Добрый день. У меня приключилась такая история. В общем заказывал у китайца комплектующие для ПК, а именно материнку, жесткий, видюху, проц, кулер и оперативу. Все это заказывал одним лотом как комплект(в лоте оперативка 4х4Гб), но за доплату мне должны быль положить другую оперативку(4х8Гб). Китаец отправил все тремя посылками. При получении выяснилось, что оперативку мне положили 4х4Гб. Переговоры с продавцом привели к тому что я отправляю ему три планки ОЗУ, после получения которых он высылает мне мои четыре планки по 8гб. Одна остается у меня как компенсация за стоимость пересылки. И началось ожидание. С начала февраля китаец ушол в подполье, перестал отвечать на сообщения и главное не продлевал защиту. Моя посылка пришла в Китай второго февраля, однако получать её некто не спешил. Четвертого февраля я открыл спор, так как оставалось всего два дня защиты. Сегодня 14 февраля посылка так и не получена, в споре продавец ничего не написал, однако появилось решение Медиаторов. Цена лота 42 тысячи, я просил возврат 8 тысяч. Решение такое Возврат за возврат(return for refund ) и указана полная цена лота. Я боюсь, что если я приму это решение с меня потребуют полный возврат всего комплекта, что я делать естественно не намерен. Подскажите как быть, вот полный ответ медиаторов, RB990825895RU это моя отправленная посылка.
Dear Yaroslav,
Thank you for contacting AliExpress. I am sorry to hear that you are not satisfied with your order 703365744681375.
Problems with the order Judgement from AE Invalid Reason return for refund Valid -
Package Information AliExpress Shipping RB990825895RU Pick Up Solutions: Option 1: Full refund 42387.06 RUB
Response time: 4 days
Waiting for seller's response, you can also resolve the issue by clicking 'Add a New Proposal', 'Accept' (to accept the seller or AliExpress' proposal), 'Upload Evidence' or 'Edit' (to modify comments on the proposal).
Note: If you have already settled the dispute with seller, please kindly give a response in the dispute detail page so that we can be informed and follow this dispute based on the settlement.
Your understanding and cooperation will be appreciated.
@Alariot, вы сразу поступили не правильно, поверив продавцу на слово. Во первых, лучше не договариваться о поставке другого, не указанного в лоте оборудования. Это сложно потом доказать в диспуте. Как доплачивали за оперативку? Надеюсь, через али?
Нужно было открывать спор по не соответствию, прикладывать доказательства доплаты и договоренности, что планки должны быть 8гиг. Вы это сделали?
А сейчас - у вас кнопка "изменить требование" еще активна? Если да, то отредактируйте требование еще раз, распишите более понятно. После редактирования требования спор по новой должен быть рассмотрен медиаторами. Если кнопка не активна, то остается только отказываться, а если спор закроется - подавать апелляцию.
Почему я не рассматриваю возврат всего лота? Потому, что это рискованно, и можно остаться и без железа и без денег вообще.
P.S. В Китае никто не работает в период с 30.01 по 11.02 (+-2 дня, не помню точно даты). В это время у них "новогодние каникулы", так называемый фестиваль. Не нужно было торопиться с открытием диспута, нужно было дождаться окончания праздников. Диспут после истечении времени доставки (это не время защиты, это время доставки) можно открыть еще в течении 20 дней.
@Alariot, вы сразу поступили не правильно, поверив продавцу на слово. Во первых, лучше не договариваться о поставке другого, не указанного в лоте оборудования. Это сложно потом доказать в диспуте. Как доплачивали за оперативку? Надеюсь, через али?
Нужно было открывать спор по не соответствию, прикладывать доказательства доплаты и договоренности, что планки должны быть 8гиг. Вы это сделали?
А сейчас - у вас кнопка "изменить требование" еще активна? Если да, то отредактируйте требование еще раз, распишите более понятно. После редактирования требования спор по новой должен быть рассмотрен медиаторами. Если кнопка не активна, то остается только отказываться, а если спор закроется - подавать апелляцию.
Почему я не рассматриваю возврат всего лота? Потому, что это рискованно, и можно остаться и без железа и без денег вообще.
P.S. В Китае никто не работает в период с 30.01 по 11.02 (+-2 дня, не помню точно даты). В это время у них "новогодние каникулы", так называемый фестиваль. Не нужно было торопиться с открытием диспута, нужно было дождаться окончания праздников. Диспут после истечении времени доставки (это не время защиты, это время доставки) можно открыть еще в течении 20 дней.
Может и так. Но тут нужно подтверждение продавца, что возврат был совершен. И если продавец не ответит вовремя, то может и все деньги вернут. Правда, это будет не правильно...
Может и так. Но тут нужно подтверждение продавца, что возврат был совершен. И если продавец не ответит вовремя, то может и все деньги вернут. Правда, это будет не правильно...
Я тоже так считаю, вся проблема в том что сам продавец молчит, если я не нажму принять решение от али, то насколько я понимаю если продавец не выдвинет своих требований то через четыре дня спор закроется. Если он закроется будут ли с меня требовать еще что то. Ведь насколько я понимаю если до закрытия спора продавец ничего не предпримет, то потом уже ничего не сможет сделать. И еще может быть вы знаете в споре стоит return for refund. Это подразумевает полный возврат или может быть есть full return for refund? И Ведь деньги наверно не вернут пока продавец не подтведит получение товара. В общем я не знаю что делать.
. Если он закроется будут ли с меня требовать еще что то. Ведь насколько я понимаю если до закрытия спора продавец ничего не предпримет, то потом уже ничего не сможет сделать.