Приобрел на ebay товар, который при проверке оказался неисправным. Запустил процедуру возврата. Мне сразу написал продавец, чтобы узнать причину. Я ответил, что товар не функционирует. В окне процедуры возврата было указано, что если продавец не отвечает в течении 5 дней, обратиться за помощью. На 5 день приходит сообщении от ebay, что продавец принял возврат и готовиться этикетка. Диалоговое окно возврата изменилось, там высветились стадии процедуры возврата и сообщение следующего содержания: "По видимому произошла задержка с этикеткой и Вам необходимо обратиться к нам за помощью" Я кликаю "Обратиться за помощью" и указываю причину, что дескать не готова этикетка, да и вообще необходима ли она... Таким образом, я открыл диспут, который совсем не собирался открывать. При этом у меня закрылся запрос на возврат Приходит сообщение от продавца, который просит отправить ему на указанный адрес. Я ему отвечаю, что в ближайшее время отправлю Далее приходит сообщение от ebay, что рассмотрение моего диспута отложено сроком на 5 дней и рекомендуют сделать след. шаги: Узнать стоимость доставки, сообщить ее продавцу и как только он ее оплатит, отправить товар. Я вот думаю не заморачиваться, отправить обратно посылку по указанному адресу и предоставить фото квитанции с трек номером продавцу.. Можно закрыть диспут и снова открыть процедуру возврата? Что посоветуете Уважаемые форумчане в данной ситуации...
@Andrues вам сейчас ничего закрывать нельзя. Повторно возвраты и споры не открываются. Вы можете отправить за свой счет, можете добиться возмещения стоимости отправки у продавца.
Спасибо. А какой посылкой отправлять? Я получал в своем отделении Почты России. Но пересылалась через DHL Надо ли делать составлять? Нужно ли уведомление о вручении?
Сообщение было автоматически объединено:
Уже не актуально-уже отправил назад посылку...
Сообщение было автоматически объединено:
После отправки отправил сообщение продавцу с прикрепленными фотографией чека почтового бланка, указал номер для отслеживания и сумму доставки Надо ли подобное письмо отправить в службу поддержки ebay?
Если вы написали продавцу по отправке возврата по сообщениям ибэй, то на данном этапе вы всё сделали правильно и этого пока достаточно (дополнительно писать в техподдержку ибэй не нужно). Теперь необходимо следить за треком и ждать статуса доставки возврата.
А если обратиться в техподдержку с просьбой откатить все назад к процедуре возврата? Ведь диспут то в общем то не надо было открывать мне. В процедуре возврата были формы для заполнения трек номера и т п...
по сути это тоже спор, без вмешательства ибей (но под контролем), прод этикетку дал, покупатель отправил, прод получил посылку, покупателю возвращаются деньги. Ибею меньше суеты.
по сути это тоже спор, без вмешательства ибей (но под контролем), прод этикетку дал, покупатель отправил, прод получил посылку, покупателю возвращаются деньги. Ибею меньше суеты.
По поводу отсутствия этикетки, можно было, как я понимаю, и не заводить спор. Но уже дело сделано. Причем, как я писал в самом начале, рассмотрение спора приостановлено на 5 дней для решения оплаты доставки. Но я уже отправил за свой счет. А как теперь продавец будет мне возвращать деньги. Для него наверное есть какая то форма?
@Andrues у продавца на любом этапе сделки есть возможность вернуть деньги. Даже если бы вы не начали процесс возврата - продавец мог бы вернуть деньги. Возврат денег это наверное самое простое на ибэй.
если б продавец не оплатил вашу доставку, убей бы возвратил вам деньги без необходимости возврата товара. сейчас вы в минусе на цене доставки по своей воле
Я возможно на всякий случай проинформирую ebay, что отправил назад товар и за свой счет. Конечно кривовато на ebee все это устроено. Человеку впервые попавшему в такую ситуации не просто разобраться и можно ошибок понаделать. В след раз буду действовать через pay pal
ибей вам сказал как прямо, поступили криво вы. затрат 10 минут на все. узнать тариф в калькуляторе почты россии перевести рубли в валюту. сообщить в кейсе покупателю цену и ждать перевода. что тут прямее может быть.
Сообщение было автоматически объединено:
я люблю таких покупателей как вы, которые с испугу жмакают на все подряд, отправляют за свой счет.но это редкость
Стив, кого я спрашивал, отправляли за свой счет, а потом уже им возвращали деньги... У меня вызывает огорчение Ваш сарказм "Я люблю таких покупателей...". Можно подумать, что Вы никогда не ошибаетесь
да все прокалываются, живые же все ))пропускайте мимо глаз, погремушки у всех свои, главное суть он правильно обрисовал по ситуации, а это чего-то да стоит.
Да это понятно) Я подозреваю,что продавец естественно не хочет возврата и время тянет. Дал согласие на возврат только на 5-ый день. Кстати я написал в службу ebay, но это письмо было как ответ на предыдущее сообщение. И почему то какая то абракадабра какая то получилась. Привожу фрагмент "p{margin: 14px 0;} #email a{color:#0563C1;} .subject{ font-size: 18px; margin: 16px 0 30px 0;} .thanks{margin: 36px 0 90px 0 !important;} .footer{background-color:#FFFFFF;font-family:Helvetica Neue,Helvetica, Arial; Light;font-size:11px;} .info{color:#767676;font-size:12px;font-family:font-family:Helvetica Neue,Helvetica, Arial; Light; }" А как просто написать им через новое сообщение?
можно и так: Служба поддержки-Свяжитесь с нами- Возврат товаров для покупателей - Кто оплачивает стоимость обратной доставки - внизу страницы Свяжитесь с нами по эл почте
Да особо ничего, что еще продлевают рассмотрение на 10 дней до получения посылки покупателем Между прочим у меня посылка повисла где то. Уже 4 дня статус "В пути" 11.12.19 отправлено из России, "Марушкинское". А прибыть должно в Германию