Доброго времени суток. Позавчера вечером я оплатил товар на EBAY и написал продавцу что жду товар. Что странно, так это то что весь день четверга мы с ним обсуждали этот товар и много переписывались. Ну а когда я ему написал что сделал заказ он пропал, вчера целый день не отвечал и сегодня пока молчит. Товар пока не отправлен, пока подожду, но меня напрягает что он не выходит на связь. Люди с опытом покупок EBAY, подскажите как действовать в такой ситуации и когда бить тревогу?
при выставлении лота, продавец выбирает в какой срок осуществляется отправка. у меня например 3 дня. в вашем случае, у продавца обозначен срок отправки 1 день после получения платежа. вполне вероятно, что товар он мог уже отправить. может отправить позднее указанных сроков. трек номер он так же не обязан вписывать оперативно и делать пометку "отправлено". ваш продавец, вероятнее всего немец. я общался с немцами, и достаточно плотно велась переписка, до того момента, пока человек заинтересован. после завершения сделки, общение сводилось на нет. из своей практики, этим летом например, находился на даче, инет еле шевелится , и я не могу оперативно ответить. был вынужден сорваться чтобы разгрести почту, отправить посылки. разные ситуации бывают. вам рано беспокоиться))
при выставлении лота, продавец выбирает в какой срок осуществляется отправка. у меня например 3 дня. в вашем случае, у продавца обозначен срок отправки 1 день после получения платежа. вполне вероятно, что товар он мог уже отправить. может отправить позднее указанных сроков. трек номер он так же не обязан вписывать оперативно и делать пометку "отправлено". ваш продавец, вероятнее всего немец. я общался с немцами, и достаточно плотно велась переписка, до того момента, пока человек заинтересован. после завершения сделки, общение сводилось на нет. из своей практики, этим летом например, находился на даче, инет еле шевелится , и я не могу оперативно ответить. был вынужден сорваться чтобы разгрести почту, отправить посылки. разные ситуации бывают. вам рано беспокоиться))
То что он немец это точно. Ну как-то странно что была плотная переписка а тут он раз и пропал ! И если вы говорите у него срок отправки 1 день после получения то уже должен бы отправить. У меня обычно когда продавцы отправляли товар приходит сообщение на почту, тут ничего нет, ни письма от EBAY, и он также молчит.
я общался с немцами, и достаточно плотно велась переписка, до того момента, пока человек заинтересован. после завершения сделки, общение сводилось на нет.
А если предположим он отправил уже посылку, почему тогда нет сообщения от EBAY что продавец отправил товар, с другими продавцами у меня так было. Хотелось бы верить что всё хорошо.
Шож вы нервный-то такой, то возврата денег нет, то продавец пропал... Будет вам отправка, не переживайте. А не получите товар - есть защита покупателя. Погода хорошая, фруктов и вина завались - наслаждайтесь осенью
И что ? в пятницу вообще многие во 3х-4х работают и помимо вас, есть и другие клиенты, часы пробили отбой, человек встал и ушел и забыл про работу. И на неделе легко может быть пара выходных и семейные дела и любые клиенты, даже если это частный бизнес, идут лесом. Я вам рассказываю, как люди работают в нашей части Европы, у немцев, ИМХО, ещё более строже. Лично у меня , на клиентов-торопыг, аллергия, я их откладываю в конец очереди, а то начнешь отвечать, так на других времени не хватит, потом и после доставки не отделаешься, этим всё надо, про всё у них вопросы, на всё у них претензия, жертвы дефицита внимания, блин.