Добрый вечер. Прошу вас помочь мне, в силу ваших возможностей. 09.02.2019 Приобрела смартфон Apple 7 plus 128 gb у продавца на Ebay ${${} limetropic. Продавец позиционировал телефон как б/у в очень хорошем состоянии и полностью рабочий. 15.02.2019 посредством доставки UPS я получила данною посылку. Телефон не соответствовал заявленным характеристикам. Очень потертый внешний вид, плохо работающие нижние динамики и сильно загрязненные. Грелась кнопка home и задняя панель. Экран был не оригинальным. 16.02.2019 я сообщила продавцу, что покупка не соответствует заявленным характеристикам. Решила попросить скидку у продавца, так как состояние того телефона, что он мне прислал, не соответствовало описанию телефона с его магазина "Очень хороший". Продавец отказался сделать скидку и попросил вернуть товар. При этом отправил этикетку, и как я поняла согласился даже возместить 6,5 футов стерлингов за доставку. 25.02.2019 отправила посылку Российской службой доставки СДЕК, оплатила доставку им, а они в свою очередь передали в Международную службу доставки UPS. Для UPS я дополнительно оплатила услуги таможенного брокера на экспорт в размере 1100 рублей. Услуги доставки СДЭК обошлись мне в 1660 рублей. СДЕК предоставил мне номер отслеживания 1111189795, который я и предоставила в моем возврате, но отслеживался он только по России. После того как заказ был передан в UPS у него появился новый номер. Его я сообщила продавцу после того, как узнала сама в сообщении по возвратам Y0049144256. 01.03.2019 года служба доставки сообщила, что посылка принята получателем. Я сразу написала продавцу, но он вышел со мной на связь, только 03.03.2019. Сообщил, что никакую посылку они не получали. Я еще раз прислала ему трек номер отслеживания, и попросила уточнить у своих сотрудников. На что он ответил, что проверил данный трек и посылка доставлена не по их адресу, а соседней компании и что они с ними свяжутся и все узнают. 04.03.2019, продавец написал, что никто о данной посылке не слышал и никто не получал. Я сделала ошибку, написала продавцу, что такого не может быть, у меня есть подтверждение и я буду вынуждена обратиться к EBAY с жалобами на него и оставлю негативный отзыв. После этого, буквально в течение часа, продавец открыл диспут, мой аккаунт заблокировали и 05.03.2019 пришло сообщение от EBAY, что диспут закрыт в пользу продавца и возмещения мне не положено. Я запросила расследование в службе UPS, и сегодня 07.03.2019 они предоставили ответ, что была произведена проверка, посылка с данным номером была доставлена и за нее расписался ответственный сотрудник. Приложили мне фотографию данной подписи и настаивают, что их вины нет. Я в свою очередь написала в Ebay на обжалование диспута и указала, что могу прислать доказательства от компании службы доставки. С продавцом связалась уже по электронной почте(на Ebay я писать теперь не могу никому), но он получение отрицает. Подскажите, как быть дальше, кому писать? Как доказать, что я честный покупатель? На телефон истрачено 33000 рублей и почти 3000 на доставку и растаможку.
@Natale1987 добрый день. Я отлично понимаю все ваши переживания. Ситуация у вас очень запущенная, к сожалению. Уточните пожалуйста, как часто вы открывали споры по ибэй/пэйпал? И еще один момент, каким способом оплаты вы воспользовались при данной покупке?
@Natale1987 добрый день. Я отлично понимаю все ваши переживания. Ситуация у вас очень запущенная, к сожалению. Уточните пожалуйста, как часто вы открывали споры по ибэй/пэйпал? И еще один момент, каким способом оплаты вы воспользовались при данной покупке?
@Natale1987 большое спасибо за оперативный ответ. Как вариант, вы можете оспорить данную оплату по процедуре - чарджбэк через банк (кредитную организацию) который вам данную карту выдал(а).
@Biro, да,спасибо,про чарджбэк читала.А как считаете,если EBay откажет в обжаловании диспута,стоит инициировать возврат через PayPal?И как вообще такая ситуация могла произойти,что я сделала не так?
@Natale1987 у меня на практике были случаи победы по спору в пэйпал после проигрыша по ибэй. По поводу что вы сделали не так, это лучше обсудить по скайпу.
@Biro, значит надежда есть? Если вы не против,тогда можно будет с вами пообщаться?Контакты я видела и время в которое сможете общаться.Обращусь к вам 9 марта?Возможно придёт ответ на аппеляцию от EBay.
@Natale1987 всегда есть смысл попробовать. Только мне сложно рассчитать шансы, в вашем случае, не зная всех деталей. Если вам понадобиться моя помощь напишите мне пожалуйста после выходных, 11 марта.
написала продавцу, что такого не может быть, у меня есть подтверждение и я буду вынуждена обратиться к EBAY с жалобами на него и оставлю негативный отзыв
Вы вообще ничего не должны были тратить (как вариант возврат палка могла покрыть), тем более никакой растаможки не было - у вас возврат, а то что вы замутили схему возврата с ЮПС с какими-то брокерами... Зачем?
По состоянию - селлер рефарб - это вообще кот в мешке и ваши оценки могут не совпадать с оценкой продавца.
@asadoshuk, Здравствуйте!Я благодарю вас за ответ.В России все проще,пишешь заявление,тебе делают возврат.Нет возврата,пишешь претензию и отдаёшь продавцу на подпись.СЗПП у нас защищает покупателя. Возвраты в Иностранные магазины я никогда не делала.Обратилась к продавцу,он написал,что высылает этикетку товара и готов возместить часть средств.После этого уже и обратилась в транспортную компанию СДЕК.Растоможка при экспорте это так же,то,к чему они меня обязали,а не мое желание(((Мое желание было,чтобы посылка точно была доставлена адресату и вручена под подпись.В этого подпись есть,а посылка непонятно где и кто ее получил и кто несёт ответственность.
Сообщение было автоматически объединено:
В продолжении темы: EBay в аппеляции мне отказал,так как аккаунт заблокирован.Считай для них я бесправная личность Но следом за письмом об отказе,пришло письмо следующего содержания:Сотрудник Ebay сам рекомендует мне обратиться в PaYPal и попросить защиты у них! Удивлена,потому что до этого читала,что Еbay заявляет об оспаривании операции только на одной из площадок.А тут сами даже контакты дали. Было у кого-нибудь такое?Как лучше быть-звонить в PaYPal или писать? В связи с праздниками,официальные документы которые я запросила у UPS мне ещё не прислали,думаю дождаться их и потом начинать действовать.Фото письма прилагаю.
Нет недоговорок. То,что пригрозила справедливостью-правда.Но мое состояние,когда по треку вижу,что все у него,а он отнекивается!Еще и отзывы прочитала с Google и убедилась,что моя ситуация не первая,и бамы аккаунта по инициативе продавца не редкость!И отзывы оказались в 2 раза ниже чем,на Ebay. Нужно было лучше мониторить, но гарантия Ebay давала мне спокойствие,что меня защитят. А так можно было бы у нас на Avito купить и получить у ближайшего метро.Но не заказала,потому как гарантии,что не получишь сломанный аппарат никакой.
Limetronic честный прод. Рефарбишит по чуть, ну а что делать? Он ведь бу торгует. В виде исконном оно никому не нужно за деньги. Покупал у него много раз. Все было ровно. Не думаю что он стал бы ставить неориг дисплей. Скорее переклеили стекло на оригинальном. Открытие в таком раскладе спора на пейпал занятие весьма занятное. Пейпал не даст Вам защиты от возврата совершенного в прошлом. Был такой опыт. По новой выслать если, то прод может сказать что товар именно не получил. Вообще тупое занятие по таким основаниям возвращать. Списались бы с ним и он бы вернул 20-30 фунтов, а товар на авито и продал (Правда на авито привыкли, что мы тутошние селлеры меняем корпуса,дисплеи, даем новые коробочки.)
ВАм нужен внятный пруф оф постадж и долбить ибей голосом. Вы отправить должны были туда куда Вам сказали и это должно быть отражено в чеке.Опыт сливания был получен так как ленивая работница почты не вбила в чек адрес.
Поясните зачем Вы слали иными средствами , а не почтой РФ?
... Но следом за письмом об отказе, пришло письмо следующего содержания: Сотрудник Ebay сам рекомендует мне обратиться в PaYPal и попросить защиты у них! ...Было у кого-нибудь такое?Как лучше быть-звонить в PaYPal или писать? ...
Я неоднократно разбирал случаи когда покупатель проигрывал споры на ибэй, но выигрывал их на пэйпал. Я думаю в пэйпал стоит обратиться, только как можно настойчивее. Звоните им каждый день, пока не будет результата.
@cappuccini, Здравствуйте!Спасибо за ваш ответ и что принимаете участие в моей теме. Не все правда поняла,но постараюсь ответить. Не знаю,что на телефоне было не настоящим,сам дисплей или стекло дисплея,я не специалист.Но как я писала выше,главной проблемой было нагревание кнопки Home (буквально за минуту пользования аппаратом)игр на телефоне нет,да там вообще почти ничего не было,я же его только получила и подключила к ICloud) и очень загрязнённые динами-это влияло на звук. Данная покупка была оплачена с PayPal.Поэтому как я понимаю, их защита должна распространяться на мою покупку и сооьветственнно ее возврат.Что я могу ещё выслать продавцу и для чего?Если я честно все выдала?У меня есть квитанция и чек,на котором указан адрес и лицо которому необходимо доставить посылку.Есть вес посылки,Есть даже чек для таможни где его оформили на экспорт(я сама не знаю почему СДЕК меня заставил сделать это),но у них такие требования, и они прописаны именно для возврата в интернет магазины. По поводу скидки за некачественный телефон,я ему так же написала. Он не согласился.Сказал вернуть,раз изделие меня не устраивает и я считаю,что оно сломано. Продавец прислал мне товар доставкой UPS,я была уверена,что обратная доставка курьерской службой -это лучший выбор.Всем известно,что наша почта постоянно что то теряет,и там воруют,Они даже не страхуют посылки.И по телефону когда я звонила,ни сроков ,ни гарантии,что посылка дойдёт до адресата,специалист в службе поддержки дать не смог.У СДЭК хорошие отзывы и точные сроки,отслеживание.Цена правда дороже,но так как посылка дорогая,экономить не стала. И последнее:Чего я ещё могу добиться от EBey?Аккаунт заблокирован,Аппиляцию мою отклонили.Написали,что все это окончательно.Моя единственная надежда,это их письмо,с рекомендацией обращения к PayPal.Я только не понимаю,почему не будет защиты?Как понять вас,что мой возврат совершён в прошлом?
Сообщение было автоматически объединено:
@Biro, спасибо!Завтра начну действовать!По результатам буду писать здесь.
@cappuccini, Здравствуйте!Спасибо за ваш ответ и что принимаете участие в моей теме. И последнее:Чего я ещё могу добиться от EBey?Аккаунт заблокирован,Аппиляцию мою отклонили.Написали,что все это окончательно.Моя единственная надежда,это их письмо,с рекомендацией обращения к PayPal.Я только не понимаю,почему не будет защиты?Как понять вас,что мой возврат совершён в прошлом?
Вы обратитесь в пейпал. Продавец подтвердит снова возврат. Дальше Вы тиснете туда трек, который доставлен 2 недели назад. Продавец скажет, что не получал по нему телефона. И вправду они только 15 марта увидели что продавец подтвердил возврат,а уже 1 марта получение в треке что Вы дали. Пейпал Вам откажет в возмещении. Таков мой опыт. Заход в палку через чардж понятней выглядит и весомей. Вы уже вернули все на ибей вот трек. Всё вручёно. Денег почему - то нет.
Правильней Вам надо звонить в ибей и восстанавливать учетку и по новой апеллировать. Вы допустили запрещённое правилами ибей высказывание в адрес продавца. Шантаж негативными отзывами не допустим. (Не буду говорить что в случае Лайма ещё и смешон). Продавец он уважаемый. У Лайма 70к+ отзывов. А Вы, простите, кто что Вы такое себе позволяете?
Я неоднократно разбирал случаи когда покупатель проигрывал споры на ибэй, но выигрывал их на пэйпал. Я думаю в пэйпал стоит обратиться, только как можно настойчивее. Звоните им каждый день, пока не будет результата.
Звонить может в пейпал. Ей ничего не мешает так делать. У меня есть тоже опыт когда проиграл на ибей, но выиграл на пейпал. Вопрос не разрешён с обратной отправкой товара. Он тут краеугольный.