Всем двс! Заказал 11.11.2019 товар на али. Доставка должна была быть способом e-packet и срок защиты 23 дня.
Продавец вместо привычного lm...cn дал непонятный трек AZ984168634CN. Судя по отслеживанию это нерегистрируемый трек и к e-packet не имеет никакого отношения. Срок защиты закончился, продавец его самовольно продлил. Я ему написал он молчит. Что делать? Трек я так понимаю левый?
@rufus1212, я это видел, по данным трек24 последний статус стоит "прибыла в место вручения", но в тоже время написано что трек неотслеживаемый. Как так может быть непонятно. Почта россии этот трек не отслеживает, на почте ничего нет. Первый срок защиты закончился 4декабря, но продавец его продлил на 60 дней без моего согласия. Могу я сейчас открывать спор? И что можете сказать по треку это не e-packet же?
Открыл я спор, но когда алиэкспресс вмешались написали, что "недействительный" и привели статус "Delivered" с какого-то непонятного сайта http://yjcx.ems.com.cn/qps/yjcx
Написали: If you did not get the package, please provide shipping company's missing parcel documents within valid time. If you have received the goods but not in good condition/ shortage, you are suggested go to 'Dispute Detail' -- Check 'Dispute Reason-- Click 'Update Reason' to update your reason for filing a dispute."
Я не понимаю, что это значит. По сайту почты россии этот трек не отслеживается, на ems.cn отслеживается, но там указано, что он в пути(последний статус 2019-12-04 08:30:28俄罗斯 Out for delivery)
Товар я не получал, на почте его нет. Что делать?
Вложения
Opera Снимок_2019-12-16_094647_trade.aliexpress.com.png
33 КБ · Просмотры: 128
Opera Снимок_2019-12-16_094723_trade.aliexpress.com.png
приведите им в спор это, обязательно укажите, что это информация с официального сайта почты России. Напишите также, что согласно правил всемирного почтового союза, членом которого является Китай, все права на посылку до ее вручения адресату принадлежат отправителю.
И было бы еще хорошо составить самому письмо а-ля "посылка трек ... на имя ФИО по адресу ...... в почтовый офис №... города ..... не поступала. Трек номер ....... в почтовой системе Почты России не найден, является недействительным. Подпись нач отделения+ штамп ПО. Вставить туда же скрин. И сходить на почту подписать. На почте можно объяснить ситуацию зав отделением, что подтверждение требуется для возврата денег от али за неполученную посылку.
@Vega, спасибо за скрин с английским переводом, никак не мог найти его.
Я не понимаю, почему медиаторы не смотрят на отслеживание ems.com.cn и алиэкспресс, а берут информацию с каких-то непонятных сайтов, где она отличается почему-то. Да и даже на том сайте нет статуса "delivered"... я все скрины собрал, на почту утром зашел, они сказали, что не могут давать каких-либо бумаг по неотслеживаемым трекам. И заявление на розыск и подать не могу, потому что трек неотслеживаемый. Есть шанс выиграть спор без бумаги с почты?
с ней было бы легче Напирайте на них построже, пишите, что вы не знаете на каком сайте они взяли информацию о доставке, Что неизвестно кому и в какой стране вручена посылка, что по данным офиц сайта ПР в России нет отслеживания посылки. И опять ссылайтесь, что согласно почтовым правилам ВПС розыск посылки может производить только отправитель, у вас таких прав нет. Приведите им еще скрин с сайта 17 трек, где есть отсылка к офсайту ПР
в общем написал я все, как вы говорили(указывал, что на сайте пр трек не отслеживается, на www.ems.com.cn тоже нет информации о том, что посылка доставлена. На сайте track.aliexpress.com тоже самое) и предоставил утром все данные, кроме бумажки с печатью с почты. Ее я планировал изготовить в обед, думал у меня есть три дня на все. Но в итоге в середине дня спор закрыли не в мою пользу! Я в шоке. Я не понимаю откуда вдруг у неотслеживаемого трек номера на каком-то неизвестном китайском сайте вдруг проставляются все промежуточные статусы и в конце ставится статус "delivered". И всему этому верят медиаторы. При этом в России про этот трек номер никто не знает и он нигде не отслеживается. Это хрень какая-то. Выходит так можно вообще ничего не отправлять продавцу, а просто создать левый сайт, где пометить статус "delivered". (Я кстати про этот сайт http://yjcx.ems.com.cn/qps/yjcx в поисковиках ничего не нашел, видимо раньше с таким никто не сталкивался. Самое интересное, что продавец тоже о нем не заикался, да и про то что посылка доставлена он в споре не говорил, а наоборот согласился что она где-то задерживается и предложил ждать 20 дней еще)
Что мне теперь делать, ведь это наглая ложь и я не получал посылку?
попробуйте апеллировать - оспорить решение по диспуту ваяйте письмо с отделения (см выше), завтрашним числом, через чат или еще как, пытайтесь им отправить адрес и телефон ПО указывайте подлинные
а на свою почту сходите со вторым скрином, где указано , покажите им и скажите вот тут есть, где оно? и на горячую линию еще на всякий случай позвоните по вашему треку, пообщайтесь и в региональное УФПС можете позвонить или написать больше придумать ничего не могу
У меня похоже такая же хрень, только с ибей. Хитропопый китаец с Гонконга отправил с таким же треком Az###CN. 5 декабря трекнулась в Алматы и тишина. Вопрос- кто нибудь получал благополучно такие отправления за последний месяц??
https://www.parceltrack.ru/result/AZ984168634CN Даже здесь показывает, что 4 декабря ваша посылка была выдана для доставки. Не "Доставлена", а выдана для доставки. Если несколько сервисов один и тот же статус выдают, то, скорее всего, посылка должна дойти до вас. Просто подождите немного, продолжайте проверять статус посылки. Трек-номер подобного рода вовсе не левый, можете просмотреть информацию на официальных сайтах. Первая буква зачастую указывает на тип отправления, а вторая может быть вообще какая угодно. Но со службой поддержки у вас, конечно, не очень хорошо вышло. Не до конца разобрались, и закрыли спор.. Но с другой стороны у них свои правила там, они запросили у вас официальное подтверждение от почты россии о том, что посылка не была доставлена. Потому что когда видят, что посылка доставляется или уже доставлена, а им пишут что нет, они ведь не могут поверить на слово. Есть и получатели, которые подобным образом обманывают. А по поводу сайта того, это по-моему какое-то приложение для поиска от емс в Китае. Тоже один раз на него ссылку продавец кидал. И них там свои программы видимо, как и у нас. Просто вам не следовало открывать спор, раз уж срок продлен, даже если без вашего согласия. Вам даже по причине того, что срок еще действует и посылка может быть доставлена могли отказать, а теперь уже спор не откроешь.. Надеюсь получите свою посылку все же. А по поводу того, что сказали выше о комбинировании посылок - это Алиэкспресс теперь если вы заказываете несколько посылок и даже если у разных продавцов, они сначала проходят специальный центр, где все посылки на ваше имя объединяются в одно отправление, и потом доставляются одной посылкой с одним трек-номером на все.
Почта России трек не признаёт. Однако, сегодня пришла смс от CDEK.
Здравствуйте! Заказ *** для *** готов к доставке курьерской службой CDEK. Отправитель- CDEK. Содержимое посылки - ***. К оплате - 0.00 р. Для согласования доставки перейдите, пожалуйста, по ссылке:
Надеюсь, что как у меня не будет, что появится вдруг статус delivered/ Вот что нашел по поводу подобных треков:
Абсолютно все зависит от продавца.Если ваше отправление НЕ аккумулятор,который нельзя перевозить самолетом,или что нибудь подобное,то продавец отправит самым дешевым способом,обычной почтой России или Украины,в зависимости от страны назначения. Если это к примеру аккумулятор,то продавец отправит с отслеживанием по китаю и там же с передачей другому перевозчику,соответственно трек будет перемаркирован и возможно доставка получится достаточно быстрой и надежной.У вас доставка обычной почтой Росси без отслеживания в стране назначения.Следите за сроком защиты и ходите регулярно в свое отделение,ищите по ФИО и адресу,еще заглядывайте в почтовый ящик,если оно туда влезет туда его и запихнут.