Привет! Читал пару топиков на эту тему, но может в моем случае что-то получится помочь. В общем, я из Украины, периодически заказываю посылки из США через посредника Unitrade Express. До этого проблем не было. Всегда как приходит письмо на почту, в тот же день или на следующий в статусе вижу, что посылка готовится к отправке. Но одна посылка куда-то делась, я как-то и не придал значения, что она по треку доставлена, а в кабинете посредника висит в ожидании. Так прошло 2 недели, когда уже 2 другие посылки через них я получил, а этой все нет. Задал им вопрос, когда пришлете посылку. Ответ - мы ее не получили, по треку она к нам не приехала. Говорят, что или продавец отправил не туда, или почта не туда принесла, но у них нет и все. Интересно, что сумма заказа 26 долларов вместе с доставкой, там б.у. объектив, кто бы такое воровал. Но все равно неприятно потерять даже эти деньги. Открыл спор на ebay, но продавец говорит, что все правильно отправил, и тычет мне скрины с кабинета ebay. Короче, непонятно, как решить вопрос. Уже и на USPS написал, но ответа еще не было, и посреднику дал задание, чтобы искали. Кто что может подсказать?
@andereal добрый день. Обычно на розыск подает отправитель посылки и получатель (по США). Вам необходимо максимально беспокоить продавца и вашего посредника в данном случае, чтобы они предпринимали усилия по поиску посылки. Покажите пожалуйста трек посылки и полный адрес доставки посредника, чтобы можно было понимать, что происходит. Также, ссылка на продавца (и купленный лот) порой тоже помогает разобраться в ситуации.
@andereal добрый день. Обычно на розыск подает отправитель посылки и получатель (по США). Вам необходимо максимально беспокоить продавца и вашего посредника в данном случае, чтобы они предпринимали усилия по поиску посылки. Покажите пожалуйста трек посылки и полный адрес доставки посредника, чтобы можно было понимать, что происходит. Также, ссылка на продавца (и купленный лот) порой тоже помогает разобраться в ситуации.
Продаван пишет, что типа вам доставлено, я ни при чем. Может там у вас воры, обращайтесь в полицию. Посредник говорит, что могло приехать не по адресу. Хотя по гугл картам ясно видно, что там за дверью сидит их контора и еще одна. То есть они отвечают, что поищут у соседей. Я не знаю процедуры доставки по Америке, может оно и могло приехать не туда.
Добрый день. Большое спасибо за все предоставленные данные. Если вы обратите внимание на статус доставки: November 15, 2019, 12:55 pm Delivered, Front Desk/Reception/Mail Room EAST HANOVER, NJ 07936 Your item was delivered to the front desk, reception area, or mail room at 12:55 pm on November 15, 2019 in EAST HANOVER, NJ 07936.
Доставка произошла по индексу 07936. Адрес посредника с индексом 07936. По данному индексу могут быть тысячи и десятки тысяч различных адресов. К сожалению, на данном этапе не понять на какой конкретный адрес по данному индексу посылка была доставлена. Это можно попробовать выяснить через заявление на розыск посылки. В этом вам может помочь продавец и-или посредник. Маловероятно, что ошибся продавец, так как скорее всего он купил ярлык для отправки на ибэй. Если вы указали адрес на ибэй верно, то этот же адрес видит продавец и этот же адрес будет на ярлыке для отправки.
Ошибиться мог как почтовый работник, так и работники на складе. Я склоняюсь к последнему, так как почтовые работники работают десятками лет по одному региону и зону где доставляют посылки знают как таблицу умножения.
Добрый день. Большое спасибо за все предоставленные данные. Если вы обратите внимание на статус доставки: November 15, 2019, 12:55 pm Delivered, Front Desk/Reception/Mail Room EAST HANOVER, NJ 07936 Your item was delivered to the front desk, reception area, or mail room at 12:55 pm on November 15, 2019 in EAST HANOVER, NJ 07936.
Доставка произошла по индексу 07936. Адрес посредника с индексом 07936. По данному индексу могут быть тысячи и десятки тысяч различных адресов. К сожалению, на данном этапе не понять на какой конкретный адрес по данному индексу посылка была доставлена. Это можно попробовать выяснить через заявление на розыск посылки. В этом вам может помочь продавец и-или посредник. Маловероятно, что ошибся продавец, так как скорее всего он купил ярлык для отправки на ибэй. Если вы указали адрес на ибэй верно, то этот же адрес видит продавец и этот же адрес будет на ярлыке для отправки.
Ошибиться мог как почтовый работник, так и работники на складе. Я склоняюсь к последнему, так как почтовые работники работают десятками лет по одному региону и зону где доставляют посылки знают как таблицу умножения.
А если доставка только на индекс, то есть если по нашему - это на почтовое отделение, то как его забирают? Посредник у меня спрашивает типа - кто забрал, кому вручено, по какому адресу, может просто под дверь оставили. Ну такие вопросы, а как же они раньше тогда все забирали нормально. Всю процедуру я не знаю, как мои посылки посредники получают, чтобы оно нормально приехало, а не потерялось. Если моя приехала на индекс, то кто-то левый мог ее забрать? Почтальоны там носят по адресу или в данном случае нет?
@andereal все посылки доставляют по указанному адресу на посылке. По отслеживанию на сайте почты США можно только понять по какому индексу был факт доставки. Улицу и дом доставки по треку не показывают. На какую улицу и в какой дом доставили посылку в вашем случае знают только на почте США. Эту информацию нужно запросить у них. Официально это может сделать продавец и получатель (посредник).
В связи с объемами посылок, которые получают посредники, они их получают скопом, а не по одной и часто по договору с почтовым отделением. Точно о том, как получает посылки ваш посредник может сказать только он, но боюсь, он вам не скажет правду.
@andereal все посылки доставляют по указанному адресу на посылке. По отслеживанию на сайте почты США можно только понять по какому индексу был факт доставки. Улицу и дом доставки по треку не показывают. На какую улицу и в какой дом доставили посылку в вашем случае знают только на почте США. Эту информацию нужно запросить у них. Официально это может сделать продавец и получатель (посредник).
То есть в идеале попросить, чтобы запрос сделали оба, чтобы понять, не врет ли кто-то из них? Глупый вопрос может быть - как продавцу правильно написать? А то эти англоязычные термины, могу написать так, что он не поймет, что я от него хочу
Все же попробую попросить продавца уточнить адрес на почте, хоть я ему и надоел. Там сумма 15 баксов, которые он ждет, и такой гемор. Надо выяснить, где она потерялась и кто виноват
На почте могут дать официальный ответ на какой адрес произошла доставка данной посылки. Только речь о лоте за $25. Сходить на почту и получить этот ответ это как минимум пару часов времени. Продавец работает на ибэй дольше чем посредник занимается посредничеством. У продавца регистрация за 2006 год. Вероятность ошибки продавца очень мала.
На почте могут дать официальный ответ на какой адрес произошла доставка данной посылки. Только речь о лоте за $25. Сходить на почту и получить этот ответ это как минимум пару часов времени. Продавец работает на ибэй дольше чем посредник занимается посредничеством. У продавца регистрация за 2006 год. Вероятность ошибки продавца очень мала.
Проверил сегодня статус в кабинете посредника - вижу: Ожидает отправки на склад в Украину. Скорее всего, нашли где-то в закромах. Повезло им, не буду пока плохой отзыв на ютубе размещать
Я подозреваю, что обработка посылок происходит с задержками. Это нормально у всех посредников. У кого задержка в сутки после статуса доставки, у кого дольше.
это он и есть открывать диспут по посылке со статусом "доставлено", в США, да ещё и на посредника - безбашенный ход надо было как советовали и на будущее, сначала пообщаться с продавцом тем более что у него есть возможность узнать подробности по доставке, у вас, фактически - нет, а если пропала у посредника, то вообще ...па