Видел многое, но такое впервые, поэтому решил посоветоваться. Лот "Buy it now" (как и все остальные у меня), вчера был оплачен, сумма небольшая, 100 долларов. Покупатель из Швеции. Зарегистрирован толькочто.
Через некоторое время после оплаты приходит письмо от саппорта ебея:
We had to cancel bids for the buyer, saal_1948, because they aren't registered on eBay: <item name>
И дальше бла бла бла про "не отправляйте и то, что если чел выиграл, то рефандните ему и закройте вопрос. Сейчас юзер в статусе "No longer a registered user".
Вот думаю - реально фрод, или еБей параноит... Напишу, конечно, юзеру на электропочту, но любопытно, был ли у кого похожий опыт.
Точно такая же ситуация. А куда писать то? Имейла покупателя у меня нет, сейчас я так понимаю они скрыты. И если я отправлю товар не получится ли так что владелец палки (вдруг это не мой покупатель) откроет кейс и мне придется вернуть деньги?
Я бы указал липовый трек и подождал развития событий - сделать рефаунд можно за 5 сек Фид же он оставить уже не может, так что бояться в принципе нечего!
Зачем указывать липовый трек ? Можно указать действительный № для отслеживания. Можно отправить и отметить отправленным не указывать №. Можно не отправлять и отметить отправленным. Можно отменить и вернуть деньги.
Я бы указал липовый трек и подождал развития событий - сделать рефаунд можно за 5 сек Фид же он оставить уже не может, так что бояться в принципе нечего!