Если посылку доставят в расчетные сроки, решат не в вашу пользу, то можно будет после решения ибэй попробовать вернуть деньги через обращение в службу поддержки и также попробовать добиться удаления деффекта (если они его сами не удалят). А еще все может завершиться положительно, ибэй может потянуть и дотянуть до статуса доставки (минимум до почтового отделения).
Рассказываю свою историю: Отправил посылку во Францию в начале декабря 2018. Покупателя в срок она не пришла. Он открыл кейс. Ему вернули деньги за весь товар, а через 2 недели трекинг показал, что посылка пришла. Правда с опозданием где-то так на месяц!
Я ж звоню в ибей, говорю, - "апелляцию по кейсам хочу подать." Там какая-то уставшая женщина мне и отвечает, что не можем мы изменить решение по кейсам, т.к. в срок вы не уложились. Пишите покупателю, если не ответит звоните нам опять".
Пишу покупателю - он говорит - сейчас в поездке, завтра буду дома разберусь. По-моему он тянет время и скоро истекает срок 30 дней с момента открытия кейса. Т.е. потом аппеляцию я уже не смогу подать. И что тут делать?
За 2 месяца уже две дорогие посылки теряются на импорте в Нью-Йорке и покупатели открывают кейсы точь точь с таким же текстом. Сами знаете на что похоже....
Скорее всего, тянет время. У меня такой же очень вежливый из Новой Зеландии в похожей ситуации тянул время, а как срок вышел, просто перестал отвечать.
За 2 месяца уже две дорогие посылки теряются на импорте в Нью-Йорке и покупатели открывают кейсы точь точь с таким же текстом. Сами знаете на что похоже....
У меня была похожая ситуация: покупатель открыл диспут после месяца ожидания посылки. По трекингу было видно, что она уже пару недель как "застряла" где-то в его родной Италии. Я нашел в сайт почты Италии и написал им жалобу на плохом английском (прошу срочно разыскать и доставить посылку с трек-номером 12345). Ответа не последовало, но через сутки посылка сдвинулась с места, чем я и порадовал покупателя. Тот обещал немного подождать, а через 3 дня посылка была у него. ЗЫ При общении с покупателем будьте предельно вежливы, обязательно извиняйтесь в начале и в конце сообщения. Никаких "Hi/Bye", только так: Dear Sir! I am sorry... ------------- My apologies anyway... Yours truly,...
Это хорошо, когда посылка уже на подходе, тогда в eBay тех поддержка может даже кейс на холд поставить и подождать, но это как получится. В этот раз у меня по треку показывалась только отправка со страны и дело быстро решили в пользу продавца. Но теперь не хотят решать и апелляцию в мою пользу... никуда не годится.
Рассказываю свою историю: Отправил посылку во Францию в начале декабря 2018. Покупателя в срок она не пришла. Он открыл кейс. Ему вернули деньги за весь товар, а через 2 недели трекинг показал, что посылка пришла. Правда с опозданием где-то так на месяц!
Я ж звоню в ибей, говорю, - "апелляцию по кейсам хочу подать." Там какая-то уставшая женщина мне и отвечает, что не можем мы изменить решение по кейсам, т.к. в срок вы не уложились. Пишите покупателю, если не ответит звоните нам опять".
Пишу покупателю - он говорит - сейчас в поездке, завтра буду дома разберусь. По-моему он тянет время и скоро истекает срок 30 дней с момента открытия кейса. Т.е. потом аппеляцию я уже не смогу подать. И что тут делать?
Точно такая же ситуация, только с Канадой,было два случая!В обоих случаях аппеляцию решили в пользу покупателя!Хотя я им писал и предоставлял треки ,что оба покупателя посылки получили!Ибей ответил ,что ничего уже сделать не могут,так как на момент рассмотрения жалобы посылки не отслеживались!В одном случае покупатель не отвечает,во втором сегодня оплатил 750 по новому инвойсу на пайпал!Но Канаду я закрыл........ нервы дороже!
А разницы нет......нужно ставить для всех одинаково долгую! НТ 20-30 дней и эконом доставку,как это делают все китайцы......потому что сегодня во Франции желтые жилеты или красные каски ,завтра ураган накроет США или другую страну......послезавтра почта Канады выйдет на 6-ти недельную забастовку или еще что то приключится......я понял что лучше иметь запас времени и спать спокойно!А получат раньше ,то только рады будут и будут бежать ставить положительный отзыв!)
@glk399, насчет эконом доставки Вы правы, но я имел ввиду время обработки заказов Handling time. У меня сейчас стоит 3 дня, если ставить больше в листингах будет предупреждение покупателю об увеличенном сроке обработки. Интересно влияет ли это как-то на спрос?
@glk399, насчет эконом доставки Вы правы, но я имел ввиду время обработки заказов Handling time. У меня сейчас стоит 3 дня, если ставить больше в листингах будет предупреждение покупателю об увеличенном сроке обработки. Интересно влияет ли это как-то на спрос?
Я Вам так и написал Handling time 20-30 дней Особо не влияет,кто хочет купить тот купит,некоторые спрашивают почему так долго,объясняешь им что это максимальные сроки и скорее всего они получат намного быстрее,но это лучше чем терять деньги!