Приветствую! Ситуация такая, я сделал заказ на ebay, через пять минут после этого, я понял, что сделал заказ на адрес где я жил раньше. Понимая, что времени прошло не много и продавец точно еще ничего не отправил, я немедленно запросил отмену заказа, разместил новый заказ (у того же продавца с правильным адресом), а также написал продавцу письмо, чтобы первый заказ отменил и послал товар по адресу во втором заказе. На следующий день я получаю отказ в отмене заказа и информацию с трекномером (мол товар уже отправлен, отменить заказ не могу). Я с возмущением написал продавцу, мол почему? На что он мне ответил, что у него так работает система, как он получил заказ, берет его в работу и у него нет времени читать запросы на отмену. Вот такой вот продавец. С моей т.з. продавец не прав, т.к. он должен проверять статус заказа перед его отправкой, чего он не сделал (или проигнорировал отмену). Я попросил вернуть деньги, т.к. это его косяк, что он отправил отмененный заказ, он отказался. Я открыл диспут на палке, в разделе "Missing refund or credit", диспут был решен в сторону продавца с пояснением, что я открыл диспут в неправильном разделе "This decision was made because your billing dispute doesn't match our qualifications for a billing dispute."
Вопрос: Кто прав? Есть ли шансы вернуть деньги, если да, то в каком разделе правильно открыть диспут?
Продавец конечно же! Вы просто придумали для себя условий, которые продавец не должен выполнять. Я понимаю, что это резкое заявление и совсем не то, что вы хотели бы слышать. Но давайте разбираться объективно:
Вот тут чья была ошибка? Ну ваша же, так ведь? Далее, в чем собственно проблема то? Адрес в другом городе? Почему нельзя было получить заказ по старому адресу, при условии что есть трек номер? Зачем выносить мозг продавцу из-за своей же ошибки?
Зачем два действия сразу?! Если уж решили так поступить, то сначала отмена заказа, потом реакция продавца и только потом новый заказ надо было делать....
диспут был решен в сторону продавца с пояснением, что я открыл диспут в неправильном разделе "This decision was made because your billing dispute doesn't match our qualifications for a billing dispute."
Первое. Вы свой диспут уже поторопились открыть. Второй раз уже не получится. Второе. Товар то отправлен же, так ведь? У вас есть его трек-номер. Чего бы не получить этот заказ? Третье. А что у вас с повторным заказом? Он тоже обработан и отправлен?
А я сто раз говорил - сначала задаем вопросы, потом жмем на кнопки. Вы сделали с точностью до наоборот. Поэтому я и расписал всю вашу "проблему" как она есть. Еще раз прошу меня извинить. Но новичкам, кто это прочитает - будет наука.
А я сто раз говорил - сначала задаем вопросы, потом жмем на кнопки. Вы сделали с точностью до наоборот. Поэтому я и расписал всю вашу "проблему" как она есть. Еще раз прошу меня извинить. Но новичкам, кто это прочитает - будет наука.
Единственное, что я сделал поспешив - это создал диспут на палке. Надо было подробнее изучить этот вопрос. Собственно, вопрос так и остался, где и как создать правильный диспут? Или в моем случае все потеряно?
Так на ибей можете попробовать.Только результат может быть такой же, как на палке. Посылка ваша придет на почту, никто ее не получит, а если под дверь еще бросают, так и возврат через месяц не сделают, как ПР делает с невостребованными. А неполученная посылка - проблема покупателя. Соответственно и решение по спору отрицательное в отношении вас. У продавца-то нарушений правил площадки нет, отправил по адресу, который был у вас в акке указан. Де-юре его наказывать не за что. Если б была возможность "поймать" посылку и вернуть проду, тогда бы еще можно было попытаться с продом договориться , чтоб вернул деньги, когда получит. Ну за вычетом обратной пересылки, комиссию ибей, короче его расходы. Больше-то особо и нет других вариантов. стандартные риски онлайн-шоппинга имхо. Дорогая посылка?
А то, что посылка была отправлена после того, как я написал запрос на ее отмену не является основанием "наказать" продавца? Это легко доказать по time stamps в моем запросе и трекномере.
Не является. По правилам и ибей, и палки нарушений нет. Тут чисто технический и/или человеческий фактор просто сработал. Выше уже объясняли как могла сложиться ситуация с обработкой заказа.
Отмена сделки - двусторонняя сделка. Т.е. зависит от воли обеих сторон.
Де-факто, по-человечески, я вашу ситуацию понимаю. Вы ошиблись, но все могут ошибаться. И известили продавца об ошибке в разумные кратчайшие сроки. Но де-юре тут не подкопаться. Остается лишь радоваться, что посылка была недорогой. Иначе было бы намного печальней.
Причем отправлять товар по адресу указанному в профиле ebay, именно так и только так надо отправлять. А просьбы с отправлением на другой адрес исходят в большинстве случаев от мошенников.
Посылка пришла в опс получателя, он ее не получал, открыл кейс, обострил и выиграл. на след день забрал. аппеляцию я тоже проиграл. Аргументы убея - посылка не была вручена. Аргумент на аппеляцию - да, мы видим, что она была доставлена, но вы нарушили сроки доставки. То есть он месяц выжидал, а я значит нарушил сроки, нормально? С убеевскими шулерами никаких зубов не хватит тягаться.
Посылка пришла в опс получателя, он ее не получал, открыл кейс, обострил и выиграл. на след день забрал. аппеляцию я тоже проиграл. Аргументы убея - посылка не была вручена. Аргумент на аппеляцию - да, мы видим, что она была доставлена, но вы нарушили сроки доставки. То есть он месяц выжидал, а я значит нарушил сроки, нормально? С убеевскими шулерами никаких зубов не хватит тягаться.
Посылка пришла в опс получателя, он ее не получал, открыл кейс, обострил и выиграл. на след день забрал. аппеляцию я тоже проиграл. Аргументы убея - посылка не была вручена.
ты через строчку читал. я написал выше аргументы убея на аппеляцию. Это где в в России по дверь кидают, на рублевке что-ли? Ну если только если через двухметровый забор + поселок охраняемый автоматчиками.