Клиент купил у меня вырезки из журналов. Прежде чем их отправить, я сделал высококачественные сканы на хорошем сканере, я так всегда делаю. По ошибке отправил ему не тот материал а совсем другой, на другую тему.
Он получил эти журнальные вырезки, написал мне сообщение, что ему пришло, не то что он заказывал. Я предложил ему взамен файлы в очень высоком качестве в электронном виде. Он в переписке сообщений на ебей, дал свое согласие, и мы договорились с ним, что он получит от меня высоко качественные сканы и поставит хороший отзыв. Он сказал, что ему так даже лучше, так как он планировал разместить материал на фейсбуке. Потом он мне выслал скриншот, как он ставит мне положительный фидбек с кучей звездочек. Но фидбека в течении дня так и не поступило. И только что пришло сообщение
xxxx let us know that something is wrong with xxxxxxx super rare. As a result, they requested to return the item for a refund. See request details and be sure to reply to the buyer by Jan 15, 2019. Note that if you accept a return, you'll be charged for return shipping. Starting on that day, the buyer could ask us to step in and help by opening a case - this can affect your seller level.
цена вопроса 300 долларов.
что мне делать? Он получил классный материал в электронном виде, и теперь подумал, что не плохо было бы еще и денежки заполучить?
На вашем месте я попробовала бы поговорить с английской поддержкой через чат: https://www.ebay.co.uk/help/start_chat Объясните им ситуацию. Расскажите, что договорились с покупателем, что он был согласен на ваши условия, и что обманул с фидбеком, а теперь, когда получил всё, на что был согласен, требует назад денег. Скажите, что ваша переписка на Ибее подтверждает ваши слова. Переписка на Ибее - важное доказательство, которое служба поддержки учтёт. Есть вероятность, что после разговора со службой поддержки она насильно закроет запрос на возврат товара, потому что налицо какое-то мошенничество. Если не получилось с поддержкой договориться в первый раз - не отчаивайтесь и пробуйте снова. Конечно, гарантии успеха никакой нет, но попробовать всё равно стоит. Иногда поддержка Ибея на удивление по-человечески вникает в суть проблемы и всё разруливает
По моему согласно правилам ибэй покупатель совершенно прав. Он заплатил деньги за конкретный товар, а ему прислали совершенно другой. На основании этого он требует вернуть деньги и оплатить возврат товара. Если бы ему был заново отправлен оплаченный товар в бумажном виде, то можно было бы что-то обсуждать, ну а цифра он и есть цифра. Если даже принять во внимание вашу договоренность, то невозможно доказать что он что-то получил от вас в цифровом виде.
По моему согласно правилам ибэй покупатель совершенно прав. Он заплатил деньги за конкретный товар, а ему прислали совершенно другой. На основании этого он требует вернуть деньги и оплатить возврат товара. Если бы ему был заново отправлен оплаченный товар в бумажном виде, то можно было бы что-то обсуждать, ну а цифра он и есть цифра. Если даже принять во внимание вашу договоренность, то невозможно доказать что он что-то получил от вас в цифровом виде.
А скрин фида, отправленный через ебей, покупатель назовет фотошопом? Если были зафиксированные переговоры, то покупателя вывести на чистую воду получится аж бегом! Как выше писали- терпение и настойчивость.
По моему это тухлый номер. Лучше вернуть деньги. В противном случае деньги вернут принудительно, плюс негативный отзыв и минус в карму. Ну я понимаю, что неплохо бы получить 300 баксов за скан, но покупатель по видимому иного мнения.
А скрин фида, отправленный через ебей, покупатель назовет фотошопом? Если были зафиксированные переговоры, то покупателя вывести на чистую воду получится аж бегом! Как выше писали- терпение и настойчивость.
Какие нафиг скрины фидов? Потом еще и бан получишь, когда покупатель скажет, что его принуждали поставить положительный отзыв. В конце концов сам лоханулся, отправив не то, что нужно. Лучше мирно урегулировать вопрос, а не нарываться на негативный отзыв, который потом отпугнет кучу покупателей.
Лично я согласна с @Evgeny777. С одной стороны - да, покупатель вроде как не получил то, за что заплатил, с другой стороны - со стороны продавца была попытка урегулировать ситуацию, и покупатель согласился на его условия. Ситуация неординарная и стоит попытаться объяснить это всё службе поддержки. Попытка не пытка в любом случае. Сложно предсказать, как всё обернётся в итоге, надо пробовать.
Хм... Если вам вместо заказанного Айфона вам пришлют его скан в высоком разрешении вас это устроит? Покупали конкретный материальный товар, а не его цифровую копию, которая ничего не стоит. Это все равно что купить за $300 оригинальное фото Картье-Брессона, а вместо него получить скан. Ну вот даже обсуждать тут нечего. По правилам ибея 100% возврат денег и негатив, который не оспоришь. Нужно было договариваться о повторной отправке товара, а не о виртуальной цифровой копии. Самое правильное это вернуть деньги и не нарываться на неприятности при своей 100% вине.
Нам не приводят всю историю дела, явно часть происходящего была упущена в рассказе. Чтобы понять всю ситуацию необходимо посмотреть на товар, прочесть всю переписку и изучить все детали дела. Я бы всё же попробовал договориться с покупателем. Всегда есть шанс найти компромисс.
Зачем покупателю о чем то договариваться? Он 100% выиграет дело. Вообще как этот скан мог быть отправлен покупателю, при том что категорически запрещено обмениваться контактной информацией? По правилам ибэй в этом случае должно быть сделано предупреждение, а с продавца удержано фи, даже если товар не был продан.
"и мы договорились с ним, что он получит от меня высоко качественные сканы и поставит хороший отзыв. "
Договариваться о положительных отзывах - нарушение правил. Обмениваться контактной информацией - нарушение правил. Плюс не тот товар, который оплачен.
Вы что всерьез полагаете, что при наличии явных нарушений плюс отправка не того товара, можно выиграть диспут? Даже, если предположить, что саппорт станет вникать во все эти переговоры, то покупатель может сказать, что он не получал никаких сканов и продавец его обманул. Как докажете обратное? Ну я понимаю, что очень не хочется отдавать деньги, но когда что-то делаешь, то нужно отдавать отчет свои действиям.
Я и пишу о наиболее оптимальном выходе - принять возврат и оплатить обратную пересылку, если товар реально стоит этих денег. Еще и извиниться перед покупателем, чтобы он негатив не поставил. Покупатель всегда прав, даже, если он не прав.
человек платящий такое бабло за скан,да даже за реальное фото как минимум странен... имхо п.с. Ну если там голая Меланья Трамп и покупка делалась с целью шантажа, то тогда понять можно
Понятно, что на такое согласится только идиот, поэтому скорее всего обманутый в ожиданиях покупатель ( получил хрен знает что за 300 баксов) , решил получить хотя бы скан. Я его не защищаю, но и не осуждаю. С моей точки зрения как продавца, отправить не то что заказали за $300 - это из области фантастики, или нужно быть сильно пьяным, либо нужно каждый день по сотне заказов отправлять и в запарке перепутать. Поэтому покупатель вполне может полагать, что его просто обманули, продав то, чего нет, а потом прислав какой-то скан. Сам продавец и вроде бы должен продавца защищать, но тут настолько очевидный ляп, что и говорить нечего.