Помогите разобраться. Заказала на Алиэкспресс посылку. Трек номер не отслеживался. Прошло около двух месяцев- ни привета, ни ответа. Открыла спор. Написали, что посылка доставлена на почту-ищите. Спор закрыла администрация в пользу магазина. Повторно спор открыть нельзя. Защита покупателя закончилась. Посылку я все же нашла на каком- то Сдеке. И когда туда дозвонилась, сказали, что посылку уже утилизировали, т. к. срок ее хранения на складе закончился и они связывались с магазином, узнавали, что делать с посылкой, и магазин им сказал утилизировать. Посылку я так долго искала, потому что отправитель неправильно указал мой телефон и мне не пришло сообщение о том, где находится посылка и отследить ее я не могла. И я ждала, что придет на Почту России, и мне, как обычно,положат уведомление в ящик, а пришла, оказывается на какой-то Сдек, про который я вообще ничего не знаю. В итоге я без посылки и потеряла 1500 руб. Что мне делать? Как открыть спор заново и получить компенсацию? Сдек направил письмо в магазин, с просьбой рассмотреть повторно мою ситуацию, и открыть повторный спор, т. к. посылка была утилизирована, и я ее не получила, но магазин молчит и спор по прежнему не активен.
напомнило ситуацию, как боксберри мордовал меня смсками и настаивал, чтобы я получила неведомую посылку в другом городе, иначе вернут продавцу, я не поехала, посылка уехала а сегодня банк прислал смс ответ на запрос, который я не делала, привязали мой номер к чужому запросу...
@Yulia1401, трек-номер не проверяли что ли? или прод не дал его?
напомнило ситуацию, как боксберри мордовал меня смсками и настаивал, чтобы я получила неведомую посылку в другом городе, иначе вернут продавцу, я не поехала, посылка уехала а сегодня банк прислал смс ответ на запрос, который я не делала, привязали мой номер к чужому запросу...
@Yulia1401, трек-номер не проверяли что ли? или прод не дал его?