@Skuma добрый день. Большое спасибо, что держите в курсе происходящих событий. Я уверен, что форумчанам, кто столкнулся со схожей проблемой это очень поможет.
По поводу вашего вопроса, я считаю, что необходимо пробовать все способы, все идеи и несколько раз, если позволяет время. Хуже от писем, звонков точно не будет. Но есть всегда шанс, что при вашей максимальной настойчивости ваше дело пересмотрят и аккаунт восстановят. Я очень на это надеюсь и очень сильно этого вам желаю.
Спасибо Подскажите, мне вчера в онлайн чате сказали , что именно этот телефон по аккаунту разблокировка 1 (888) 280-4331, но у меня не получается позвонить на него, ранее читала что вы делаете помощь в этом, я так понимаю вы проживаете в США?
@Skuma добрый день. Спасибо вам. Я проживаю в США и помогаю как переводчик в процессе звонков в тех поддержки англоязычных площадок. Вам ответили по письму Джефу Безосу?
@Skuma добрый день. Спасибо вам. Я проживаю в США и помогаю как переводчик в процессе звонков в тех поддержки англоязычных площадок. Вам ответили по письму Джефу Безосу?
Нет не ответили Как можно с помощью вас позвонить на этот номер 1-888-280-4331? Я нахожусь в Украине Мне горит ну прям очень сильно, мало того , что деньги на аккаунте застряли уже 5 неделя пошла, плюс Таможня документы ждёт, а я даже не помню что именно в этой посылке, форварду ордер не прикрепляла ордер, только ссылки , которые сейчас не активны, и сейчас я вижу только общее название позиций, больше ничего
Нет не ответили Как можно с помощью вас позвонить на этот номер 1-888-280-4331? Я нахожусь в Украине Мне горит ну прям очень сильно, мало того , что деньги на аккаунте застряли уже 5 неделя пошла, плюс Таможня документы ждёт, а я даже не помню что именно в этой посылке, форварду ордер не прикрепляла ордер, только ссылки , которые сейчас не активны, и сейчас я вижу только общее название позиций, больше ничего
Ура ура ура меня разблокировали !!!! Радости нет предела
Но счастье на этом закончилось!! Они все таки считают, что я воспользовалась чужим гифтом, и не могут вернуть мне 300$ , и теперь нужно писать ещё раз объяснять , как я устала от этого :(
@Skuma добрый день. Отличные новости! Сильно поздравляю вас с победой! Вы молодец! Расскажите пожалуйста как всё происходило? Как можно подробнее. Я уверен, это поможет другим форумчанам, со схожими проблемами.
По поводу $300, вы уже обращались в банк по процедуре чарджбэка? Это ваше право оспорить любой перевод по карте по которому сервис (заказ) не был выполнен.
По поводу позвонить вместе - это делается очень просто. Баланс на скайпе пополнять не нужно. Звонок в амазон будет бесплатным. Для данной работы достаточно обычного скайпа который тоже бесплатный для скачки и установки. Вам будет необходимо оплатить мне за сервис переводчика. Работаю я по подобным вопросам по скайпу. Координаты моего скайпа в подписи данного сообщения.
@Skuma добрый день. Отличные новости! Сильно поздравляю вас с победой! Вы молодец! Расскажите пожалуйста как всё происходило? Как можно подробнее. Я уверен, это поможет другим форумчанам, со схожими проблемами.
По поводу $300, вы уже обращались в банк по процедуре чарджбэка? Это ваше право оспорить любой перевод по карте по которому сервис (заказ) не был выполнен.
По поводу позвонить вместе - это делается очень просто. Баланс на скайпе пополнять не нужно. Звонок в амазон будет бесплатным. Для данной работы достаточно обычного скайпа который тоже бесплатный для скачки и установки. Вам будет необходимо оплатить мне за сервис переводчика. Работаю я по подобным вопросам по скайпу. Координаты моего скайпа в подписи данного сообщения.
Спасибо Отпишусь позже на счёт разблокировки Я пыталась ранее со скайпа , правда на другой номер, у меня не получилось, в плане переводчика мне не нужно, я думала только с американского номера можно дозвониться
Меня заблокировали после покупки на сайте Амазон гифт Карты, точнее я просто пополнила свой аккаунт баланс через платёжную систему Reload your balance на сумму 300$. Перед этим начиталась много отзывов, если делать так, то можно избежать двойных блокировок ( судя по опыту никому не советую так делать, почему читаем дальше). После пополнения баланса, сразу сделала заказ, через день, заходя в личный кабинет выскочило окно, укажите платёжные данные billing адрес карты. Так как я изначально отнеслась к этому не особо серьёзно, и я не помнила, какой адрес я заполнила когда указывала карту в аккаунте. Естественно внесла не верно, после этого мне на почту пришло письмо :
Hello, We have closed your account and canceled all outstanding orders. We took these actions because you were using Amazon Gift Cards that are in violation of our Terms and Conditions. We cannot reissue the gift cards or reimburse you for these funds.
После этого я стала писать куча писем на адрес address-verification@amazon.com ( ребята не тратьте время как я, нет особо смысла писать на этот адрес, в целом как и звонить , отправлять данные по факсу, все это бесполезно!!!). Подождала неделю ответа, создала новый аккаунт, и стала писать онлайн чат. Все объяснила, они предложили заполнить форму. У меня спросили 4 цифры последние карты, ФИО, телефон, ну и billing адрес , я уточнила какой именно адрес, мне ответили куда приходят выписки и счета ( вот тут многие делают ошибку), я дала естественно свой адрес прописки. И потом через пару часов до меня дошло, что при регистрации я все таки указала адрес биллинг банка, а не свою прописку. На следующий день мне пришёл ответ :
We have closed your account and canceled all outstanding orders.
We took these actions because either the Amazon Gift Card or the Amazon Gift Card balance you are using is in violation of our Terms and Conditions. We cannot reissue the gift card or reimburse you for these funds. For further details, we suggest that you contact the party who sold or gave you the gift card.
Please note that buying Amazon.com gift cards by unauthorized third parties, and sold or transfer-for-value of Amazon.com gift cards is a violation of our terms.
If you believe we took this action in error, please email us the attachment of the gift card purchase receipt, or other documentation such as an email from the sender, authorize all the Amazon Gift Cards used to place the order
После этого письма я продолжала писать письма на все возможные адреса, звонила, на факс отправляла выписки с банка на английском языке о подтверждении своей оплаты, так как они меня обвинили, что я воспользовалась чужой гифт картой, а это запрещено условиями. Хотя я просто пополнила свой баланс. Много раз переписывалась в чате, у меня уже был шаблон текста, я просто устала им объяснять и писать, они все отвечают по шаблону, правда не которые более разговорчивей. Кстати чат сидит в Индии!!! И всем я объясняла, что при регистрации я ошибочно указала биллинг адрес банка, и что оператору в чате дала свой адрес, и они не понятно мне как-то заполняли эту форму данных с информацией. И все это продолжалось 4 недели, и вот пришло очередное письмо :
We have closed your account and canceled all outstanding orders.
We took these actions because you were using Amazon Gift Cards that are in violation of our Terms and Conditions. We cannot reissue the gift cards or reimburse you for these funds.
А потом я получила письмо, что моя посылка задержана на таможне, и требуют подтверждения ордер с Амазона, а я его не могу взять, аккаунт заблокирован и чате тле ничем помочь не могут. У меня кипел мозг от всего этого бардака, я реально не могу ничего сделать, причём позвонила в поддержку, оператор слушала через раз меня, просила ещё раз повторить, потом положила трубку на стол и пошла наверное чай заварить, полный бардак, такая огромная структура, толком ничего не отработано!!! После все этого я все взвесила, снова написала в чат, и в этот раз я ничего не объясняла, а просто дала billing адрес банка, то есть адрес указанный при регистрации Карты на аккаунте. И на следующий день ( прошло 5 недель) , мне пришло радостное письмо:
We have restored your access to this account and processed any pending orders. You can track the progress of your orders in the "Your Account" section of our website.
If you want to continue using Prime benefits, please re-subscribe.
Thank you for your patience and we are sorry if any inconvenience was caused. We will notify you by email when we send your orders.
Но когда я зашла в аккаунт, на балансе денег не увидела, написала снова в чате, и услышала очередной ответ, на счёт ворованного гифта. И что они сделать не могу, написала ещё раз письмо. Спасибо @Biro подсказал на счёт чарджбек.
Вывод, очень много ошибок делают из-за billing адреса, писать на почту и звонить нет смысла, пишите сразу в чат!!! Всем удачи!! Р.S. Лучше пускай деньги будут в блоке, нежели на аккаунте Амазона!!! Надеюсь кому-то поможет мой рассказ, и не будут делать ошибки!!
@Skuma добрый день. Большое спасибо за то, что поделились вашим опытом. Я уверен, это очень поможет форумчанам. Поздравляю вас еще раз с разблокировкой. Как вам ещё будет необходима помощь - сразу пишите.
@Skuma добрый день. Большое спасибо за то, что поделились вашим опытом. Я уверен, это очень поможет форумчанам. Поздравляю вас еще раз с разблокировкой. Как вам ещё будет необходима помощь - сразу пишите.
Добрый день! Сегодня Амазон заблокировал мой аккаунт продавца. Пишут, что он связан с другим, который нарушил правила и вообще мошенник и т.д. Я зашла согласно их инструкции в «reactivate your account”, выбрала там «забанили по ошибке» и написала им какая я честная, и продаю только свой хендмейд, и никаких мошеннических мыслей никогда в жизни не имела. Отправила все это , приложив пару фоток своих работ (вместо инвойсов и чеков). Потом уже вспомнила, что есть у меня покупательский аккаунт с той же почтой, когда-то давно заводила, никогда им не пользовалась, ничего не покупала. А как продавец я несколько лет назад открыла страницу на хендмейд площадке. Может быть это они имеют ввиду? Два аккаунта? Если меня не разбанят , вернут ли мне 700 с лишним долларов через 90 дней или могут и не вернуть? Аккаунт без дефектов, нигде никаких нарушений. Отзывов мало, но все положительные.
@baklanchik добрый день. Правилами запрещается открывать два аккаунта продавца без специального разрешения службы поддержки. Судя по тому что вы пишите - это не ваш случай. Будем надеяться, что в службе поддержки получат ваше сообщение и оперативно отреагируют разблокировав ваш аккаунт.
Добрый день! Я пока так и не получила ответ на свою аппеляцию, 5-й день жду. Это нормально? Какие обычно сроки у них там? Зато после первого письма, о том, что связана с мошенническим аккаунтом, днём позже я получила письмо о том, что аккаунт заблокирован из-за того что я не заполнила tax interview. Я сразу же заполнила его, обрадовавшись, что эти и есть настоящая причина. На следующий день получаю письмо - копию первого, о связи с другим аккаунтом. Такое впечатление, что эти их роботы невпопад шлют кому попало что попало. Я уже не очень надеюсь, что разблокируют, хотелось бы средства вернуть. Я честно выполнила все заказы, ещё и отправляла dhl ( за свой счёт), чтобы успели к Рождеству. А деньги не успела вывести. Почитала их форум, там пишут, если причина блокировки второй аккаунт, то деньги не возвращают. Какой у кого опыт возврата средств с заблокированного аккаунта? Спасибо.
@baklanchik добрый день. Данная тема создана для обсуждения вопроса блокировки аккаунта покупателя (покупателей). Откройте пожалуйста отдельную тему по обсуждению ваших вопросов по блокировке аккаунта продавца и по выводу денег с заблокированного аккаунта продавца, чтобы читающие данную тему не путались в сообщениях. Заранее вам - большое спасибо!