так,пока асы интернет торговли обсуждают честные способы отъема денег у населения.... Биро,коль тема Ваша , простите меня,болею ,пневмония, я все помню и скоро напишу Вам Спасибо за Ваше терпение.
Из России, но продаю на американском сайте, а в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Кстати, и в России далеко не все руководствуются вашим принципом "зарабатывает как может".
Из России, но продаю на американском сайте, а в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Кстати, и в России далеко не все руководствуются вашим принципом "зарабатывает как может".
Если бы. Ваньку, Чехова читаем, да на запад смотрим. Не все ж к трубе прикоснуться могут, ну или к тем кто прикоснется, ну или к тем кто сможет прикоснуться к прикоснувшимся.
Я ТС. ))) через переписку я не требовал от него личного майла, просто в переписке на ебей дал ему ссылку на https://wetransfer.com/ и залил туда сканы JPEG 300 dpi, там нет обнаженки, но раритетный материал для поклонников
хуже всего, реально хуже всего, что я не объяснил один нюанс, который не понял сам сразу, так как это был постоянный клиент, а я еще не совсем битый на ебей
может кто в курсе и мне поможет как решить этот вопрос
мой покупашка сделал заказ с аккаунта, как он говорит, в Израиле, есть сервис, который помогает покупать покупателям товары, я честно не понимаю, зачем ему посредник если он до этого напрямую сам у меня покупал? и когда он получил не тот товар, то сразу открыл диспут против меня через посредника. Но я узнал его личный адрес домашний, и начал с ним вести переписку, не посредственно с его личным аккаунтом, с которого он ранее у меня делал заказы, НО только сейчас до меня дошло, что аккаунт посредника к нашим с ним перепискам не имеет никакого отношения. Как только мы с ним через его аккаунт вроде бы как решили проблему, через пол дня с аккауната его посредника мне перелетел диспут. Так как покупашка сразу когда получил не тот товар накатал жалобу.
Теперь покупашка со своего личного аккаунта делает все возможное что бы уладить конфликт.
Но диспут от его посредника как он его сам называет, до сих пор у меня висит. Странно, если покупашка поставил еще вчера позитивный отзыв, то почему мне первым не прелител позитивный отзыв а диспут?
Вглядитесь, в скриншот. Что это значит? Это реально позитивный отзыв или дурилка картонная? что это вообще за сервис на скриншоте?
Фиг его знает как ebay в израильском варианте выглядит, но скорее всего это не ebay. Отзыв может поставить только покупатель (владелец аккаунта). У вас в истории покупок есть покупатель, которому обязаны отправить товар, и который может открыть диспут о неполучении. Все вопросы должны официально решаться с этим покупателем. То о чем вы договариваетесь помимо этого аккаунта для саппорта не имеет никакого значения. Все общение с покупателем должно проходить через внутреннюю переписку ebay. В конце концов щелкните по нику этого покупателя в истории продаж или диспуте и посмотрите что это такое. Существует много сайтов, которые выставляют у себя товар с ebay и продают его со своей комиссией. Возможно это такой аккаунт, занимающийся закупкой и доставкой.
Фиг его знает как ebay в израильском варианте выглядит, но скорее всего это не ebay. Отзыв может поставить только покупатель (владелец аккаунта). У вас в истории покупок есть покупатель, которому обязаны отправить товар, и который может открыть диспут о неполучении. Все вопросы должны официально решаться с этим покупателем. То о чем вы договариваетесь помимо этого аккаунта для саппорта не имеет никакого значения. Все общение с покупателем должно проходить через внутреннюю переписку ebay. В конце концов щелкните по нику этого покупателя в истории продаж или диспуте и посмотрите что это такое. Существует много сайтов, которые выставляют у себя товар с ebay и продают его со своей комиссией. Возможно это такой аккаунт, занимающийся закупкой и доставкой.
По содержанию на стандартный отзыв ebay не похоже. Кривой перевод с иврита:
Оцените продукт
Ты получил продукт? Я получил продукт. Я не получил продукт. Пожалуйста, оцените продукт - Ваше мнение и рекомендуемый продукт для посетителей . На месте - Хороший товар, продавец обновляет в случае неприятностей . Я получил неправильный товар. Пункт плюс Пиццо Ставка
Всё в порядке. Поправляйтесь это важнее всего и должно быть делом первой важности. Как будут силы переговорить по скайпу - сразу и смело пишите. У нас всё идет по планам, как договаривались.
Ну да, это какой то посреднический сайт для покупок. Переписку по диспуту нужно вести с ними. Хотя не вижу причины по которой этот диспут они должны закрыть. Если покупатель отметил товар как не полученный, то они обязаны вернуть ему деньги. Вступать с вами в переписку посредник не обязан. Это вы обязаны доказать, что заказанный товар был получен. Вообще посмотрите совпадает ли адрес получателя в пэйпале и на ebay.
dont know who is it i just wrote to my israeli service what i wrot u that i gave u huge feedback and i got the item i wrote them i check 4 close ghis case dont worry man im do all to give u all the good feedbacd
let u know l love and let u know that nothing wro g b to you
то есть он пишет, что не знает его? очень хорошо. А кого же он тогда знает? И кому мне писать? Что интересно в адресе доставки товара был указан четко домашний адрес моего покупашки
По содержанию на стандартный отзыв ebay не похоже. Кривой перевод с иврита:
Оцените продукт
Ты получил продукт? Я получил продукт. Я не получил продукт. Пожалуйста, оцените продукт - Ваше мнение и рекомендуемый продукт для посетителей . На месте - Хороший товар, продавец обновляет в случае неприятностей . Я получил неправильный товар. Пункт плюс Пиццо Ставка
я не совсем понял, а что и где я должен сверить? И что мне это даст?
Сообщение было автоматически объединено:
Biro я проследил своего покупашку, действительно его последние заказы прилетали постоянно с каких то разных крупных аккаунтов ebay. Но в деталях заказа всегда был указан его один и тот де домашний адрес. Покупатель утверждает, что работает через какой то сервис, и понятия не имеет, кто в конечном счете делает закупку.
Сообщение было автоматически объединено:
Я так понимаю, мне нужно нажать Send the buyer a message You can reply to the buyer.
Как не завалить это дело? Биро, помогите. Что мне лучше всего написать? Покупатель мне сказал, что в конечном счете он доволен электронной версией товара и его все устраивает, но это он мне сказал со своего личного аккаунта. И что он не требует с меня денег.
Но иск пришел от аккаунта, от которого мой покупатель отмахивается и не знает кто это.
Вы не много упустили суть дела, покупатель сработал через посредника, и сразу сделал рефунд, а когда мы с покупателем связались лично, то все уладили и он клянется, что не хочет назад денег и делает все возможное, что бы посредник отменил рефунд. Только как мне теперь это все донести до его посредника? Время идет, и я так понимаю, посредник что то плохо слышит моего покупателя так как кейс не закрывается
Вы не много упустили суть дела, покупатель сработал через посредника, и сразу сделал рефунд, а когда мы с покупателем связались лично, то все уладили и он клянется, что не хочет назад денег и делает все возможное, что бы посредник отменил рефунд. Только как мне теперь это все донести до его посредника? Время идет, и я так понимаю, посредник что то плохо слышит моего покупателя так как кейс не закрывается
Я как раз таки с удовольствием изучил всю тему ))) Посредники, переписка, сканы, Израиль и т.д. это все второстепенно.
Мое мнение очень логично, поскольку вы не выполнили условия договора, не отправив покупателю товар, то вы обязаны вернуть ему деньги. Кейс открыт, а в переписке вы признали свою вину. И не забываем, что во всем этом замешан Израиль и его граждане ))) Писать и говорить они могут много и долго, но кейс то открыт...
Ну напишите посреднику в диспуте, что вопрос урегулирован с покупателем. На это посредник может что-либо ответить, закрыть диспут или перевести его в жалобу для решения саппортом. Если ничего не ответите, то через 10 дней диспут будет передан на решение саппорту с предсказуемым результатом. Самый простой вариант это сразу согласиться с возвратом или сделать полный рефунд, тогда диспут будет закрыт. На селлерском аккаунте это никак не отразится. Затем можете решать вопрос с покупателем, чтобы он отправил вам деньги напрямую через пэйпал.
Если покупатель не хочет платить деньги, то денег в любом случае не получите, но в селлерской истории останется диспут, решенный не в вашу пользу.
Когда оплачивают через пэйпал, то и на ebay и на paypal указывается адрес куда нужно отправить товар. Обычно оба адреса совпадают, но в случае посредника, адреса могут отличаться. Некоторые продавцы в этом случае отказываются отправлять товар, так как в случае открытия диспута на пэйпал, окажется что товар был отправлен по неправильному с точки зрения paypal адресу. Если в пэйпале посмотреть детали платежа, то там будет виден адрес куда должен быть отправлен товар.