Здравствуйте! Сначала зарегистрировалась на Амазоне (Италия) с номером телефона, без адреса электронной почты, создала список покупок и оплатила. Оплата прошла за несколько позиций, за большинство позиций оплата не прошла. Затем, попросили выписку из банка, я отправила, но ответа не поступило, после чего аккаунт заблокировали. В итоге пришли 2 позиции из оплаченных 9ти. С остальными 7ми позициями не известно. Звонили по горячей линии в Италии, нам сказали, что не хватает электронной почты, написали заявление и так 2 раза, толку нет. Затем, создала второй аккаунт, с новыми данными, уже ввела адрес электронной почты, так же, сделала список, оплата прошла за 4 позиции из всего списка, пока пришла одна позиция, на остальные пришло подтверждение на почту что товар в пути, но аккаунт тоже заблокирован, ничего не отследить. Мне необходимо разблокировать первый аккаунт, тк там был список из более 30ти позиций и их заново невозможно отобрать, так же, не понятно что с уже оплаченным товаром, когда его ждать и за какой именно товар списалась оплата. Что можно сделать? Заранее спасибо!
Сначала нужно написать из какой вы страны. Ну или хотя бы в какую страну вы вообще оформляли доставку. Пока что я вижу что вы пишите с итальянского IP. Далее, вы свои покупки делали именно от Амазона или от сторонних продавцов, торгующих на Амазоне?
Затем, создала второй аккаунт, с новыми данными, уже ввела адрес электронной почты, так же, сделала список, оплата прошла за 4 позиции из всего списка, пока пришла одна позиция, на остальные пришло подтверждение на почту что товар в пути, но аккаунт тоже заблокирован, ничего не отследить.
по любому вопрос разблокировки вам надо решать с техподдержкой, и это в первую очередь. Второй аакаунт вы создавали очень зря - это может стать проблемой.
У амазона вообще с этой темой весело... Пару лет назад зарегистрировался, попробовал купить - блокировка, просят как всегда - выписку с банка, что там еще... Пару месяцев убил и плюнул. Потому как переводить и нотариально заверять все, что они с меня просят - на несколько лет вперед этих денег хватит на посредника. А с тех пор еще и карту сменил - сейчас вообще все глухо в случае чего будет. Хотя все чаще попадается что нибудь с прямой доставкой в Россию - но ведь не укупишь, а регистрировать второй аккаунт - наверняка опять будет нечто подобное...
Я зарегался на Амазоне в 2013 и вот уже 6 лет нет никаких блокировок. А уж сколько карт я там поменял... И нет пока никаких проблем (тьфу-тьфу-тьфу). Может просто регался правильно?
надо признать, процедура там была устаревшая и довольно дебильная. Но все-таки, судя по имеющимся здесь темам, кому-то снять блокировку удавалось, при должном упорстве. )
Сначала нужно написать из какой вы страны. Ну или хотя бы в какую страну вы вообще оформляли доставку. Пока что я вижу что вы пишите с итальянского IP. Далее, вы свои покупки делали именно от Амазона или от сторонних продавцов, торгующих на Амазоне?
А банковскую карту туже самую указали что и в первом случае?
Тут вот вообще не понял. Откуда 30 позиций, если вы сами написали:
В общем: чем больше подробностей вы напишите, тем проще вам будет ответить...
Заказы размещались в Италии, доставка тоже. Не знаю от Амазона или от торгующих на Амазоне, не обращала внимание. Банковская карта при второй регистрации была новой, все данные были новыми, на другое лицо, не пересекались с первой регистрацией. Первый заказ был сделан примерно на 30 позиций, но деньги списались только за 9 позиций, пришли 2 позиции, остальные 7 не известно где, не могу отследить т.к. аккаунт заблокировали. При блокировке просили выписки из банка, я выслала выписки, но ответа не было. Звонили по горячей линии Италии 2 раза, там дважды сказали, что написали за нас заявление на восстановление аккаунта и что не была указана электронная почта в анкете, и в течение суток все заработает, но результата так и нет. Второй заказ, с нового аккаунта, был сделан на 10 позиций (то, что я смогла вспомнить с первого заказа, занесла в корзину заново), но, так же, деньги списались всего за 4 позиции, на них прислали уведомление об отправке на электронную почту, товар ждем еще. Но и второй аккаунт тоже заблокировали сразу после оплаты, а уведомления об отправке товара все равно на почту шлют. При блокировке, так же, просили выписки из банка когда заблокировали.
Я за 15 лет в первый раз вижу человека, который сразу покупает 10-20-30 позиций в магазине/на площадке которой не знает и не умеет пользоваться и после того как его там забанили и пропали деньги создает ещё один акк и снова оплачивает дикое количество позиций. Вы с краденых карт что ли закупаетесь ?
Я за 15 лет в первый раз вижу человека, который сразу покупает 10-20-30 позиций в магазине/на площадке которой не знает и не умеет пользоваться и после того как его там забанили и пропали деньги создает ещё один акк и снова оплачивает дикое количество позиций. Вы с краденых карт что ли закупаетесь ?
Что за бред с краденых карт! Если для кого-то это много, то для меня нет, тем более что товар может стоить копейки и количество не имеет значения! И заказала я их сразу, тк они все на одну тематику, тем более что нужны были они как можно быстрее. Первый раз сталкиваюсь с таким сервисом как у АМАЗОНА, думала, что восстановят аккаунт и поэтому заново заказала несколько срочных позиций с нового аккаунта. А свои предположения оставьте себе!
Я тоже пытался. С учетом того, что у меня, за ненадобностью, нет загранпаспорта - пытался им что то русское, типа коллажика: я, паспорт, карта, выписка и выписка отдельным файлом, и все это по факсу, и все не один раз, и несколько раз разное... Плюнул.
то есть я что то делал нечестно, карта, которая к тому времени у меня была года три, и с которой было оплачено на тот момент не одна сотня тысяч рублей - типа не моя? Ну, может быть...
Боюсь, возможны проблемы со звонком. Если с палкой проще - есть русская поддержка, то у амазона вроде нет, или уже появилась? А поддержка из другой страны - это не только другой язык (у меня и с языком проблемы неслабые), но еще и другая психология, другой менталитет человека на другом конце провода. И, если общение не полностью стандартизировано, то и с этим возможны проблемы.
А поддержка из другой страны - это не только другой язык (у меня и с языком проблемы неслабые), но еще и другая психология, другой менталитет человека на другом конце провода.
Я несколько раз решал проблемы в чате - в основном восточные имена/фамилии, хотя были и американцы, судя по языку. Какой у них там менталитет, не знаю, но отношение к клиентам нормальное, на вопросы отвечают и стараются помочь. В чате с небольшим таймаутом можно пользоваться онлайн-переводчиком (рекомендую deepl), так что имхо все решаемо.
Ну черт его знает. Как снова припрет - попробую, хотя, как всегда, все неоднозначно. 1. Что бы войти в чат, надо авторизоваться. 2. Что бы авторизоваться, надо разблокировать аккаунт...
@DDimann, Да, вам нужно только звонить - история застарелая, и не факт, что будет результат, к сожалению. Эта их отправка факсом в век интернета, конечно, сказочная история.
Сейчас вспомнил - знакомый несколько лет назад такую проблему решил через чат с аккаунта своей подруги, сначала объяснил, что проблемы с другим аккаунтом и у него есть вопросы, его переключили и в конце концов разъяснили, чего им не хватало.