Приветствую форумчан! Помогите советом в такой ситуации: купил лот по Buy it now цене 100$, оплатил Палкой. Через 5 минут пришло сообщение от ebay об отмене заказа и сообщение от продавца следующего содержания "Sorry the item is not longer available. I posted it not realizing that the price was $100 to buy now. I want an buy now price of $145". И он тут же натурально перевыставил этот же самый лот с новой ценой. Получается, что это не техническая ошибка с его стороны при указании цены, а банальная жадность. Теперь я попадаю на комиссию банка при обратной конвертации валюты. Хотел ему хоть отзыв отрицательный оставить - а этого лота даже нет в списке моих покупок. Что можно сделать, написать в поддержку ebay?
Приветствую форумчан! Помогите советом в такой ситуации: купил лот по Buy it now цене 100$, оплатил Палкой. Через 5 минут пришло сообщение от ebay об отмене заказа и сообщение от продавца следующего содержания "Sorry the item is not longer available. I posted it not realizing that the price was $100 to buy now. I want an buy now price of $145". И он тут же натурально перевыставил этот же самый лот с новой ценой. Получается, что это не техническая ошибка с его стороны при указании цены, а банальная жадность. Теперь я попадаю на комиссию банка при обратной конвертации валюты. Хотел ему хоть отзыв отрицательный оставить - а этого лота даже нет в списке моих покупок. Что можно сделать, написать в поддержку ebay?
Ну бред же! Покупатель-то по правилам ebay по-любому обязан заплатить, особенно если купил по buy it now. А продавец значит может делать, что захочет, безнаказанно.
@forza-kuban, насколько я помню, есть два варианта, оба доступны без недельного ожидания: 1 - после истории покупок (пролистните вниз) должен быть список отмененных заказов, там находите ваш товар и оставляете отзыв 2 - находите ваш товар в мобильном приложении и оставляете отзыв. Отзыв составляйте аккуратно, без эмоций - иначе могут удалить.
@forza-kuban, насколько я помню, есть два варианта, оба доступны без недельного ожидания: 1 - после истории покупок (пролистните вниз) должен быть список отмененных заказов, там находите ваш товар и оставляете отзыв 2 - находите ваш товар в мобильном приложении и оставляете отзыв. Отзыв составляйте аккуратно, без эмоций - иначе могут удалить.
@forza-kuban, насколько я помню, есть два варианта, оба доступны без недельного ожидания: 1 - после истории покупок (пролистните вниз) должен быть список отмененных заказов, там находите ваш товар и оставляете отзыв 2 - находите ваш товар в мобильном приложении и оставляете отзыв. Отзыв составляйте аккуратно, без эмоций - иначе могут удалить.