Всем привет! Кратко: продавец выслал не тот товар, я инициировал процедуру возврата 11 марта, но до сих пор посылка в USPS-трекинге в статусе pre-shipment, а eBay прислал такое сообщение:
Отправьте товар обратно дo 18 Март 2019 г.
Вы начали процедуру возврата товара 11 Март 2019 г., но, похоже, вы еще не отправили товар. Отправьте товар обратно до 18 Март 2019 г. В противном случае мы закроем запрос на возврат товара без выплаты вам возмещения средств.
Что делать - ума не приложу! Посылку и получал и возвращал через Шипито, создал там тикет на котором они отвечают, что посылка от них ушла, связывайтесь с перевозчиком. Да, я могу позвонить в USPS, и в лучшем случае они подтвердят, что посылка у них, но ведь eBay доверяет только трекингу, а он движение не показывает. Понятно, что трекинг в USPS работает как попало, но как потом рулить эту ситуацию дальше?
При оформлении возврата этикетка для посылки генерируется автоматически и eBay начинает отслеживать трек-номер. Мой вопрос в том, что трек номер не обновляется, хотя посылка отправлена. 18 числа если ситуация не сдвинется с места, eBay автоматически закроет процедуру возврата. Это худший сценарий, но если это произойдет, что делать дальше? Предположим, посылка 19-ого числа трекнулась, еще через несколько дней продавец ее получил, но возврат ведь уже закрыт! Я рискую остаться и без товара и без возмещения, верно?
При оформлении возврата этикетка для посылки генерируется автоматически и eBay начинает отслеживать трек-номер. Мой вопрос в том, что трек номер не обновляется, хотя посылка отправлена. 18 числа если ситуация не сдвинется с места, eBay автоматически закроет процедуру возврата. Это худший сценарий, но если это произойдет, что делать дальше? Предположим, посылка 19-ого числа трекнулась, еще через несколько дней продавец ее получил, но возврат ведь уже закрыт! Я рискую остаться и без товара и без возмещения, верно?
Судя по сообщению из вашего поста вам нужно именно отправить товар до 18,а не получить движение по трек номеру либо,чтобы к 18ому числу товар дошел назад до продавца
Для ясности картины,сделайте скриншот где написано о том,что вы пишите в 1ом посте
Прикрепил. Почему я считаю, что проблема есть: инициация возврата и создание USPS лейбла - два шага одного и того же этапа. Пока не появится запись, что товар принят USPS - eBay считает что товар не отправлен, иначе бы не слал мне это сообщение.
По штатам через лейб я никогда не возвращал При вбитии своего трека,ебей начинает считать,что посылка в пути не зависимо от её статуса Вы ведь получили лейбл от прода?и в кейсе возврата наверняка предусмотрена опция для отметки,что вы отправили именно по этой этикетке Если у кого был такой опыт,то уточните
Кстати,однажды при предоставлении лейбла от прода и при попытке добавить свой трек поле с трек номером было недоступно и там был уже вбит трек от лейбла и пришлось подтверждать отправку по нему и ебей уже на этом этапе считал,что посылку я отправил
@borland74 добрый день. Уточните пожалуйста, товар для возврата был у посредника и к вам не пересылался? Посредник использовал оплаченный ярлык для возврата выданный вам ибэй для отправки возврата? Посредник сдал посылку на почте и может это документально подтвердить?
Если ответы положительные на все вопросы, то вы напрасно переживаете. Трек иногда обновляется с сильными задержками, обновления происходят не в реальном времени и большая вероятность, что всё будет в порядке, возврат будет доставлен вовремя, отправлен он вовремя и вам вернут деньги.
Приветствую Биро! Товар был у посредника, да, он использовал оплаченный ярлык, насчет документально подтвердить - вот фрагмент из моего чата с Шипито: - Therefore, I need proof that the parcels were sent on time. - I know that we gave that package to USPS so what I do suggest you contact USPS about this. Так они мне ответили. Я просто не знаю, какие доказательства переданной посылки почтальону возможно затребовать?
@borland74 доказательств они могут не предоставить, но тем не менее посылка могла быть отправлена вовремя, как они вам пообещали. Я думаю, стоит запастись терпением и дождаться момента когда по треку будет всё видно. Не беспокойтесь, пожалуйста, большая вероятность того, что всё будет хорошо.
Спасибо, попытаюсь. Просто времени осталось мало, впереди выходные, а 18 марта, как я понял, если не будет изменений в трекинге возврат автоматически закроется
"Хорошо" пока не наступает , посылки так и не трекаются. Биро, посоветуйте пожалуйста, как поступить. Сегодня 6-ой рабочий день с момента запроса на возврат Ebay говорит на этот счет следующее:
Что произойдет, если инициирован запрос на возврат, но товар не отправлен в срок? Рекомендуем оправлять возвращаемый товар продавцу в течение 5 рабочих дней. Если прошло 6 рабочих дней с даты инициирования возврата с условием возмещения средств и вы не отправили товар, свяжитесь с продавцом, чтобы убедиться в его готовности принять возврат. Для сохранения сообщений, которыми вы обмениваетесь с продавцом, используйте Сообщения в Мой eBay.
Сегодня 6-ой рабочий день. Следует ли мне уже сегодня, не дожидаясь автоматического закрытия запроса, обратиться к продавцу с просьбой предоставить мне дополнительных пару рабочих дней для выяснения ситуации с USPS? Не навредит ли такая просьба мне самому в этой ситуации?
Судя по сообщению из вашего поста вам нужно именно отправить товар до 18,а не получить движение по трек номеру либо,чтобы к 18ому числу товар дошел назад до продавца
ТС, к сожалению, прав. Намечаются проблемы. Это особенность "pre-shipped" или "pre-advertised" статусов. С точки зрения системы ибей товар не отправлен, а именно "предзаявлен", если можно так выразиться. Т.е. человек купил этикетку, получил трек, но в ПО МП не отнес. А значит, не выполнил обязательство по отправке.
Следует ли мне уже сегодня, не дожидаясь автоматического закрытия запроса, обратиться к продавцу с просьбой предоставить мне дополнительных пару рабочих дней для выяснения ситуации с USPS?
Зависит от продавца и товара. Может и подождать, если это честный продавец с недорогим товаром. А может сказать "окей", а после 18-го марта позвонить в СП и сказать, что вы обманщик и товар не отправили. Я бы долбил звонками и письмами того, кто должен был отправить товар обратно. Чего-то они не договаривают. Биро, я вас не понимаю. Почему вы говорите, что доказательства отправки могут и не предоставить посредники? Конечно, раз вы так говорите, значит, хорошо знаете, о чем говорите. Но все же - сейчас мяч на стороне посредников и они должны предоставить доказательства...
В дополнение: тикет посредник закрыл с комментарием
Hello Dmitriy,
Once again, I apologize for this inconvenience. Your package OX was mailed out with a label you provided, you are able to 1 (800) 275-8777 to obtain more information regarding your package.
Should you have any further questions or concerns, please feel free to reopen this support ticket.
Биро, мне вероятно потребуется ваша профессиональная помощь.
Добрый день. Простите пожалуйста. Я двояко высказался. Я имел в виду, что есть достаточно большая вероятность того, что посредник откажется предоставлять доказательства отправки по целому ряду причин (что не снимает конечно с них ответственности), как, к примеру, посылку отдали на почте, но не взяли документ подтверждающий, что посылку действительно на почте сдали.
Добрый день. Я уверен, что всё будет хорошо. Тут всё зависит от вашего посредника. Главное, чтобы посредник выполнил все ваши запросы в сроки указанные в вашей переписке с ним. Я только не совсем понимаю один момент, почему вы думаете что запрос автоматически закроется?
Смело пишите по скайпу. Я на связи. Координаты моего скайпа в подписи данного сообщения. Заранее только предупрежу, по скайпу я работаю на платной основе.
Не хотелось создавать новую тему, поскольку проблема также касается возврата товара. Купил я наушники Airpods у продавца на eBay в сост new other. Про то, что они "как новые", но все же б/у, а не new other в лоте сказано ничего не было. Пришли ессено, со следами эксплуатации. Возврат продавец принял сразу. Еще тогда у меня возникло смутное ощущение, не к добру это) Отправил взад, трек показал, что посылка доставлена. Но тут вдруг, продавец позвонил в поддержку, и они удивительно быстро, практически сразу отказали мне в возмещении. Тут сделует добавить, что прод - нулевка новорег (с рейт 1), у меня - прокачанный старый акк. Причем в деле написано, что попытаться вернуть товар Вы более не сможете, т.к. он (товар) находдится не в том состоянии, в кот. Вы его получили от продавца. Вот тут возникает резонный вопрос, что такого им мог сказать прод, что они так быстро приняли его позицию в данном случае?
@an4an6er добрый день. Уточните пожалуйста несколько деталей. Вы заказали на адрес посредника, возврат оформили после того как посредник вам доставил данный товар? Сколько споров данного формата у вас открыто за последние 90 дней?
@an4an6er добрый день. Уточните пожалуйста несколько деталей. Вы заказали на адрес посредника, возврат оформили после того как посредник вам доставил данный товар? Сколько споров данного формата у вас открыто за последние 90 дней?
Заказал на адрес посредника, возврат оформил с его же адреса. Проверял товар удаленно. Споров подобного рода на аккаунте не было, возвратов по данному поводу за последние 90 дней было на аккаунте порядка 3-4. Все возвраты как возвраты. Но я и много покупаю, порядка 150-200 покупок. Плюс-минус) Кстати, акк - русский, все-таки, я думаю, это играет роль)