Забастовка почты Канады длилась 6 недель и посылки не обрабатывались, 16.11.2018 года покупатель открыл спор и выиграл его 23.11.2018,через пару дней я подал аппеляцию и просил в связи с забастовкой почты Канады,информация о которой есть на официальном сайте,открыть аппеляционное дело и продлить сроки доставки моей посылки,тем более что она отслеживалась как отправленная из Украины на сайте почты Канада.Апелляцию мою не удовлетворили и отказали в ее рассмотрении. 09.01. посылка была доставлена получателю под роспись!Я написал получателю смс на электронную почту,мобильный телефон,отправил новый счет фактуру,но получатель не отвечает на них, инвойсы мои отклоняет! Что можно предпринять ,что бы вернуть мои деньги? Заранее спасибо)
Больно громкий заголовок и не совсем корректный. Необходимо отредактировать. В заголовках должна отражаться суть вопроса, а не призывы и оценочные суждения ИМХО
Больно громкий заголовок и не совсем корректный. Необходимо отредактировать. В заголовках должна отражаться суть вопроса, а не призывы и оценочные суждения ИМХО
@glk399 у вас есть живой адрес доставки получателя. Вы можете написать ему живое письмо с доставкой под подпись, а в самом письме описать ситуацию как она произошла. Также, в данном письме вы можете предупредить его, что если он не поступит благородно и не возместит вам ваши деньги, вы напишите всем жителям его города живые письма, где расскажете о том как он отбирает у честных продавцов их деньги.
@glk399 у вас есть живой адрес доставки получателя. Вы можете написать ему живое письмо с доставкой под подпись, а в самом письме описать ситуацию как она произошла. Также, в данном письме вы можете предупредить его, что если он не поступит благородно и не возместит вам ваши деньги, вы напишите всем жителям его города живые письма, где расскажете о том как он отбирает у честных продавцов их деньги.
А чем живой адрес отличается от электронного?Если он не хочет платить, то что изменит заказное письмо?Я ему отправил письмо на email , WatsApp и Messenger ,а так же два раза отправлял инвойс на PayPal в котором описывал ситуацию,писал трек номер,выписку из веб сайта почты Канады и указывал ,что он посылку получил и просил его оплатить!Он два раза прекращал инвойс,а следовательно он его открывал и видел все что на писано в нем!А затем отменял инвойс!Или реальное письмо полученное по почте его к чему то обяжет? Так же написал ему такое предупреждение: Good Day! You do not want to answer and do not want to pay for my Gucci jeans! I believe that I was the victim of fraud! I know your name, your address, your phone number! If you do not pay within three days, I will do the following: 1.I Gathed all information about the fraud. This includes documents, receipts, copies of emails. 2.I report the incident to your Peel Regional Police 12 Division. 3.I contact the Canadian Anti-Fraud Centre. 4.I report the incident to the PayPal and eBay 5.I report to all your friends. Thank you for your understanding! I think you will make the right decision and pay for my Gucci jeans! The tracking number CP060391207UA Info from Canada Post www.canadapost.ca 2019/01/09 18:51 Signature available View delivery confirmation 2019/01/09 18:48 MISSISSAUGA, ON Delivered Please see files,proof delivered! Thanks. Ничего не подействовало!Я нашел его в соцсетях и готов отправлять всю информацию его друзьям и родственникам!Но может есть еще варианты?
1.I Gathed all information about the fraud. This includes documents, receipts, copies of emails. 2.I report the incident to your Peel Regional Police 12 Division. 3.I contact the Canadian Anti-Fraud Centre. 4.I report the incident to the PayPal and eBay
Я обратился к Вам потому что читал,что Вы можете,как то по волшебному, общаться непосредственно с ибей и возможно сможете реанимировать дело и они смогут возвратить деньги!Ведь официальная забастовка почты Канады должна приниматься во внимание службой ибей и они должны увеличивать сроки доставки или замораживать дело на какой то период,потому что это происходит не по вине продавца!
Я посмотрел ваш трек - доставка за 83 дня. 74 дня от экспорта до импорта, а по Канаде за 4 дня долетело. Где посылка 74 дня гуляла лучше у почты Украины спросить. Я в это время отправлял посылки в Канаду и с импортом особых проблем не было. Забастовка в Канаде была, но не глобальная, а с 1 декабря вообще прекратилась. Что касается текста письма, то я получив такое, продемонстрировал бы реакцию, обратную той, на которую рассчитывает отправитель. Посоветовал бы еще в ООН обратиться Покупатель конечно не прав, что не хочет оплатить все или часть, но продавец тоже не выполнил своих обязательств по доставке. Часто товар, полученный после срока, уже просто не нужен покупателю.
Позвонить в службу поддержки всегда можно. Вы это можете сделать сами, со мной (переводчиком) либо с кем-либо еще, кто свободно владеет английским. Волшебств только я обещать не могу. Всё что я могу обещать, что мы позвоним, поговорим с операторами службы поддержки ибэй столько раз сколько вы посчитаете необходимым и вы поймете с моей помощью что они говорят, они же (не без моей помощи) поймут то что вы говорите им.
Я посмотрел ваш трек - доставка за 83 дня. 74 дня от экспорта до импорта, а по Канаде за 4 дня долетело. Где посылка 74 дня гуляла лучше у почты Украины спросить. Я в это время отправлял посылки в Канаду и с импортом особых проблем не было. Забастовка в Канаде была, но не глобальная, а с 1 декабря вообще прекратилась. Что касается текста письма, то я получив такое, продемонстрировал бы реакцию, обратную той, на которую рассчитывает отправитель. Посоветовал бы еще в ООН обратиться Покупатель конечно не прав, что не хочет оплатить все или часть, но продавец тоже не выполнил своих обязательств по доставке. Часто товар, полученный после срока, уже просто не нужен покупателю.
Я отправил на следующий день после покупки и пройдите по моей ссылки на почту Канады ,там они официально объявляют ,что международные посылки будут точно обработаны до Марта 2019 года!Или Вы хотите оспорить официальное заявление почты Канады? И пишите всякую ерунду! Так в чем здесь я не выполнил свои обязательства?А может все таки сроки затянулись из за забастовки?!И покупатель в таком случае мог бы отказаться от посылки,если как Вы пишите ,что она ему больше не нужна!И посылка бы вернулась обратно по истечении 30 дней!И это было бы честно!А я Вам объясню что все международные посылки были разгружены в Канаде ,но не обрабатывались так как шла забастовка!Не глобальная - 6 недель! посмотрите сначала в ютубе Канады и на оф сайте ,а потом уже пишите такое.......
Никогда не пишите такие грубые по форме письма, хоть даже они для Вас кажутся правильными. Вы только сами себе вредите. Схема такая , он получил 9 января. Молча даем ему недельку потупить и свыкнуться с мыслью что товар он получил. Многие пишут сами о получении в течении этой недели. Они ребята небыстрые,поэтому надо дать время на переваривание информации. А потом пишем , милый друх , я надеюсь все с джинсами гуччи ок и посылка пришла в сохранности,несмотря что твои почтовики играли ею в футбол месяц ? Я очень рад ! Пламенный привет из Одессы ! Извини что так небыстро ! Но ты только посмотри на глобус, смотреть надо не Odessa ,Fl или TX , а другое полушарие ! Я те инвойс отправлю , ты оплати когда сможешь . Ждем неделю. Дублируем . На этот момент как правило все просыпаются или трезвеют,не знаю что там происходит ,но они там преимущественно честные.
Я не люблю канадцев , но честности у них не отнять в большинстве своем.
Вы слишком агрессивно настроены. Покупатель заплатил деньги, чтобы получить посылку в указанный вами срок. Не можете обеспечить, или не хотите рисковать - не отправляйте. Никто не заставлял вас отправлять товар в Канаду где идет забастовка. Глобальной забастовки там не было, она проходила поочередно по регионам. Международные посылки доходили, хотя и с некоторыми задержками. Есть претензии - предъявляйте к почте Канады или Украины. Если задерживается международный авиарейс, то пассажиру за четырехчасовую задержку положена компенсация 400 евро и ему по фигу из-за чего самолет вылетел не во время. То же самое и с продажами на ebay - обязаны сделать так , чтобы товар был получен в срок, в противном случае будете взывать к совести покупателей, которые в свою очередь уверены, что ничего вам не должны, так как вы их обманули со сроками поставки. Если не получается договориться по хорошему, то и угрозами ничего не добьетесь.
@AleksVP, Никто не заставлял вас отправлять товар в Канаду где идет забастовка. он до забастовки отправил посылкой с полным отслеживанием по канаде....Вы о чем... Не выплатят почтовые операторы ничего , там нет замедления по украине и по канаде . Забастовка прошла гладко для отдела рекламаций с обеих сторон.
Вопрос что с канадой заплывы бывают ,это -да . Надо быть готовым потерять все ,направление всегда было проблемным. Я один раз "везла" туда айтим около 5 или 6 месяцев . И я и получатель были уверены что пропал пакет.Рефанд. Через полгода сам мне написал письмо ,что пришел пакет ,не хотел получать потому что айтим больше не нужен.Но когда подумал сколько ему назад теперь плыть- решил получить,жалко стало путешественника .Сколько денег заплатить ? Я подарила его.
Отправил не до, а во время забастовки. Кроме того забастовки это не внезапное стихийное бедствие, а мероприятия, которые всегда объявляются заранее. Просто не знал наверное об этом, но это сути дела не меняет. Все прекрасно знают, что по Бразилии посылки идут очень долго, и в сроки не укладываешься. Кто-то отправляет, а кто-то боится, но в любом случае это проблема продавца, а не покупателя. По какой причине покупатель не хочет платить - понятия не имею. Может быть он их выкинул сразу за ненадобностью, или считает, что его нервы дороже стоят. Получить деньги назад путем угроз - шансы нулевые. Покупатель прекрасно это знает. Более того он просто может продемонстрировать рваные штаны с ближайшей помойки, сказав, что их прислал продавец мошенник.