"Время доставки истекло, и мы отметили ваш заказ как завершённый." Вчера пришло такое письмо по одному заказу, сегодня по другому. Захожу на али - заказы не завершены, время доставки еще осталось в одном 2 дня, в другом 3. Кому-то еще деза такая приходит?
10 дней. причем это первый срок а перед новым годом прод продлил еще до февраля. ну и посылка была какая то мутная сегодня. из москвы, по весу чуть больше и габариты меньше, то что я купил туда не влезло бы(трек номер с али только до экспорта международной почты потом тишина. перед новым годом приносят извищение с отправкой из мытищь, подумал ну может если потерялось или решили из склада в россии послать. седня ездил в отделение естественно тказался от посылки, мало того что она меньше так с меня наложенным платежом еще раз деньги хотели взять. естественно отказался, это было утром а в обед уже письмо с али. вот думаю есть какая связь или совпадение?
вот-вот, о том же думала, что хотели как лучше, а .... сегодня в чате им написала или разберитесь что у вас сбоит или переименуйте на Скоро, если это не сбой
Было три таких письма, по всем оставалось 2-3 дня до окончания защиты, заказы еще далеко в пути, по одному заказу, где прод не реагировал на предложение о продлении срока защиты, уже и диспут закрыла администрация Али в мою пользу
У меня таких замарочек (пока!) не было, хотя куча заказ в пути. Что нового вижу за последние пару месяцев - это бомбежка СМС-ками, типа....мы пьем чай, мы идем в кино....каждое телодвижение. Спор закрыт в декабре, а они шлют - до истечения защиты по доставке три дня, решите или открывать спор.
Мама дорогая!!! сейчас зашла в али - у меня там спор! Открыт - Дата спора 00:20 Jan.09 2020 Спор на заказ, о котором в т.ч. приходило письмо что типа срок вышел, заказ завершен, но срок не вышел и я отправила проду запрос на продление. Я не открывала в эту ночь спора... днем когда с чатом общалась, они спрашивали номера заказов по которым письма приходили. И в чате сказали у вас вот тут 23 часа осталось, откройте спор. Я сказала, что не планирую пока открывать спор, а запросила у продавца продление защиты. Что, они сами открыли? без моего согласия? более того, при моем несогласии? Или что вообще происходит? я общалась с ними сегодня днем, спор открыт в 00:20 Jan.09 2020 Какая у нас разница с ними во времени?
ps мне что теперь еще по 2 заказам спора ждать?? по которым письма приходили
Сообщение было автоматически объединено:
Это ТОЧНО они открыли. Посмотрела детали спора, там лишь причина товар не пришел, а текста нет никакого. Я никогда так не делаю, всегда хотя бы кратко, но пишу пояснения.
днем когда с чатом общалась, они спрашивали номера заказов по которым письма приходили. И в чате сказали у вас вот тут 23 часа осталось, откройте спор.
Да с этим спором я до сих пор в недоумении.Спор каким-то образом открылся после краткого общения с роботом, заметил случайно, пришлось спешно делать скрины и добавлять в спор. Прод молчал, спор закрылся. Запросил вчера продление двух заказов- проды так же молчат. Я офигеваю с Али
Относительно помочь, как понимаю, "помогли" спор зафигачить относительно разобраться прилетело поутру: Dear Sir/Madam, Thank you for contacting AliExpress. Regarding your issue about you have received the email which informed you the order 500.......114 was closed, after checking, we found it may be due to the upgrade of the system and our team is working on this and will fix it as soon as possible. Please refer to the order status in your order list to track your order. Sorry for any confusion caused.
один в один, "каким-то образом" только я общалась не с роботом, а с живой "евой" остается радоваться, что из трех заказов из трех писем, открыли спор только по одному номеру заказу, выбрав его, видимо, методом тыка ps хотя на али сегодня еще не заглядывала, надо бы проверить