лишь урепляет
пробуй обжаловать. желательно по телефону давно не звонил в ебай не знаю открыли они тел линию или нет
У меня с английским очень туго, чтобы спокойно ввести диалог по телефону, да и судя по комментарию ниже связаться можно только через почту, это я так понимаю мне через seller center делать? P.S. Никогда не сталкивался с такой проблемой, не судите строго
Да, по диспуту вернул деньги покупателю, на следующий день он забрал товар с почты, тем самым оставив меня и без денег и без моего товара, а теперь ещё и активно игнорит.
А можно это сделать через почту? У меня просто слабый английский чтобы ввести дело по телефону? Я направил report в сторону продавца, но так и не нашёл способ написать полноценное письмо на почту Ebay