Компания Spring Global Delivery Solutions предоставляет своим клиентам услуги по доставке почтовых отправлений, посылок и возврату товара по всему миру. Являясь независимым агентом, наша компания обеспечивает международную доставку через самые надежные сети. Мы творчески используем свой опыт, предлагая продуманные решения для ваших отправлений за рубеж. Благодаря 13 представительствам по всему миру наша компания обеспечивает связь между 3 континентами и охватывает 190 стран. Мы входим в состав PostNL Group и являемся эксклюзивным представителем этой группы за пределами стран Бенилюкса. За 15 лет мы стали крупнейшим на рынке независимым поставщиком трансграничных логистических услуг. Pickup посылок бесплатный с Вашего адреса с помощью нашей внутренней компании TNT Express, личный авиапарк в Шереметьево, отправляем посылки каждый день через Брюссель/Амстердам.
В каких городах России работают? Везде, где есть филиалы Tnt Express, Fedex Региональные офисы
Особенности работы: Фактически отправления пересылаются из России в Нидерланды, а уже оттуда идут по миру. Для Европы удобно, что покупатели не попадают на растаможку, так как отправление идет из Европы (беспошлино). В остальном, доставляется теми службами, которые работают на территории стран. То есть, для Великобритании Royal Mail, для США USPS и т.д. Что-то среднее между Почтой России и курьерской службой. Выигрывает за счет собственных бортов из России в Нидерланды, более быстрой обработки.
Механизм работы: Надо написать менеджеру на адрес g3russia @ gmail.com (убрать пробелы _@_). Менеджер откроет для Вас личный кабинет, через который Вы можете подготовить свои отправления. Пришлет видео как работать с личным кабинетом. В личном кабинете формируете лейблы для своих отправлений. Выглядит вот так: После того как сформированы лейблы для всех отправлений, необходимо закрыть накладную и скачать манифест для таможенной службы, который отправить менеджеру на электронку. Менеджер сформирует накладную для TNT, которая будет у Вас забирать отправления. Ваши отправления пакуете в пакет/коробку, звоните TNT (проверьте, есть ли офис в Вашем городе выше по ссылке) по телефону 8 800 100 2777 и просите забрать груз для Спринга. Приезжает менеджер, забирает посылку. Ваши отправления приезжают в Москву, Вам выставляют счет для оплаты, оплачиваете и Ваши отправления летят в Нидерланды, а оттуда по странам назначения.
Личные впечатления. Непривычная технология работы, в первом заказе возникают вопросы, на которые весьма оперативно по почте или по телефону менеджер отвечает (спасибо Дмитрию за терпение!). Первые два отправления делала долго и муторно, в основном из-за особенностей лейбла, следующие уже грузила через Excel. Просто надо приноровиться, дальше проще. Сегодня звонила курьеру TNT, в течение часа после звонка забрали мою посылку для Спринга. Жду развития событий
Насколько качественно паковать? Запечатывать, запаковывать и т.д. нужно? Или прости типа в какую-то емкость типа ненужной коробки или п/э пакета сложить и всё? Что Вы использовали?
Запаковала также, как для Почты России. У меня в ходу: картонные конверты, конверты с пузырьковой пленкой, разнообразные пластиковые пакеты и подарочные коробки. В общем, запаковка у меня отработана - ничего не меняла. Для меня единственное неудобство это то, что под адресные лейблы у меня есть принтер DYMO, но под СПРИНГ он маленький, пришлось на лазернике печатать (4 лейбла на страницу А4, но у меня и отправления небольшого размера).
Про упаковку самих отправлений это понятно )) Я имею ввиду, то, что, к примеру, у вас 10 мелпаков запакованных уже и их же надо тоже запаковать для передачи курьеру в одну тару так сказать. Я об этом спрашиваю.
Про упаковку самих отправлений это понятно )) Я имею ввиду, то, что, к примеру, у вас 10 мелпаков запакованных уже и их же надо тоже запаковать для передачи курьеру в одну тару так сказать. Я об этом спрашиваю.
Да, все Ваши отправления СПРИНГ надо запаковать в отдельную тару (коробка, пакет). Связано с тем, что TNT лепит на отправления свои лейблы и, если отправлять не запакованными, то СПРИНГу придется переклеивать их.
Из письма менеджера СПРИНГ:
(Прошу Вас не передавать посылки с лейблами в открытом виде, лейблы не дожны быть доступны курьерам, иначе по приезду в Москву, все адресные ярлыки и номера для отслеживания будут переклеены лейблами tnt, нам придется все переделывать, просто поместите Ваши посылки в дополнительную упаковку
И еще. Так как дама я рисковая, то помимо регистрируемых отправлений, у меня еще поехало 4 нерегистрируемых (дешевых-дешевых). В качестве эксперимента. Потом тут отпишусь.
Для меня единственное неудобство это то, что под адресные лейблы у меня есть принтер DYMO, но под СПРИНГ он маленький, пришлось на лазернике печатать (4 лейбла на страницу А4, но у меня и отправления небольшого размера).
а этот их лейбл вовсе необязательно печатать , можете отдельно штрих распечатать , а лейбл и 22 как обычно , печатаете и все Тем более что он у них мелковат . Раньше у них штрихи были и адрес отдельно распечатывался , подбираете на свой вкус и глаз размер .
темы со спрингом старые есть , там можно посмотреть отзывы . Ну и в отправке раз в год как минимум возникают обсуждения.
а этот лейбл вовсе необязательно печатать , можете отдельно штрих распечатать , а лейбл как обычно , печатаете и все . Тем более что он у них мелковат .
У них CN22 вшита в лейбл, поэтому может даже и удобнее. Просто долго подбирала нужный размер. Мне в принципе-то без разницы на DYMO или на лазернике на самоклейке распечатать. Техника под рукой, дополнительных расходов на это нет. Просто одно это 10 лет печатать для Почты России наработанным способом, и другое менять способ оформления и перевозчика.
Да, все Ваши отправления СПРИНГ надо запаковать в отдельную тару (коробка, пакет). Связано с тем, что TNT лепит на отправления свои лейблы и, если отправлять не запакованными, то СПРИНГу придется переклеивать их.
Я Европу Почтой России шлю, сегодня вот отправляла в очередной раз. Но Штаты стоят, от слова совсем, поэтому вот экспериментирую со Спрингом. А что понравилось/не понравилось в них?
Да очень просто, по сути Спринг - посредник, между нами и почтой Нидерландов. Как они это всё провозят в Нидерланды без таможни, другой вопрос, возможно какое-то упрощенное налогообложение или ещё что, чем "попахивает"...)) Не суть, главное этот коридор работает и уже давно, и проверен. И кто уже сделал личный кабинет, заметьте что Вы зарегистрировались не на самом Спринге или в их системе, а создали ЛК на самой почте Нидерландов, и просто оформляете свои отправления онлайн как на нашей ПР. Принцип тот же. По прилёту отправления будут сданы уже физически почте PostNL. А что обратный адрес Россия, так это ничего не значит, отправляя из России тоже можно обратный адрес другой страны указать...В итоге получается, что Вы отправляете своё отправление напрямую из Нидерландов, т.е. из ЕС ))) Кто часто отправляет в Германию посылки, вообще супер тема! Немного переплаты, зато можно забыть про их таможню как про страшный сон! ))
Интересная тема, особенно интересно про беспОшлинный ввоз в евросоюз. Несколько клиентов в Европе сидят и ждут пока откроются границы. Завтра пойду знакомиться, а то я раньше катался в Вильнюс и отправлял оттуда. Цены примерно в два раз ниже чем у нашего EMS, при отправке нескольких тяжелых посылок можно было и дорогу в Вильнюс отбить.
Вопрос в плане строгости таможенного оформления. НАпример тот же DHL слишком муторный для деклараций, и много чего просто не везут, что отлично ходит обычной почтой-так как она там растаможку проходит по упращенки. Как с этим у спринга? Спасибо
Вопрос в плане строгости таможенного оформления. НАпример тот же DHL слишком муторный для деклараций, и много чего просто не везут, что отлично ходит обычной почтой-так как она там растаможку проходит по упращенки. Как с этим у спринга? Спасибо
Перечитал ну тогда вроде все так же как ПР. Кстати тот же ЕМС так же сдает почту в штатах USPS и все
Сообщение было автоматически объединено:
2-3 кг как емс по цене( если в одну страну несколько посылок или вообще за одну отправку несколько будет, скидок не бывает? 3300 в USA за такую посылку + ндс, конечно много очень (либо я не верно смотрю)
Объясню проще. Если опустить всевозможные нюансы, то, примерно, всё выглядит так: я еду завтра в Германию и Вы простите меня отправить оттуда письмо бабушке в Нидерланды, ибо оттуда быстрее дойдёт. Я беру у Вас письмо, цену тарифа немецкой почты и свою моржу за хлопоты. Приезжаю в Германию и отправляю Ваше письмо в Нидерланды с немецкой почты. В итоге я же не являюсь почтой или почтовым перевозчиком, правильно? )) Тут примерно так же, только в больших объёмах.