Поясню свою ситуацию, как то в соц сетях видела рекламу этого посредника все пестрело мол все дешево и красиво так, быстрая доставка. Я зарегистрировалась там, долго не покупала ничего, а они заваливали меня письмами, помочь ли вам с покупками? разобрались ли вы, понятно ли вам все это? В итоге, ждала я ждала и все таки решилась, купившись на акцию магазина по айфону 8 плюс 64гб, решила купить себе и сыну в подарок на день рождения. Оплатила один айфон сыну, и пока он шел, решила еще купить себе один, чтобы доложить в посылку второй и сэкономить на доставке. Айфон сына пришел один, я его упаковала методом фишисфаст лайт, оплатила посылку, и все ждала отправки, написали, что посылка готовится к отправке, но потом приходит "письмо счастья" "Ваш акккаунт заблокирован". В то время я написала в техподдержку и что они ответили мне: "К нам поступила информация о том, что ваша учетная запись может быть напрямую либо косвенно причастна к мошеннической деятельности. Мы несем ответственность перед местными и федеральными правоохранительными органами по пресечению подобной деятельности. По данной причине мы не можем отправить посылку на другой адрес, за исключением того, с которого посылка была отправлена на наш склад. Как мы уже упомянули ранее, нам не нужны ни ваши товары ни ваши деньги. Сумма за доставку уже была возмещена на ваш счет. Вам просто необходимо связаться с продавцом и запросить предоплаченный ярлык для возврата товара. Спасибо за понимание." Я впервые воспользовалась этим посредником и пожалела!!!! Никому НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ услугами данного посредника!!!! Я в итоге потратила времени и свои ДЕНЬГИ!!!! Деньги они мне не вернули за мой товар, а товар бесследно остался у них на складе!!! они требуют связаться с продавцом и взять у него возвратный лейбл. я связывалась с ним и он мне отказал, так как возвраты он не принимает. и что делать? вот они вернут эти товары продавцу, а продавец вернет ли мне мои деньги или нет? а если вернет не полностью?! Fishisfast вы будете отвечать за возврат денег продавцом или кто? если он вернет не полностью, то вы ГОТОВЫ КОМПЕНСИРОВАТЬ ТУ ЧАСТЬ ДЕНЕГ, которую не вернет продавец, а если ОН ВООБЩЕ НЕ ВЕРНЕТ ДЕНЬГИ!? ВЫ ВЕРНЕТЕ ИЗ СВОЕГО КАРМАНА ДЕНЬГИ!? Прошу вас ответить перед общественностью, чтобы потом не было вопросов!!!!! Вы берете на себя риски все эти!? А пока вы будете оставаться жуликами и мошенниками, так как вы своровали мои два телефона!
может быть ваш посредник по штатам может переслать (на другой склад), если попросить его? к нам такие клиенты приходили много раз, присылали товары с других складов, где те повисали намертво по каким-либо причинам
но есть одно "НО" - все подтверждения оплат, инвойсы от продавца т.п. должны быть безупречны а такие бывают в случае, если клиент выкупал заказ сам и оплачивал покупку из собственных платежных средств (в этом случае бояться проблем нечего)
@MarinaPod, все хотят разобраться что к чему и помочь Вам. Есть ли переписка с посредником, с поддержкой? Что-то из личного кабинета, - скриншоты, например?
может быть ваш посредник по штатам может переслать (на другой склад), если попросить его? к нам такие клиенты приходили много раз, присылали товары с других складов, где те повисали намертво по каким-либо причинам
но есть одно "НО" - все подтверждения оплат, инвойсы от продавца т.п. должны быть безупречны а такие бывают в случае, если клиент выкупал заказ сам и оплачивал покупку из собственных платежных средств (в этом случае бояться проблем нечего)
вы занимаетесь пересылкой? если да, то как можно воспользоваться вашими услугами? если вы хороший сервис, то я готова к сотрудничеству. напишите в лс ваши координаты.
@MarinaPod, все хотят разобраться что к чему и помочь Вам. Есть ли переписка с посредником, с поддержкой? Что-то из личного кабинета, - скриншоты, например?
да, все есть, это может и посредник разместить здесь и также как и я, но я уже сегодня собираюсь в поздку, вернусь обратно в воскресенье, также я напишу посреднику, сможет ли он отправить на другой склад мои товары. если посредник не разместит нашу переписку здесь до воскресенья, то я когда вернусь все наскриншотю. Извиние конечно!!!! но у меня у ребенка будет подорван день рождения! Хотела ему на 15 лет сделать подарок, а в итоге благодаря таким "уважаемым" посредникам, кто кормится за счет рекламы в соц сетях я терплю неудобства и заморозку в деньгах!!! Я оплатила доставку, и после блокировки моего аккаунта прошло ровно сутки, и только по моей просьбе они вернули деньги за доставку, то есть если я не писала они так и партизанили бы!!!!я бы попрощалась и с доставкой. Почему посредник такое требует? если ему нужно вернуть товар обратно,то пускай оплачивает полную стоимость товара!!!!!!! ГАД ОН и СВОЛОЧЧЬ!!!!! лишает ребенка праздника!
@Intelex, Я считаю, что для своего ребенка могу позволить себе по финансовому положению сделать такой подарок!!!!!! И не вам судить!!!!!! То что у нас в свое время ничего не было не означает, что у наших детей такого не должно быть!!! П.С.: и телефон это подарок от меня! он этого не знает...
Тк речь не об этом. То что вы можете позволить себе подобные подарки, говорит лишь о том что вы очень молодец. А вот 15 летний чувак, не получив дорогую цацку на днюху, сильно расстроится, мне кажется он слегка припух.
@Intelex, да как он может расстроиться?))))))))))))))))))))))) он же не знает, что ему будет приподнесено!!))) наверное я расстроюсь, что для сына не смогла сделать то, что могу априори....... Благодаря этому посреднеку недобросовестному!
Сразу обозначу свою позицию в ответе: я не считаю вас мошенницей и не считаю мошенниками посредника.
А теперь по пунктам:
1) Не нужно истерик с капсом и жирным шрифтом. Эмоции - не помощник в этом деле. 2) Назвать компанию мошенником может только суд. Так что давайте без ярлыков и по делу. А по делу у вас, извините, нет ничего! 3) У меня совершенно стойкое дежа-вю о том, буквально в прошлом году на форуме уже был такой же кейс. И, по-моему не один. Т.е. есть покупатель новичок, есть некий посредник, есть все тот же айфон (совпадение, правда же? ), есть блокировка аккаунта с подозрениями в нечистоплотной сделке. Да, посредник был другой, но сценарий просто один в один! 4) Если вы хотите что-то доказать, то кроме эмоций нужны еще и факты. Ваш скриншот с ибея - не о чем! Он просто показывает что была некая покупка. Ну ОК, никто и не сомневается что была! Но и посредник на ровном месте не блочит просто так аккаунты своих потенциальных клиентов! Им то зачем терять хорошего клиента и возможность заработать на нем деньги? Если есть блокировка аккаунта, значит есть подозрение на то, что операция была совершена не совсем легально. 5) Вы свои платежные документы тогда покажите всем. Как платили, чем платили, принадлежит ли именно вам аккаунт в PayPal или карта. Только тогда уж честно показывайте, без замазывания личных данных. 6) Вы почему то ждете этих действий от посредника... Но не будет этого делать посредник по ряду причин. Первое - у них есть пользовательское соглашение, по которому не могут они разглашать конфидециальную информацию! И если они выложат в паблик свои пруфы, то вы же первая побежите в суд. Второе - если есть подозрение на кардинг, то ни один нормальный посредник не будет показывать как они это увидели, т.к. это будет разглашение алгоритмов безопасности компании и лазейка для других нечистоплотных покупателей. 7) Тут уже лично мое мнение. Этого посредника я знаю с 2012 года. Да, они тоже не идеальны. Но просто так клиентов не кидают. Если произошло, то что произошло - на это значит были причины. Деньги за доставку вам же вернули? Вернули. Возврат своего айфона продавцу вы тоже можете сделать без проблем, даже не смотря на то, что он якобы не принимает возвраты.
Что в итоге? В итоге, если хотите что-то кому-то показать, выкладывайте пруфы и чистые факты. Без эмоций.
Оплата была с пейпала, который был на мое имя безусловно. вот скриншот покупки самой, если нужны какие то еще скрины из пейпала я готова предоставить. Спросите, что именно нужно и я сделаю. Посредник, просто так заблокировал, жЫрная точка!
Сообщение было автоматически объединено:
Если у посредника были бы подозрения, то я думаю он заблокировал сразу при поступлении товара на склад. Но нет, он заблокировал только после упакованной посылки, которая готовилась на отправку.