да? о если бы и что интересно, у меня нет пайпал, я работаю, через посредника, и всегда когда открывается кейс, у посредника на аккаунте я сразу ухожу в минус а тут ничего не произошло
Предложить частичный возврат можно если открыт запрос на возврат товара. Вы написали у вас дело о неполучении ,поэтому и нет. Либо возвращайте полностью, либо ждите когда дело закроют в вашу пользу.
Предложить частичный возврат можно если открыт запрос на возврат товара. Вы написали у вас дело о неполучении ,поэтому и нет. Либо возвращайте полностью, либо ждите когда дело закроют в вашу пользу.
Почему вы решили, что дело закроют в пользу ТС? Товар мог быть не востребован по различным причинам: неправильный адрес, задержка в доставке... Хотя я думаю что @lightseller, сделал все как положено. Но ебей может думать совсем иначе. Другое дело если бы в трекинге был статус "Refused". А так... У меня в таких случаях при эскалации, покупатель всегда получал деньги.
если у Вас в трекере не видно где именно был пакет и / или нет документов об отправке с указанием имени получателя и адреса ( город или индекс , и страна ) то лучше вернуть деньги самому
если у Вас в трекере не видно где именно был пакет и / или нет документов об отправке с указанием имени получателя и адреса ( город или индекс , и страна ) то лучше вернуть деньги самому
Нет, имеется ввиду Cases closed without seller resolution. Если вы не смогли решить эту проблему самостоятельно и покупатель апеллировал к ебей. И если они решили, что покупатель прав, то вам засчитывают дефект. Это как минус в карму. Это отражается в Seller Level, которое видите только вы и ебей. Когда количество дефектов превышает допустимый уровень, вам вводятся некоторые ограничения: уменьшается количество разрешенных к продаже лотов, общая сумма лотов, товары при поиске выдаются на последней странице... Но это не навсегда. Старые дефекты через время исчезают и со временем, если новых дефектов больше не было, то все возвращается на место.
готовьте платежные документы об отправке , в них должно быть куда именно в Израиле и кому можно отправить через внутреннюю почту покупателю тк в кейсе некуда прикрепить и идите , а лучше звоните , в поддержку время идет
Нет, имеется ввиду Cases closed without seller resolution. Если вы не смогли решить эту проблему самостоятельно и покупатель апеллировал к ебей. И если они решили, что покупатель прав, то вам засчитывают дефект. Это как минус в карму. Это отражается в Seller Level, которое видите только вы и ебей. Когда количество дефектов превышает допустимый уровень, вам вводятся некоторые ограничения: уменьшается количество разрешенных к продаже лотов, общая сумма лотов, товары при поиске выдаются на последней странице... Но это не навсегда. Старые дефекты через время исчезают и со временем, если новых дефектов больше не было, то все возвращается на место.
готовьте платежные документы об отправке , в них должно быть куда именно в Израиле и кому можно отправить через внутреннюю почту покупателю тк в кейсе некуда прикрепить и идите , а лучше звоните , в поддержку время идет
Почтового чека в личном кабинете нет. Если очень попросить на почте, где отправляли, то они могут сделать дубликат. А вот почтовый ярлык, с адресом и трек номером в личном кабинете есть.
Почтового чека в личном кабинете нет. Если очень попросить на почте, где отправляли, то они могут сделать дубликат. А вот почтовый ярлык, с адресом и трек номером в личном кабинете есть.