Всем привет! Предоставляю на ebay услуги. В последнее время было несколько жалоб от меня на покупателей, которые покупали одну услугу (подешевле), а требовали другую (подороже) в поддержку. И так же сделал заказ на этой площадке, который так и не получил. Когда вышли сроки (вчера) Я открыл диспут о неполучении и продавец сразу же согласился на возврат. После этого через непродолжительное время прилетел бан с заголовком: "Abusive buyer policy". Связываю это с несколькоми умниками, на которых Я накатал жалобу. Могу и ошибаться. Как разбанить аккаунт? Я так понимаю, что за открытые заказы без моего ведома деньги уже вернули? Лоты после разблокировки мне заново придётся выставлять? И реально ли узнать истинную причину бана?
Всем привет! Предоставляю на ebay услуги. В последнее время было несколько жалоб от меня на покупателей, которые покупали одну услугу (подешевле), а требовали другую (подороже) в поддержку. И так же сделал заказ на этой площадке, который так и не получил. Когда вышли сроки (вчера) Я открыл диспут о неполучении и продавец сразу же согласился на возврат. После этого через непродолжительное время прилетел бан с заголовком: "Abusive buyer policy". Связываю это с несколькоми умниками, на которых Я накатал жалобу. Могу и ошибаться. Как разбанить аккаунт? Я так понимаю, что за открытые заказы без моего ведома деньги уже вернули? Лоты после разблокировки мне заново придётся выставлять? И реально ли узнать истинную причину бана?
Это да! Тут недавно покупатель кинул на товар. Открыл диспут о неполучении, а после закрытия и получения возмещения спокойно забрал посылку. То есть эта контора реально плюёт на продавцов. То комиссии за выставление лотов, то потакает нечистым на руку покупателям, то баны налево и направо раздаёт!
Это да! Тут недавно покупатель кинул на товар. Открыл диспут о неполучении, а после закрытия и получения возмещения спокойно забрал посылку. То есть эта контора реально плюёт на продавцов. То комиссии за выставление лотов, то потакает нечистым на руку покупателям, то баны налево и направо раздаёт!
Это да! Тут недавно покупатель кинул на товар. Открыл диспут о неполучении, а после закрытия и получения возмещения спокойно забрал посылку. То есть эта контора реально плюёт на продавцов. То комиссии за выставление лотов, то потакает нечистым на руку покупателям, то баны налево и направо раздаёт!
Диспут на палке или кейс на еВау? Если кейс, апелляцию подавали с треком со вручении?
Сообщение было автоматически объединено:
Я почему спрашиваю. Мне прямым тестом сообщили, что при отрицательном решении по апелляции проигранного кейса еВау о неполучении этой весной из-за карантинных делов, но в котором позднее товар был по треку получен, следует связываться с русской ТП. Они типа щас имеют новые инструкции, попытаются помочь российскому проду и изменить результат апелляции. Но сам я пока не имел возможности попробовать
Кейс на еВау. По треку было видно, что посылка ещё в пути. Как назло, в период пандемии наша поста сработала по отправке на "ура", но после пересечения границы UK пропала на продолжительное время. Покупатель открывает диспут, посылка начинает движение в его сторону, но всё ещё в статусе "in transit". Поддержка сайта пишет, мол у меня есть 48 часов пока они рассматривают дело и тут же закрывают claim в пользу продавца. А этот гадёныш покупатель после получает товар. На мои сообщения и запрос перевода в палке не отвечает. Аппеляцию подать не могу, вышли сроки.
Мне прямым тестом сообщили, что при отрицательном решении по апелляции проигранного кейса еВау о неполучении этой весной из-за карантинных делов, но в котором позднее товар был по треку получен, следует связываться с русской ТП. Они типа щас имеют новые инструкции, попытаются помочь российскому проду и изменить результат апелляции.
Кейс на еВау. По треку было видно, что посылка ещё в пути. Как назло, в период пандемии наша поста сработала по отправке на "ура", но после пересечения границы UK пропала на продолжительное время. Покупатель открывает диспут, посылка начинает движение в его сторону, но всё ещё в статусе "in transit". Поддержка сайта пишет, мол у меня есть 48 часов пока они рассматривают дело и тут же закрывают claim в пользу продавца. А этот гадёныш покупатель после получает товар. На мои сообщения и запрос перевода в палке не отвечает. Аппеляцию подать не могу, вышли сроки.
Предположу ответ, что заблокировали норм, и без объяснений. Предположу, что продажа услуг или нематериальных товаров плюс abusive buyer policy в сумме дают бан на еВау Если с таким бэкграундом, в той же переписке, будете спрашивать о посылке, стоит упомянуть, что отправлен был товар материальный и разрешенный к продаже на площадке.
Короче, эти твари из поддержки написали, что аккаунт заблокирован и дальнейшая аппеляция невозможна. Я так понимаю, что были жалобы от конкурентов (помню была перебранка с одним индусом, Я его игнорировал, а он меня засыпал множеством писем, что пожалуется на меня этой шарашке площадке). Так же из последних конфликтов то же были несколько хитрожоп "умников", которые заказали услугу по одной цене (подешевле), а требовали оказать совсем другую (дороже). Я так понимаю, тоже могли подгадить мне. В общем, расклад такой. Я так понимаю, что нужно новый аккаунт делать, а на этот стоит забить? Жаль, стали появляться постоянные клиенты, появилась стабильность. Ну да ладно. Поддержка из ВК молчит. При регистрации нового аккаунта лучше и другую "палку" завести?