Имеется значит следующая проблема с покупателем: Поступил оффер с очень низкой ценой, я отправил своё предложение и мы сошлись где-то посредине, после чего он произвёл оплату. Я отправил ему товар, часы, в отличном состоянии и абсолютно рабочие. После получения он заявил, что они идут и останавливаются через 30 мин и открыл запрос на возврат. В личной переписке он сам предложил несколько вариантов решения, один из которых - отправить ему еще одни, такие же рабочие часы, но с существенной скидкой, якобы в качестве компенсации за ремонт первых. Я согласился, после чего он закрыл запрос на возврат и сделал заказ на вторые часы.
Отправил ему вторую посылку, и после получения он опять заявил то же самое, что товар дефектный, что часы идут 4 минуты и останавливаются, хотя перед отправкой я лично всё перепроверил несколько раз и часы были полностью рабочие, без каких либо дефектов на уверенном ходу, без подзаводки в течении 2 суток. Также он добавил, что ремонт первых ему оценили в 300$. После непродолжительной беседы, которая ни к чему не привела, он открыл запрос на возврат.
На данный момент открыт запрос на возврат второго заказа, и вдогонку он открыл кейс на возврат по первому заказу.
Почему он так поступил, вариантов может быть несколько: 1) он надеется, что я оставлю ему товар, чтоб не платить за обратную доставку, и верну деньги 2) отправит обратно кирпич, либо аналогичный нерабочий товар 3) возможно, пока ехали вторые, ему действительно огласили ценник за ремонт первых в 300$ и после этого он решил вернуть обе единицы
Мотивы его мне до конца не ясны, но есть ситуация, из которой надо как-то выпутываться :( Учитывая то, что у продавцов защита минимальная - шансов на какой-то позитивный исход не шибко много. Как я понимаю, единственное, что я сейчас могу - это согласиться принять возврат, оплатить ему на ПП за обратную пересылку и ждать возврата.
Ко всему прочему он оставил два негативных отзыва
Также хочу заметить, что я недавно начал продавать на eBay, имею с десяток продаж, и 5 положительных отзывов, как продавец. Аккаунт у меня с 2013 года. Возможно он решил так поступить, увидев, что я новичок, не знаю.
Что можете посоветовать в такой ситуации, как мне действовать?
ну по продаже 1 не должны были открыть повторный запрос на возврат. так как покуп вторые часы получил через оформление нового заказа
итого имеем продажа 1 открыт запрос за возврат запрос урегулирован и закрыт запрос на возврат не может быть открыт повторно
продажа 2 тут надо думать
по продаже 1 тебе нужно позвонить в сапорт ебое и объяснить вангую что запрос он открыл по телефону а сотруднику сп было пофиг и он апрувнул возврат 2й раз в ручном режиме. других вариантов не вижу но так быть не должно
На первый запрос не реагируем и смотрим что будет дальше. На второй принимаем возврат и возвращаем деньги, за проданный товар со скидкой. После получения.
а вот неправильных советов давать не надо несмотря на то что запрос на возврат по продаже1 был открыт неправомерно это не значит что с тс не спишут деньги спишут еще как! и потом уже гораздо сложнее откатить решения (если вообще возможно)
На первый запрос не реагируем и смотрим что будет дальше. На второй принимаем возврат и возвращаем деньги, за проданный товар со скидкой. После получения.
Вам необходимо принять непростое решение, от вас требуется оплата обратной доставки для обоих товаров. Стоимость доставки может быть слишком высока. Какой вес 1 отправления ?
Вам необходимо принять непростое решение, от вас требуется оплата обратной доставки для обоих товаров. Стоимость доставки может быть слишком высока. Какой вес 1 отправления ?
Возможно вам повезёт и он не будет возвращать товар. Для удаления отзывов вам надо выиграть оба дела.
Сообщение было автоматически объединено:
Я думаю этим можно отправить 2 в 1 отправлении . Это дюймы габариты : 7-9 / 16 "x 5-7 / 16" x 5/8 " Priority Mail International $ 36,70 Я думаю больше платить не стоит. Но не уверен,что там есть трек . Возможно кто-то ещё подскажет. Всё остальное очень дорого .
Возвраты покупателей из США проще решаются если их принимать на территории США. Данный случай можно попробовать закрыть отправкой покупателю оплаченного ярлыка по территории США для возврата. Ярлык может купить любой из посредников находящихся на территории США. После доставки возврата необходимо вернуть деньги и уже работать по негативным отзывам. Любой негативный отзыв можно попробовать оспорить.
Идеальнее конечно было бы если бы ТС мне написал в самом, самом начале, как всё это начинало развиваться.