Я не могу понять. Я продал товар через ebay.com. С пометкой Seller does not offer returns
Клиент начал мне давать намеками, в личной переписке, что его смущает подлинность изделия. И он якобы поедет в официальный магазин, что бы там установить подлинность товара.
В принципе я готов принять возврат от него, но я не хочу платить за обратную доставку. Обязан ли я оплачивать обратную доставку товара?
Сообщение было автоматически объединено:
Вот нашел в правилах ебей You can return it even if the seller's returns policy says they don't accept returns.
Я не могу понять зачем продавцы, в своих листингах пишут, что они не принимают возвраты, мне кажется это пустой крик
Сообщение было автоматически объединено:
Who covers the shipping costs depends on why you're returning it
Я буду настаивать на том, что товар оригинальный а он нет. И кто победит? С его стороны будет требоваться оригинальная бумага экспертиза, или я буду обязан доказывать что товар оригинальный?
Я не могу понять. Я продал товар через ebay.com. С пометкой Seller does not offer returns
Клиент начал мне давать намеками, в личной переписке, что его смущает подлинность изделия. И он якобы поедет в официальный магазин, что бы там установить подлинность товара.
В принципе я готов принять возврат от него, но я не хочу платить за обратную доставку. Обязан ли я оплачивать обратную доставку товара?
Сообщение было автоматически объединено:
Вот нашел в правилах ебей You can return it even if the seller's returns policy says they don't accept returns.
Я не могу понять зачем продавцы, в своих листингах пишут, что они не принимают возвраты, мне кажется это пустой крик
Сообщение было автоматически объединено:
Who covers the shipping costs depends on why you're returning it
Я буду настаивать на том, что товар оригинальный а он нет. И кто победит? С его стороны будет требоваться оригинальная бумага экспертиза, или я буду обязан доказывать что товар оригинальный?
Давай по делу. Кто пишет ,что не принимает возвратов тот э...ОСЕЛ В некотором проценте случаев покупатель не туда нажмет и ты не будешь платить за обратный шипинг Теперь покупатель выиграет спор Соглашайся и читай тут как нам удавалось спрыгнуть с возмещения расходов возвратного шипинга
Ну и ща Биро подойдет и расскажет как помочь ему заработать а те6е сэкономить
Давай по делу. Кто пишет ,что не принимает возвратов тот э...ОСЕЛ В некотором проценте случаев покупатель не туда нажмет и ты не будешь платить за обратный шипинг Теперь покупатель выиграет спор Соглашайся и читай тут как нам удавалось спрыгнуть с возмещения расходов возвратного шипинга
Ну и ща Биро подойдет и расскажет как помочь ему заработать а те6е сэкономить
@lightseller добрый день. Я помогаю в процессах возврата с полной поддержкой включая предоставление адреса в США для возвратов, помощь с ярлыками для отправки возвратов, принятием возвратов, проверкой и пересылкой возвратов. Я обычно работаю по подобным вопросам по скайпу.
Первый возврат я всегда рекомендую провести с экспертом по возвратам, кто с возвратами ранее работал. Вам правильно выше пишут. В первую очередь - необходимо изучить правила ибэй по возвратам. Уже зная правила - у вас будет больше понимания как поступать дальше. Судя по вашему сообщению не совсем понятно, был ли открыт запрос на возврат и с какой причиной?
@lightseller добрый день. Да, конечно. К примеру, продавец в России, продал и отправил товар в США. Покупатель открыл запрос на возврат. Продавец просит меня купить почтовый ярлык для отправки возврата на адрес посредника в США. Я ярлык оперативно покупаю и отправляю продавцу. Продавец данный ярлык отправляет покупателю по ибэй, объяснив покупателю, что возврат нужно отправить именно по данному оплаченному ярлыку на адрес указанный на ярлыке. Возврат отправлен. Вопрос решен.
Вы также можете в меню возвратов держать несколько адресов. И эти адреса не должны совпадать с адресом вашей регистрации, c местом нахождения товаров и т.д.
почему адреса возвратов не должны совпадать с адресами регистрации или нахождения товара? При открытии кейса, подставляется примари адрес из ретурна навсегда. Некоторые покупатели согласны послать только на тот адрес, что ибей поставил первым сообщением в кейсе, а ярлык нельзя купить.
Тут дело именно в покупке продавцом "shipping label" и отправке его покупателю. Ответственность за это лежит на продавце. И возвратный товар может быть отправлен хоть на Марс, но за счет и под ответственность продавца.
Клиент начал мне давать намеками, в личной переписке, что его смущает подлинность изделия. И он якобы поедет в официальный магазин, что бы там установить подлинность товара. В принципе я готов принять возврат от него, но я не хочу платить за обратную доставку. Обязан ли я оплачивать обратную доставку товара?
Победит дружба и мир во всем мире. Самый простой и логичный путь - в вежливой форме предоставить покупателю максимальное количество доказательств, что товар не подделка. Если покупатель просто сомневается, то вы сможете его убедить. Если покупатель таким образом хочет стрясти деньги, то это заставит его задуматься, что бой будет долгим. Опять же, вопрос цены товара и личности покупателя. Многие за 10-50 долларов не очень-то хотят ввязываться в сутяжничество с деятельным продавцом. Но это все имеет место быть, если товар действительно настоящий, а не "абибас".
Добрый день. Если следовать правилам, вы, находясь в РФ, должны указать адрес регистрации в России. Ваш товар может находиться на складе в Испании. В этом случае вы указываете место нахождения товаров в Испании. Для удобства американских покупателей вы можете принимать возвраты в США и адрес для возвратов у вас в США (один из них).
Добрый день. Это достаточно типичное поведение определенных покупателей. Уточните пожалуйста, ваш покупатель уже открыл запрос на возврат, или еще не открыл его? Дело в том, что фразу "возврат товара" может трактоваться как открыть процесс возврата, вернуть товар по уже открытому запросу на возврат и проч.