Доброго всем времени суток! Не отслеживал посылку, положившись на извещение. С eBay она ушла ещё 24 сентября, а рассчётный срок доставки заканчивался аж 17 декабря. А сегодня таки глянул в трекинг - пришла она на почту, оказывается, 7 октября и ровно через 31 день, 7 ноября, выслана обратно отправителю! Ни первого извещения, что в ящик кидают, ни второго, что (читал здесь же, на форуме) под подпись вручается, я, естественно, не получал. Что же теперь делать? Уповая на сентимент китайского продавца, просить его отправить товар (чай пуэр) повторно? С нашей ли почтой затеять тяжбу, чтоб деньги (пара тыр) попробовать вернуть? Знающие люди, просветите, пожалуйста!
Если верно, что перед отсылкой невостребованной посылки отправителю, почта должна вручать повторное извещение именно под роспись, то вот, собственно говоря, и основание - ничего же не вручали! Не знаете - обязана ли почта такое вручать, да ещё под роспись? В противном случае, действительно, предъявить можно лишь неполучение обычного извещения, что не докажешь. Встретил ещё здесь, на форуме, что если уж и обращаться с жалобой, то не в своё отделение, а в некую "горячую линию ПР" - гораздо эффективней. Не знаете, так ли это?
ищите инфу про вручение извещения под роспись, ИМХО - нет такого ничего опять же на извещение посмотрите - там нет ничего о доставке самого извещения жалоба не поможет (жалобы это к Роскомнадзору, опять же на что?), обратится с претензией к ПР (письменной) у вас нет основания да и вообще посылка до вручения принадлежит отправителю, вот и думайте... Тут контакты, есть и чат, пробуйте
А если так, то что же - пусть продавец отправит её мне ещё раз? Попросить (потребовать) у него - Вы на это намекаете? Почему он вообще будет отвечать на такую просьбу? Разве есть средства воздействия? Или Вы имеете ввиду "попросить чисто по человечески"?
это можно, но только вряд ли он бесплатно это будет делать, если вообще будет (доставка была платной?) да и гарантий не будет никаких, срок защиты у вас когда заканчивается?
Было в п.34 в одной из предыдущих версий "Правил оказания услуг почтовой связи".
"При неявке адресата за почтовым отправлением в течение 5 рабочих дней после доставки первичного извещения ему доставляется и вручается под расписку вторичное извещение".
Приказ Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи" (Зарегистрировано в Минюсте России 26.12.2014 N 35442)
повторное всегда в ящике лежит, но возможно из-за того что разносят в рабочее время... и получается что если они не вручат под роспись, то и вернуть не смогут (когда контрольный срок хранения выйдет) - как-то с трудом верится
Если это заказное письмо, то да, часто. И извещение, и уведомление о вручение (если есть) подписываются при вручении. Посылку принесут только при условии оплаты за ее доставку.
Ага, исключили вообще всякое упоминание о вторичном извещении. Задолбались потому что доказывать, думаю. Сложно на самом-то деле ловить лично получателя, особенно если он не хочет, чтоб его поймали. Но, правды ради, наше ПО еще вторички пишут. Пока, наверное. И обязательное взвешивание перед выдачей РПО тоже исключили, только если дефектное. В остальных случаях - по просьбе получателя.
так-то после крайнего расчетного+30 дней, но это если не пришла посыль, а ваша-то приехала. И не факт, что отметочка где-то на ибей об этом не стоит. А вы не пытались спор открыть? хотя шансов на выигрыш немного, они ж увидят по треку, что посылка пришла, но ее не получали, а заморочки с почтой суппорт в расчет не берет. Но мало ли, толкнитесь, может "присудят" возврат денег после получения продом посылки, только проду надо будет возместить расходы за возврат, бесплатно ни одна почта не работает.
Хочется сказать резко, но не буду... Если не отслеживали, не очень она вам и нужна была тогда получается... Номер для того и дают, что бы его отслеживать. И если бы отслеживали, все бы давно получили уже. И дальше можно сколько угодно упираться в правила работы ПР. Ага, проходили уже! Только пойди докажи, что вам не приносили извещения! Почтовики на честных щах вам ответят - мы все доставляли! И первичное и вторичное (а вас дома не было)... И что кому вы тут докажите?
К сожалению, меняет. В худшую сторону для тс. Так как с почты взя.тки стали теперь гладки. С судебными письмами так вообще кардинально решили, 5 дней не получил - считай, что уведомлен. И по фигу на Кипре ты отдыхал или отбыл "в деревню к тетке, в глушь, в Саратов" )) Хоть ногой в гробу стой, а получение обеспечь. Палка, как водится, о двух концах, но ...
Нет не меняет. Еще раз объясню свою позицию: Номер для отслеживания дается для того, чтобы посылку отслеживали! И продавец и покупатель! И ответственность продавца закончится ровно тогда, когда посылка придет в ПО получателя. Почему получатель не хочет забирать то, за что она заплатил деньги - это большой вопрос! Ибей не зря же заморачивается с трансляцией всех статусов... Иначе бы просто писали бы, мол посылка отслеживаемая, ждите извещения... Только это не нужно никому. А если получатель и не отслеживает свою же покупку и не может ее забрать с почты - ну сам себе злобный Буратино он тогда И ни "Саратов" и не "Кипр" тут не аргумент ни разу и мы оба знаем почему.